АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
60 +60 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2024 - Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ремалу 4* твёрдая 4-ка

Общие впечатления об отеле: в целом отдых понравился. Ремалу 4* - твёрдая 4! Территория красивая, ухоженная. Про стройку на пляже почитала заранее, так что были готовы. Она нам не мешала.

Номер в туре был с видом на горы, дали другой - на соседний отель Альбатрос, 3-ий этаж, солнечная сторона, комаров не было. Анимация в Альбатросе к 22 заканчивалась, поэтому шум не беспокоил. Но, кто едет с детьми или ложится спать раньше, просите вид на горы. Так как шумоизоляция с улицы =0, а музыка в Альбатросе играет громко.

В номере всё устроило. Правда при заселении были грязные полы и пыльный стол, но на второй день всё исправили. Уборку делали ежедневно, застилали кровать, по запросу поменяли полотенца, добавляли бутылочки воды б/г. Тапочки не предоставили,сказали, что не выдают. Хотя за 2$ нам их с радостью выдал сотрудник, который убирал номер 😁

Утюг и гладильную доску принесли по запросу с 3-его раза. До этого вежливо улыбались, делали вид, что дают указания персоналу и благополучно забивали на просьбу.

Еда понравилась, разнообразная, свежая, вкусная. Всего было достаточно: много зелени, гарниры, мясные и рыбные блюда, молочное, сладости, выпечка, фрукты. Чай был всегда:чёрный, зелёный, каркаде. Кофе машины несколько раз выходили из строя. Я не кофеман, поэтому не переживала по этому поводу. Персонал не всегда успевал сервировать столы, но зато всегда были в свободном доступе вилки, ложки,ножи и салфетки - мы брали сами, сложностей не возникло. Если оставлять чаевые официантам, то для вас всегда всё будут успевать делать и прислуживать))

Про анимацию в отеле сказать ничего не могу, так как мы находили занятие себе сами, не нуждались в развлечении. Пару раз ходили на вечерние представления в отеле и на фестиваль Санрайз - на один раз пойдёт, второй бы раз не пошла.

Дорога к пляжу пешком занимает 10 мин. Есть бесплатный автобус от отеля, мы не ждали, любим гулять.

Пляж из-за стройки стал меньше, но места всем хватало. Выдают по карточкам полотенца. Лежаки старые, местами сломанные. Вход в воду через пантон, там сразу глубоко от рифа - дна не видно. Подводный мир шикарен. Маска и трубка - must have!!! На пляже бар и ресторан - всегда можно взять коктейли, с 12 до 17 в ресторане организуют перекус.

На территории отеля есть массаж, парная, сауна - всё платно. Цены для всех разные, нужно торговаться 😉

На территории ещё есть торговый ряд перед амфитеатром. Все сувениры на порядок дороже, лучше съездить в Манго маркет или Фикс прайс.

Огоромный плюс отеля - даже если вылет вечером, браслет не срезают. Можно сдать номер и спокойно находиться на территории, сходить на обед и ужин, принять душ.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • радушный персонал
  • разнообразное питание
  • ухоженная территория
  • спокойный отдых
  • отсутствие шума и громкой музыки
  • тапочки только за 💲
  • пол в номере плиточный и холодный. не всегда своевременно реагируют на просьбы. не успевают сервировать и убирать в столовой
  • пару раз были очереди на вход.
Добавлено: 06.01.2025 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Диана!
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана Голбан
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 60