АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2025 - Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Впечатление от отеля двоякое😟

Отдыхали в отеле в начале января 2025 года.

Немного про отель: красивый-это факт, очень большой, запутаться легко, но запомнить можно. Отель находится на 2 территориях: где сам отель и вторая территория там домики-Мальдивы, бассейн и все такое.

Про номера: в целом современно, но нормального закрывающего шкафа нет, только полки и вешалки открытые. Вешалки - это что-то, половину сломанных и вещи постоянно падали!!! (Это соответствует заявленному luxury?).

Звукоизоляция-это тоже ужас! У нас были соседи турки. Они орали, да даже разговоры мы их слышали как будто они у нас в номере говорят. И вот до 2 ночи и с 5 утра они все разговаривали. Спать было невозможно.

В мини баре была минералка, простая вода, пиво, кола, фанта, спрайт, шоколадка, орешки и соломка и ни намека на ай ти (что по сути для меня странно, потому что он обычно в мини баре присутствует).

Уборка: ну она вообще такое себе, стелили грязные простыни, наволочки. Полы мыли редко, потому что день вроде более менее чисто, а день прям видно, что грязно. И я особо не придираюсь к этому, но это было очень заметно.

Про ресторан: в целом найдете что поесть, всегда есть курица, также была говядина, телятина. Рыба тоже была жареная и вареная. Фрукты, овощи. Все как обычно. В ресторане было много котиков. Для кого то это проблема, для меня нет, котов я люблю и кормили их. Многие их кормили.

Потом приехали турки на конференцию и коты через пару дней пропали. Я не знаю связано ли это, но куда дели котов?! Почему их было много, а потом ни одного.

Также еще немного что заметно, это то, что мебель уже такая под уставшая в лобби, некоторые диваны и кресла пахнут ссаньем (но в данном случае не нужно убивать котов, нужно мыть диваны и кресла). Потому что даже и без котов, диваны и кресла грязные, столики тоже все грязные (отпечатки, потеки и в целом грязь).

Работа официантов и в ресторане и в баре: в целом работают на отвали, есть кто подойдет, а кто сделает вид, что не увидел и пройдёт мимо.

Возможно вы скажете что я придираюсь и так далее, нет! Всего 3 Гранады и мне хотелось побывать во всех. Этот отель последний из списка Гранад и вот я побывала в этом отеле, отвалила за этот отель около 300к. Отель заявлен как luxury, но незаметно, что он этому соответствует.

Я даже не хочу цепляться за название, НО цена, отзывы, рейтинг-сами цепляются.

Я была один раз и думаю, что не вернусь. Не зацепил этот отель никак, немного даже было грустно от таких минусов.

Взять к примеру Adalya в Ларе, так я в этом отеле была раза 4, ну вот попал он в сердечко и жаль, что я выбрала Гранаду, а не его. Просто думала, что надо и новые отели посмотреть, но увы жаль потраченных денег и времени.

И еще что самое интересное, нам названивала гест-релейшен, потом попросила подойти заполнить отзыв, (я пришла к ним, но никого не было, а ходить искать я не собираюсь). В итоге она сама подходит и говорит я просила вас подойти, я ей объяснила ситуацию, она просит открыть сайт и написать отзыв об отеле и САМОЕ ГЛАВНОЕ стоит и ждёт пока я напишу. ??? ТО ЕСТЬ ОТЗЫВЫ ПИШУТСЯ ПОД НАДЗОРОМ?????? Я сказала ей я щас должна написать отзыв? Она такая ну не должны, но мы просим. Ну я и сказала, что мне еще отдыхать несколько дней и напишу в конце отдыха. Ситуация для меня непонятная, попросить написать отзыв- ок, но не стоять и ждать, чтобы посмотреть, что я написала.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый
  • были коты- думала
  • что один из хороших отелей где разрешают животным находится
  • но потом они пропали!
  • уборка
  • грязное белье
  • грязная и уставшая мебель
  • игнорирование официантов
  • гест-релейшен выпрашивает отзыв под надзором
  • звукоизоляция в номере!
Добавлено: 09.01.2025 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Митюгова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 34