АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
81 +51 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2025
05.01.25 - 07.01.25
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный «отдых»

Решили отдохнуть в этом отеле семьей с детьми на Рождество и отметить мой день рождения. Давно его смотрела, по описанию и по фото он мне понравился. И вот, хоть путь и не близкий, решили поехать. Ценник, я вам скажу, в новогодние каникулы 🤦🏼‍♀️ номер с 3-х разовым питанием для 2 взрослых и 2 детей 39960 в сутки! Приехали, нас встретила большая территория с коттеджами и основным зданием гостиницы, заселились. За исключением небольших недочетов, на первый взгляд отель нам понравился. Бывали во многих отелях России и заграницей, есть с чем сравнить. Питание на «4». Ничего сверх естественного вы там не увидите, но и голодным не будете. Весь алкоголь, за исключением недорогого игристого на завтрак, предлагают за денежку-ценник-как в хорошем недешевом ресторане. Территория большая, есть небольшой зоопарк, правда зимой вы увидите только кроликов и оленей. Есть детская площадка, деревянная горка, прокат санок, ватрушек. Летом и велосипедов, самокатов. Также летом есть открытый бассейн и пруд. Есть небольшой СПА комплекс состоящий из бассейна, джакузи, финской и турецкой сауны. Детские игровые комнаты.

Всё вроде около дела. НО! Проблема в том, что в нашем номере (не знаю,как в других) была «никакая» шумоизоляция-слышно всё, что происходит в соседнем номере! Всё!

Так случилось с нами, когда мы проснулись в час ночи от того, что в соседнем номере разгулялась пьяная компания-играла громкая музыка, была ОЧЕНЬ слышна пьяная бранная речь, что-то постоянно громыхало. После того как я попросила их не шуметь, музыка заиграла ещё громче, и веселье неумолкало. Потерпев этот ужас, успокоив напуганных детей, я обратилась за помощью на ресепшен. Молодой человек сходил к ним, и также вежливо попросил компанию не шуметь. Но ни через час, ни через два шум не умолкал. Далее, естественно никто не спал, я снова обратилась за помощью к тому же администратору, настойчиво попросив вызвать охрану, полицию, тк есть закон о тишине, внутренние требования отеля и тд. Но проблема так и не была решена. Промучавшись до 4-х утра, мы всё таки вымотанные всей этой ситуацией, уснули. Но мне, больному человеку, с проблемами с сердцем, пришлось пить таблетки, тк подскочило давление, началась тахикардия. На утро нам нужно было отправляться в дорогу домой, это 560 км. И мы никакие, в ужасном состоянии, в отвратительном настроении, уехали домой. Вот такой вот «отдых» нам подарил «Аристократ». Когда мы связались с девушкой из службы приема и размещения, она сказала, что да, проблема должна была быть решена моментально, но её коллега оказался некомпетентным в этой ситуации, и не знал, как реагировать.

Вот так вот, отель не принес никаких извинений.

И ещё, к слову. Когда мы в таком ужасном состоянии собирались, мы забыли в холодильнике подаренную мне бутылку дорогого шампанского Просекко.

И когда вы выезжаете из номера, горничная идёт проверять номер-не уволокли ли вы что-то, и не брали ли вы что-то из минибара, который, кстати платный, в номере ЛЮКС, при такой стоимости!(напоминаю-39960 в сутки!) Так вот, ребёнок выпил из минибара колу, горничная передала информацию на ресепшен о том, что кола отсутствует, мы тут же оплатили. А про оставленное гостями Просекко, которое однозначно не входит в минибар-там только маленькие «пробники» бутылок, она не удосужилась сообщить. Вспомнили мы про эту бутылку уже в дороге, позвонили в отель. Но руководство отказалось пойти на встречу, и хотя бы сохранить её до нашего следующего приезда. В общем все ситуации списали на «человеческий фактор»🤦🏼‍♀️ вот так отель дорожит своими гостями. Заботится о качестве отдыха, защите прав отдыхающих. Мы крайне не довольны таким «отдыхом»! В этот отель вряд ли вернемся, и вряд ли порекомендуем своим родственникам и друзьям. Считаем, что за такую стоимость, отель должен выполнять свои обязательства должным образом, тщательно подбирать персонал, заботиться о комфорте отдыхающих.

Добавлено: 07.01.2025 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Забыла написать-в столовой есть такая женщина, видимо она главная над официантами. Помимо того, что она постоянно при гостях на них рявкает, она ещё имеет наглость при гостях вслух высказываться, что мол, что за люди-приходят на завтрак под конец раздачи. Или -ну что за люди такие-это не туда положили, то не туда уронили . Это для персонала, я считаю, не уместно и не допустимо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (5)
наталья овсянкина
Россия
Вельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.05.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 4 005