за последние 30 дней
Самый ужасный отель за 6 поездок в Египет!
Отель XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER
Самый ужасный!
По рейтингу это якобы 5 звёзд, на самом деле не больше 4х! Даже 4 звезды с натяжкой можно поставить.
Нас заселили в ужасный 2х местный номер - 4х человек! Принесли 2 доп кровати разваленные. Грязные матрасы. Вместо одеяла ребёнку принесли наматрасник. Номер 4110 весь убитый. Всё старое, ободранное, не рабочее. Телефон не работал, сейф сломан был, кнопки слива унитаза отваливаются, вода в раковине не смывается, выход на балкон сломан, туалет не закрывался до конца-пришел ремонтник, вырубил часть дверного косяка))). Полотенце дырявое. Карта от номера одна на 4х человек!
У бассейнов с горками нет свободных лежаков, бассеины холодные, нет нормальных теплых подогреваемых, температура как в море, еле-еле теплая. Я за все 9 дней ни разу в них не искупалась - холодно))) До моря чтоб доехать нужно бронировать автобус за сутки! И два раза за день ты не можешь попасть на море! Ехать очень далеко до моря, 20 минут и уехать туда и обратно можно только раз в 2,5 часа. Пляж маленький и битком лежаки, свободных не найти. Кораллы есть с рыбками. С маской есть что посмотреть
Питание так себе. Выбор не особо большой. Однообразное. Не как в 5 звёздах. На баре иностранцам наливают нормальные коктейли, а русским фигню. Передо мной иностранка брала мохито, он ей сделал как положено и много Лаймаи мята...а мне налил спрайт, зелёной жижи и всё...я спросила а где лайм или лимон - он ворча кинул мне одну маленькую дольку. Вооющем разделение у них прям национальное
Антисанитария. Мы бегали в аптеку за таблетками, тк несколько дней с мужем сидели на белом друге.
Посмотрите на фото где и как хранят подушки на которых сидят зрители в амфитеатре и в каком состоянии они.
В детском клубе грязь, что на полу, что на полках, что окна - я в шоке была от условий для детей. Так же аниматору пофиг было на детей в кидс клабе, сидела в телефоне и занималась своими делами, не играла с ними. Я в расписке написала что нельзя ребёнка отпускать одну, прихожу а дочь одна на улице на детской площадке гуляет, а аниматор в клубе внутри. Кидс клаб одно название...ничего там нет, скучно. Ещё никто и не играет с ними..
Анимации тоже практически нет никакой. Только вечером какое-нибудь шоу в амфитеатре и то очень низкого уровня. А днем никаких зумб, фитнеса и прочего...только игры дартс и боча. Скучно и грустно. А водные занятия проводились в ледяном центральном бассеине. Куда никто не лез - холоднющий
Мы были в новогоднюю ночь, так вот если ты не готов заплатить 85 долларов с человека за праздник - то будешь просто без ничего. Вечером обычный ужин не отличающийся от других и даже вечерней анимации не будет! А кто оплачивал - был праздник на другой территории отеля. Позор. Могли бы гостям кто и без оплаты хотябы вечернюю программу сделать. Хотябы обычное шоу
Покупали в новогоднюю ночь поездку на дискотеку дочери за 40 долларов, в итоге их забрали всего на небольшое время и клуб был стремный. Вообще это не стоит 4 тысяч рублей
Я в Египте 6 раз и это самый худший отель и отдых. Больше сюда ни ногой! И никому не посоветуем. Как тут пишут хорошие отзывы вообще непонятно (хотя нет, понятно, нам рассказали что аниматоры берут телефоны у отдыхающих и сами пишут отзывы хорошие, чтоб повысить рейтинг)
Только нашему садовнику и уборщику 5 можно поставить. Вежливые, приветливые даже не зная языка.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2139/2138107_48709465412_50x50.jpg)
В Xperience Resorts мы стремимся предоставить нашим гостям высокий уровень сервиса, поэтому ваши отзывы для нас крайне важны. Мы благодарны вам за ваши замечания и надеемся, что у нас будет возможность предложить вам более приятный отдых в будущем.