АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2170 +1157 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2024
27.12.24 - 04.01.25
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не 5 звезд.

Были здесь с 27 декабря. Застали НГ. Сам новогодний ужин - это просто ужас. Согнали всех людей в шатры. Там не тепло. За столами по 10 человек. За шампанское нужно доплачивать( хотя в туре была заложена цена за новогодний ужин).

Стандарты после ремонта- прекрасные. Номера шале - старые. Мы правда об этом знали. Можно посмотреть мои фото.

Еда однообразная. Алкоголь только местный. Вино белое -кислое, из пакета. Красное такое же. Соки не пакетированные( по виду ЮПИ). Чай черный и зеленый. Кофе из кофе машины. Мороженое в 15:00 в баре на пляже.

Посуда плохо промыта. Бумажных салфеток на столах нет. Официанты не спешат наводить порядок на столах. Могут оставить грязные вилки на столе. Мы каждый прием пищи вытирали вилки и ножи.

Спортзал заявлен, но его нет. Отправляют в соседний отель, а там маленькая комната с двумя поломанными тренажерами.

Пляж нормальный. Можно зайти с берега, но там не будет глубины, так чуть-чуть поплескаться. Или с пирса- там глубина и рыбки.

Отдельного внимания заслуживает поведение гида от Корал Тревел. Его имя AHMED BAHAA EL DEEN.

По приезду, мы получили приглашение встречу с гидом. Там было указано что мы обязаны явиться полным составом. Для чего? Утром, когда я подошла на ресепшен, и сказала гиду что экскурсии мы покупать не будем возьмите у нас ( мы приехали двумя семьями)ваучеры и мы уйдём на море, он повышая голос стал рассказывать о том что регистрировать нас в отеле он не будет. Что полностью является обманом. Регистрация гостей происходит во время заселения. В грубой форме нам было сказано что если вы не придёте навстречу с гидом компания coral Travel ответственности за наше пребывание на территории Египта нести не будет. И информацию по нашему вылеты мы не получим. Ну ок!!! Разберемся сами! Не первый раз на отдыхе 😂Решили с подругой послушать гида. Зря. Гид рассказывал страшилки, про то как люди купили экскурсии не у гида, не попали на лодку, попали в пробку, не доехали до пирамид и так далее.

И все бы ничего. Но хамство зашкаливает. Гид является представителем ТО и должен корректно себя вести с гостями.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близость к аэропорту
  • чистая территория
  • море
  • еда
  • старые номера шале
  • гид от корал тревел( на фото есть есть данные)
Добавлено: 06.01.2025 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость!
Большое спасибо за то, что вы посвятили свое драгоценное время, чтобы оставить отзыв о вашем опыте пребывания в Amphoras Beach Resort.
Нам жаль, что общее впечатление от отеля не оправдало ваших ожиданий. В настоящее время мы хотели бы извиниться за любые недостатки или ошибки с нашей стороны и заверить вас, что удовлетворение гостей является нашим главным приоритетом. И нам очень жаль, что вы не сообщили нам ни об одной из своих проблем, пока вы были в отеле, тем самым лишив нас возможности решить их и улучшить ваш отдых.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день!
О грязной посуде я неоднократно сообщала работникам ресторана. И к сожалению услышала от представителя отеля крик в свой адрес.
Ваше сообщение -это просто отписка…
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Да, нам тоже не понравился отель. Хотя были пару лет назад, судя по всему ничего не поменялось.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина Ст
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 150