за последние 30 дней
Отличный отель, из минусов только работа Guest relation
Доброго времени суток, уважаемые). Прошёл месяц после нашего небольшого отпуска в данном отеле, при покупке тура особо не задавались вопросами в подробностях, выбрали недорогой Harem 5*, так как в общем в этой ценовой политике Domina ожидания совпали с результатом.
Очень большая ухоженная и красивая территория комплекса Domina вызывает приятные смешанные чувства, при осознании сколько вложено в это трудов. Огромный пляж с качественными лежаками и зонтами, несколько понтонов, даже при полной загрузке, думаю места всем хватит)). Живой красочный коралловый риф, видели предостаточно разной живности, только черепаху не нашли)). При нашем посещении пускали на все пляжи, где-то читал , что на "Султан" вход по определённым браслетам, в баре "Султана" так же обслуживали. Есть ограниченные зоны и бары для членов клуба "Domina", но они понятно обозначены и вопросов тут не возникает. Возможно конечно, что для такого огромного протяжённого по береговой линии пляжа не хватает общих баров для гостей обычного "All inclusive", но прогуляться до тех что имеется не составляет особого труда.)
Питание предоставляется в 3х ресторанах на выбор, но примерно везде одинаковое, ресторан "Жардин" имеет уличную веранду, в этом его плюс, ходили туда ужинать. Питание в достаточном количестве, выбор есть всегда, что больше всего понравилось, что всегда есть качество)). Фрукты - овощи были всегда, если что-то заканчивалось, своевременно пополнялось. Перекусы в барах на пляже и у бассейна- это фрукты и выпечка, в хорошем исполнении)). Кофе из аппарата не понравился, но пить можно)). Алкоголь, как везде в Египте, пиво-вино вполне неплохо, крепкий алкоголь если только в коктейле и в малых количествах)), сам не употреблял, но кто пробовал не жаловались.
Не сразу разобрался с посещением фитнес-зала, не ожидал что при отеле такого уровня и 5* тренажёрный зал не входит в обычную концепцию "All inclusive", оказалось что требуется покупка доп абонемента на время проживания, либо разовая оплата за каждое посещение. С этим вопросом я и обратился сначала на стойку Guest relation к "уважаемым дамам" с просьбой пояснить мне подробнее концепцию, уже при подходе к ним я ощутил презрительно-небрежный взгляд на меня, цвет браслета)) и реакцию на русскую речь))), фыркая и брызгая слюной, она мне резко ответила, не успев выслушать вопрос,что-то типа того: "За что заплатили, то и получили"))), "Покупайте Клубный статус или платите 20$ в сутки", при этом я всего лишь хотел уточнить, что мне нужно сделать, чтоб свободно посещать тренажёрный зал))). Я понял, что продолжать тему нет смысла, почувствовал себя каким-то неполноценным гостем- как говорится "нищебродом", решил закончить этот несостоявшийся разговор, не уподобляясь этим "Дамам", и более подходить к ним с каким-либо вопросом желания не возникало). Жаль что такие сотрудники портят репутацию такого Отеля. В итоге данный вопрос решился очень просто, в СПА мне предложили купить абонемент на неделю за 17 евро, в чём не было никакой проблемы, и далее я старался обходить стойку Guest relation стороной, чтоб не вспоминать об этом неприятном инциденте, ходить на кого-то жаловаться и что-то выяснять не было желания, чтоб не портить себе отдых и впечатления, но здесь решил об этом написать, считаю, что гости и руководители должны знать своих "Героев" ))).
А в общем отпуск удался, осталось много положительных эмоций и впечатлений, ничего плохого про Отель и персонал сказать не могу, все остальные отзывчивые, добросовестно и достойно справляются со своими задачами! Спасибо, Domina)))!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отдыха и поделились Вашим мнением о нем в таком подробном отзыве. Нам приятно было узнать, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле и мы были бы признательны, если бы гости отеля не путали представителей D Club и guestrelations (не предлагают покупать Клубный статус и вообще не имеют отношения к D Club), но уверяем Вас, что мы уже передали Ваши замечания менеджеру и попросили принять надлежащие меры.
Мы очень надеемся встретить Вас вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?