за последние 30 дней
Наш выбор -Као Лак
В отеле отдыхали второй раз , бронировали номер гранд де люкс около пляжа на втором этаже в двухэтажном здании. От аэропорта примерно 1,5 часа езды .Отель очень удобно расположен на первой линии около пляжа , не нужно одевать майки,шорты ,чтобы дойти до пляжа ,т.к. пляж находится сразу около отеля. На пляже нет резких отливов и приливов , в декабре 2024 года были два дня волны ,купались справа ,где впадает речка ,около горы , во второй половине января вообще не было волн .Привлекло ,что не было медуз , кусучих рачков ,дно чистое ,без камней ,ежей и кораллов ,море чистое ,мусора нет.В отеле нет шумных дискотек ,по вечерам спокойная музыка в ресторане , в соседнем Эмеральде пару раз была шумная дискотека до23 ч.Есть улучшения по завтраку , хороший, европейский завтрак, круасаны, чистота на территории отеля, на пляже, влажная уборка пола в номере (возможно после моей претензии) , в номере появились хорошего качества тапки и даже подошли моему мужу на 45 размер , быстрый бесплатный интернет на всей территории, бесплатный сейф, нет залога , большая площадь номера, хорошая звукоизоляция между номерами, всегда есть горячая вода и хороший напор воды, обработка территории отеля от москитов, наличие около отеля всей необходимой туристу инфраструктуры, кафе, обменники, мини-маркеты, аптека, продажа фруктов.Необходимо провести ревизию номеров в корпусах около пляжа, зонты в нашем номере были с дырками, заржавевшие, после моей жалобы в номере поменяли кресла, абажур, т.к. они были грязные, в пятнах, В номере 807 необходимо поменять сиденье на унитазе, старое, в пятнах , установить москитные сетки на окна, как вариант на липучках можно прикрепить, обратить внимание на отсутствие уборки балкона и мебели на балконе, ковриков при входе в номера и лестничной площадки, кондиционер очень шумный, старого образца без пульта,регулировка только на стене, что неудобно , в номере 807 не было москитной сетки , возможно установить на липучках , к сожалению данную просьбу отель не выполнил , в номерах после ремонта была установлена москитная пластиковая сетка ,нет русских каналов, можно было заранее настроить выход в ютуб на телевизоре, узнали поздно от других туристов, что для этого нужно было обратиться на ресепшен,часть пляжных полотенец плохого качества , оставляет на теле нитки,что не очень приятно. Мой муж вставал в 6 утра , чтобы занять зонт и шезлонги ,т.к. отелем не решена многолетняя проблема нехватки зонтов на пляже , необходимо на пляже установить новые зонты из расчета 1 зонт на 2 шезлонга,регулярно мыть шезлонги и матрасы на них,организовать мойку для ног ,вместо чана с водой ,который никто не моет, на пляже мусорные баки с крышками также не моют ! только мусор выбрасывают . Нет бесплатного/ платного (дешевле такси) организованного трансфера из отеля на рынок в Као Лак . Обед и ужин в ресторане отеля не привлекают туристов ,в связи с высокими ценами (почти в 2 раза) и ограниченным меню ,поэтому в основном туристы обедают и ужинают за пределами отеля.На завтрак можно установить несколько кофемашин и чайников с чаем,чтобы не ждать официантов . Отелю необходимо сделать ревизию посуды и убрать посуду со сколами.Сдобные булочки на завтрак-невкусные ,круасаны-вкусные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?