за последние 30 дней
Неплохо, но рейтинг завышен
Встречали Новый год семьей 5 человек. Четверо взрослых и ребенок 8 лет. Отель посоветовал туроператор. Почитали отзывы, посмотрели рейтинги и купили путевки.
Отель красивый как раз подходит для семейного отдыха. В Египте отдыхали первый раз, до этого были много раз в Турции, Тайланде, на Мальдивах, на Кипре, в Греции, Испании, ОАЭ, Доминикане. В общем есть с чем сравнить.
Про дорогу и трансфер:
Мы прилетели рано утром. У нас был тур от Анекс. Аэропорт ужасно грязный и старый. Туалеты с газетной туалетной бумагой на входе (в кабинках бумаги нет).
Нас встретил гид и попросил предъявить распечатанные ваучеры. Далее сказал номер автобуса. То есть если вы привыкли, что документы можно иметь в электронном виде, то в случае с Египтом лучше все документы иметь в распечатанном виде, хорошо, что у нас они были. Пока мы ехали в отель гид в очень резкой и грубой форме общался с туристами. Все эти фразы «Уважаемый, сейчас молчим и слушаем только меня. Между собой пока я говорю разговаривать запрещено» очень напрягали. Мы приехали отдыхать, а после ночного перелета слушать приказы было особенно не приятно. Мы сидели практически в самом конце автобуса и я тихо попросила мужа достать воду, но это не понравилось нашему гиду и он делал едкие замечания нам: «уважаемый, вот вот Вы, да нет, не вы, а которая вторая, сейчас молчи и слушай меня, хорошо?» Связываться не хотелось, устали, да и что-то отвечать нет смысла, но осадок очень не приятный. Никогда ранее я не встречала такого приказного тона в путешествиях. В какой-то момент было даже страшно.
Помимо этого момента с гидом, который сопровождал нас до отеля, был еще момент с отельным гидом, который заставляет заполнять совершенно не нужные анкеты. Все это сделано с целью, чтобы ты купил экскурсии и потратил деньги. Понятно, что им это важно, но как отвратительно они это делают. Выманивание из вас денег будет встречаться повсеместно. Это у них в виде полушутки такое. В аэропорту, при досмотре, вещи свои нужно положить не на грязную ленту, а в специально предназначенный контейнер. Контейнеров нет. И вот наконец сотрудник аэропорта приносит эти контейнеры, вы спрашиваете можно ли взять? Вам отвечают 1$. Шутка такая. Не смешно. Кладете свои вещи на грязную ленту и вам в спину смеются и говорят: it’s a joke, free (это шутка, бесплатно). Или вашу сумку смотрит сотрудник аэропорта и достаёт оттуда шоколад и держит его в руках и смотрит на тебя, не отдает, мол дай. Спасибо, что не с деньгами так. Дикость.
Теперь про сам отель.
Про размещение:
Мы приехали в канун Нового года, рано утром (где-то в 5 утра). Понятно, что заселение с 2, но почему-то я была уверена, что если мы дадим деньги нас заселят сразу и быстро. Это было моей ошибкой. Отель был полностью заполнен, от денег отказались и сказали, что заселят сразу как смогут. Мне конечно надо было забронировать отель на сутки раньше. В итоге нас заселили в 10 утра, но провести 5 часов в ожидании номера было все равно испытанием. Очень советую так не делать.
Про питание:
Не хотелось бы повторяться про то, что в отеле 5 ресторанов, которые мало чем отличаются друг от друга, и прочие вещи о которых написано в других отзывах. Отмечу главное.
На основании прочитанных отзывов от отеля было больше ожиданий в части еды. Как правильно написано в других отзывах: голодными вы не останетесь, всегда есть картошка фри, но если привыкли к хорошему шведскому столу, то почувствуете как сильно тут проседает питание. С утра за омлетом/яичницей, в обед/ужин за пастой необходимо стоять в очередях, так как готовят персонально каждому. Это нас напрягало, так как народу в отеле было много. Разнообразия еды нет. Да, есть курица в панировке, мясо, но каждый день одно и то же. Из пасты только Болоньезе, либо просто с сливочным соусом. И это и на обед и на ужин одинаково. В отзывах кто-то пытается возражать точке зрения, что питание простовато, перечисляя блюда, которые были, но все же для тех, кто был в хороших 5* отелях разница будет очень ощутима. Питание тут как в 3-4* отеле. Я бы посоветовала все же обратить на это внимание, так как хороший шведский стол это важно для многих отдыхающих.
Из плюсов по питанию отмечу хороший кофе, вкусные десерты и мороженое. Ну и еще, что немаловажно, да, удовольствия от еды мы не получили, но никто из нас не мучился с животом после еды.
Про территорию:
Территория отеля большая, очень чистая и ухоженная. Весь день сотрудники отеля моют, протирают, убирают. Лежаков на всех хватало, несмотря на то, что отель был заполнен практически полностью.
Номер:
У нас было два совмещенных простых номера. Уборка номеров нормальная, но плохо моют пол в номере или вообще не моют. Полы грязные. И еще нам почему-то несмотря на то, что мы оставили 5$ не сделали фигурку из полотенца, а хотелось бы, так как ребенку нашему понравилось бы, но это мелочи конечно. В остальном с уборкой номера все хорошо.
Анимация:
Ненавязчивая, около 23:00 отель затихает, что для нас было большим плюсом. Шоу очень бюджетные и скромные для 5* отеля. Детская дискотека каждый день одна и так же. Выходит один и тот же футурато и тукан. Думаю, что можно закупить еще пару костюмов и сделать поразнообразнее.
Про погоду:
Если вы летите в конце декабря/начале января берите побольше вещей с длинным рукавом. Шорты, майки, юбки практически не нужны. Мы каждый день загорали, купались в море и вода была достаточно комфортная, но дует ветер, температура после захода солнца падает, становится холодно. Большой плюс подогреваемые бассейны, особенно для детей. Из вещей нужно взять теплую кофту, куртку, носки и кроссовки.
Про Новый год:
Искала информацию и ее достаточно мало. В новогоднюю ночь с каждого туриста берется доплата за ужин. Ужин хороший, вот такой, каким должно быть обычное питание в 5* отеле каждый день. После ужина вечером в шатре на пляже дискотека. Если вы семьей, то возможно вам будет там не очень комфортно из-за громкой музыки, так как разговаривать друг с другом невозможно. Но на такое количество людей лучше организовать было трудно.
В целом отдых получился хороший. Мы не пожалели, что поехали, но очень вряд ли вернёмся в данный отель именно из-за питания и хотелось бы вечерние шоу поинтереснее.
Думаю, что в следующий раз, если мы когда либо полетим в Египет, надо бронировать отель классом выше и дороже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.
Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.
С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы гуляли по территория отеля, тк она достаточно большая
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?