АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +193 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2024 - Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если уважаете себя - не надо сюда ехать.

Если вы уважаете себя – не стоит ехать в этот отель. Сразу скажу, что это не 4 звезды и в общем, даже не 3. Мы были в декабре 2024. По существу вопроса: убитые напрочь мрачные номера со старой мебелью, сейфа нет (он был раньше, а теперь дырки в шкафу от него), разбитый пульт от телевизора, разбитый фен, стаканов НЕТ никаких (просьбу принести стаканы записали и…ничего не принесли), сушилки на балконе нет (опять же дырки в стене от нее то есть была, но сняли). Постельное белье не меняли. Замок заедал через раз, ну и в целом очень ненадежный, старались все ценное брать с собой. Убирать стали только после настойчивой просьбы на ресепшн. Освещение в номере настолько тусклое, что читать при нем невозможно. Номер вечером напоминает камеру в тюрьме. В коридоре – изорванный вдрызг грязный ковролин, который, похоже, еще «Ленина видел». Территория отеля, сама по себе неплохая, но очень плохо освещена вечером, когда надо идти через нее в ресторан, боишься споткнуться и упасть. На пляже тяжеленные деревянные лежаки, очень старые, передвигать которые – то еще «удовольствие». Подголовники у некоторых разваливаются при попытке отрегулировать высоту. Но самое ужасное – это ресторан. Опустим то, что у нас заводские столовки выглядят лучше, здесь реально сарай какой-то. Но когда не допроситься элементарного – салфеток…За горячим надо стоять в очереди, где повара выдадут тебе сами строго по кусочку рыбы или мяса. Если ты стоишь один в очереди, а вас в ресторане двое или больше, на остальных тебе ничего не дадут, как не проси. Ибо нечего тут – все должны стоять в очереди, всей семьей, включая детей. Я первый раз в жизни стояла в очереди за макаронами – их отдельно повар подогревал и накладывал в тарелки по одной порции…почему нельзя было поставить мармит с макаронами, как во всех отелях – загадка. Еще нас повеселили «салаты» на обеде – когда стоит несколько салатниц с просто резаной капустой, с мелкими вкраплениями других овощей и это как бы пять-шесть разных блюд. Излишне говорить, что кофемашин нет, кофе «из бачка», на основе растворимого, чай и кофе тоже нельзя брать самим, их выдают. Супруг назвал все это «лагерная система». Муж к тому же и отравился их едой (нигде больше мы не ели), и два дня отпуска из 7 пошли псу под хвост. Жаль, что в таком шикарном месте, как бухта Наама, остается такое убожество. В целом – полное отсутствие уважения к своим клиентам. Даже одной звезды для этого «отеля» много.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 09.01.2025 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за правильное восприятие услуг отеля, госпожаа Васильева! А то меня заклевали прям за то, что я загнобила отель...
Стопроцентно согласна с описанными Вами КЛЮЧЕВЫМИ, самыми, САМЫМИ ВОПИЮЩИМИ недостатками отеля. Почему-то представители отеля, а также некоторые туристы (видимо, воспринимающие происходящее в отеле через "розовые очки"), почему-то не акцентируют эти существенные для четырёхзвёздочного отеля проблемы, а, наоборот, тщательно из замалчивают, выпячивая хорошие стороны отеля (приветливость персонала (она - да, местами есть, но эта приветливость максимально формальна и бестолкова, неэффективна); пляж (умалчивая, что лежаки и матрасики пляжа требуют срочной замены, либо хотя бы, - ремонта), территорию (это - да, сад достоин похвалы, работники сада - молодцы), и т.п.) И это - вместо того, чтобы организовать некоторые банальные шаги: сделать хотя бы минимальный ремонт (замену) оборудования комнат, нормально организовать питание и напитки...
Полностью согласен с с данным отзывом. Были парой в этом отеле с со 2 по 8 января. Хуже отеля за 15 лет посещения Египта не видел. Поселили сначала в бунгало номер 201. Сарай невохможно представить- горячей воды нет. Кондишн не работает. температура в номере +17 градусов. Большая влажность- пришлось ночью одетым спать. Не работающий сейф- вечно севшие батарейки- за сутки 2 раза специалиста вызывали. Спасибо гиду от туроператора. на следующий день переселили в главный корпус. номер 432. Но и там проблемы с сейфом. Хорошо что не в день вылета домой.Но полдня сидели ждали когда же 4 батарейки в сейфе заменят.Окна выходили на соседний отель-который в процессе строительства- шум нереально. Плюс именно над этим отелем самолеты заходят на посадку . днем практически каждые несколько минут.ночью реже. К этому за неделю привыкли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vassilieva-e
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 193