за последние 30 дней
Если уважаете себя - не надо сюда ехать.
Если вы уважаете себя – не стоит ехать в этот отель. Сразу скажу, что это не 4 звезды и в общем, даже не 3. Мы были в декабре 2024. По существу вопроса: убитые напрочь мрачные номера со старой мебелью, сейфа нет (он был раньше, а теперь дырки в шкафу от него), разбитый пульт от телевизора, разбитый фен, стаканов НЕТ никаких (просьбу принести стаканы записали и…ничего не принесли), сушилки на балконе нет (опять же дырки в стене от нее то есть была, но сняли). Постельное белье не меняли. Замок заедал через раз, ну и в целом очень ненадежный, старались все ценное брать с собой. Убирать стали только после настойчивой просьбы на ресепшн. Освещение в номере настолько тусклое, что читать при нем невозможно. Номер вечером напоминает камеру в тюрьме. В коридоре – изорванный вдрызг грязный ковролин, который, похоже, еще «Ленина видел». Территория отеля, сама по себе неплохая, но очень плохо освещена вечером, когда надо идти через нее в ресторан, боишься споткнуться и упасть. На пляже тяжеленные деревянные лежаки, очень старые, передвигать которые – то еще «удовольствие». Подголовники у некоторых разваливаются при попытке отрегулировать высоту. Но самое ужасное – это ресторан. Опустим то, что у нас заводские столовки выглядят лучше, здесь реально сарай какой-то. Но когда не допроситься элементарного – салфеток…За горячим надо стоять в очереди, где повара выдадут тебе сами строго по кусочку рыбы или мяса. Если ты стоишь один в очереди, а вас в ресторане двое или больше, на остальных тебе ничего не дадут, как не проси. Ибо нечего тут – все должны стоять в очереди, всей семьей, включая детей. Я первый раз в жизни стояла в очереди за макаронами – их отдельно повар подогревал и накладывал в тарелки по одной порции…почему нельзя было поставить мармит с макаронами, как во всех отелях – загадка. Еще нас повеселили «салаты» на обеде – когда стоит несколько салатниц с просто резаной капустой, с мелкими вкраплениями других овощей и это как бы пять-шесть разных блюд. Излишне говорить, что кофемашин нет, кофе «из бачка», на основе растворимого, чай и кофе тоже нельзя брать самим, их выдают. Супруг назвал все это «лагерная система». Муж к тому же и отравился их едой (нигде больше мы не ели), и два дня отпуска из 7 пошли псу под хвост. Жаль, что в таком шикарном месте, как бухта Наама, остается такое убожество. В целом – полное отсутствие уважения к своим клиентам. Даже одной звезды для этого «отеля» много.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Стопроцентно согласна с описанными Вами КЛЮЧЕВЫМИ, самыми, САМЫМИ ВОПИЮЩИМИ недостатками отеля. Почему-то представители отеля, а также некоторые туристы (видимо, воспринимающие происходящее в отеле через "розовые очки"), почему-то не акцентируют эти существенные для четырёхзвёздочного отеля проблемы, а, наоборот, тщательно из замалчивают, выпячивая хорошие стороны отеля (приветливость персонала (она - да, местами есть, но эта приветливость максимально формальна и бестолкова, неэффективна); пляж (умалчивая, что лежаки и матрасики пляжа требуют срочной замены, либо хотя бы, - ремонта), территорию (это - да, сад достоин похвалы, работники сада - молодцы), и т.п.) И это - вместо того, чтобы организовать некоторые банальные шаги: сделать хотя бы минимальный ремонт (замену) оборудования комнат, нормально организовать питание и напитки...
Вы действительно хотите удалить комментарий?