за последние 30 дней
Форменное мошенничество сотрудников отеля.
Отдыхали с мужем вдвоем в этом средней паршивости отеле в октябре 2014 года. Все бы нормально, но у меня один раз попросили на ресепшн карту оплатить бронь на одну ночь одного номера, так как с нашей бронью почему-то были проблемы. После оплаты разобрались и все стало нормально. Номер освободился наш и нас подселили. Но с моей картой произошли проблемы. С меня стали каждый день списывать примерно 20 евро в рублевом эквиваленте. Я пошла разбираться на ресепшн, где провели авторизацию, для выяснения в чем проблема. Мне авторизацию произвели на ресепшн. После согласования мне произвели якобы отмену, Но на самом деле транзакции стали проходить по два раза по 20 евро. Карту по техническим причинам Сбербанк заблокировать не смог. После отлета и прилета в Россию с моей карты списывали те же суммы, и СМС не приходили. О списаниях я узнала после операции в России, так как на карте не оказалось вообще денег. По результате расследования с операциями по карте в Сбербанке мне порекомендовали подать в суд на Кинг Эвелтон как на мошенничество с моими финансами. Находясь в России я не смогла судиться или как то воздействовать на администрацию Отеля. С меня, повторяю, после выселения из Отеля продолжали списывать денежные средства и далее. Мне пришлось перевыпускать карту. Денежные средства с меня ранее списанные так и не вернули. Написала на отель Кинг Эвелтон претензию, вернули маленькую сумму, причем с даты вылета в Россию. Кто пользовался услугами, я не знаю. Муж прибыл на пару часов позже меня в отель тогда. Питались полупансион. На ужин ездили в город в Ресторан на набережной. Номер был забронирован из России в составе тура. Прошло 13 лет, а осадок негатива до сих пор есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?