АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
549 +88 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2024
19.12.24 - 28.12.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий

В Египте отдыхали несколько раз, отдыхали всегда в Шарме, но тут турагент предложил отдохнуть в Хургаде в уютном районе Сахл Хашиш, рейтинг у отеля очень высокий и отличные отзывы, решили повысить уровень отдыха в первую очередь для детей.

1. И так заезд. Отель находится в отдаленном районе, ехать до него долго, 1,5 часа ехали с детьми, вышли из автобуса самые последние, очень устали. На ресепшене было 3 человека, взяли у нас бумаги и все на этом, сказали заселение в 14 часов, браслеты не одели, мы оставили чемоданы и пошли гулять по территории, но гуляние продолжилось не долго, к нам сразу подошла охрана и указали на то, что у нас нет браслета, что мы тут делаем, попытались объяснить, что только приехали и не заселились, охрана отстала, но через 5 минут уже другой человек подошел с таким же вопросом, через некоторое время еще подошли, уже несколько охранников, это начало надоедать, стало появляться ощущение нежеланного гостя, это все надоело и мы пошли на ресепшен с вопрос пусть нам оденут браслеты, так как находится на территории отеле невозможно без них. На ресепшене нам ответили у них есть правило, заселение и одевание браслетов происходит одновременно, эти правила нарушать нельзя, поэтому сидите на ресепшене или гуляйте не на территории отеля, ответ нас поразил, опять ощущение нежеланного гостя. Походили, посидели, дети захотели пить, но без браслета нас не обслуживают, я опять на ресепшен, дети хотят пить, нам нужна вода, но работники ресепшен сказали на плохом русском, что у вас не оплачен завтрак и услуги до заселения, поэтому после 14 часов и попьете, и тут опять чувство нежеланного гостя, мы отдыхали ранее в Шарме в отеле с рейтингом ниже этого намного, и не 5 звезд, а 4, и по раннему приезду на нас сразу одевали браслеты, бармен специально для нас приносил колу в бутылках, и снеки, а с браслетом мы ходили по территории и наслаждаясь ранним утром и видом на море, здесь все оказалось по-другому. Дети плачут пить хотим, устали, я попросила позвать старшего менеджера, один из работников сказал, что это он, повесил табличку, что заселение в 14-00 пере до мной и разговаривать не стал, на мои вопросы начала отвечать гид от библио глобус, которая находилась там же (вообще мы приехали от фан сан), она сказала, правила отеля такие, у вас все услуги начинаются с 14-00, в лучшем случае этот отель может заселить после 10-00 утра и одеть браслет, поэтому ждите, я ей сказала, что дети хотят пить сейчас, она все поняла все и принесла нам бутылку воды, спасибо ей большое. Я была поражена, тем, что гид от библио глобус намного человечней, чем работники на ресеншен. Старший сын сказал мне, мама зачем ты выбрала этот отель, ведь дядя кричит на ресепшен и после приезда уже домой, вспоминал дядю на ресепшен, отдых у ребенка был испорчен и у меня тоже, ничего себе решили уровень отдыха повысить, да мы его понизили!

2. Интернет. Для меня очень важен был интернет, так как я брала с собой ноутбук по рабочим вопросам, и еще находясь дома, я прочитала отзывы что вай фай там практически не работает, я написала письмо через данный сайт, мне ответили, что выдадут бесплатно роутер, если у меня возникнут проблемы. Проблемы возникли сразу же, вай фай еле еле работает только на ресепшен, в номере и в других местах нет. Я обратилась опять к работникам ресепшен, они сказали, что не знают о переписках о роуторе и не понимают меня. Я поняла,что бесполезно к ним обращаться по любому вопросу, подключила роуминг и своего оператора и больше к сотрудникам не подходила.

3. Море. Вода в декабре с берега очень холодная, но в понтона теплей, поэтому коралки нам не пригодились, да и мелкота такая с берега, идти очень далеко, очень, очень мелко. Понтон длинный, ветер дует, после купания аж уши жжет. В лагуне рыб очень мало, неинтересно. На ступенях (вход в лагуну) стоит народ, толпа, очень неудобно, пихаются толкаются. Море не понравилось.

4. Еда. Кроме ресторана у моря, утром и в обед работал ресторан у ресепшен (вечером он аля карт Итальянский), народу там немного было, нормально, а вот вечером работает только один у моря, народа очень много все бегают с тарелками, шум, гам, очереди, столов свободных нет, ребенок не хотел туда идти. За хорошими блюдами очереди, но найти, что поесть можно - говядина, рыба, курица, фрукты.

5. Чем заняться в отеле. Сын занимается футболом, и что повлияло на выбор отеля это ворота на пляже отеля, на песке. Два дня спрашивали, а где мяч, как играть, поле есть, а мяча нет, никто не знает. И только по истечении 2 дней аниматор русская девушка ответила, что мяча нет, надо со своим или купить в магазине у аквапарка, пошли купили, цена вопроса 10 долларов за мяч. Аквапарк, если про отдых в декабре, то можно сказать аквапарка нет, вода лёд, ребенок не катался с горок. В отеле много бассейнов, но с небольшим подогревом только 1, при выходе обдувает очень холодным ветром. Анимация детская есть, но слабовато.

Отдых получился не очень, а надежд было много на этот отель, высокий уровень по отзывам, пять звезд. У отеля есть плюсы, это персонал, который быстро выявляет у кого нет браслета, хорошо работают. Данный отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • 1 теплый бассейн
  • мясо ресторане
  • фрукты
  • работники ресепшен
  • вай фай
  • холодный аквапарк
  • вход с понтона в море
  • очереди в столовой и отсутствие свободных столов
Добавлено: 05.01.2025 14:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Настя!
Солнечный привет от Гравити Сахл Хашиш.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях.
В наших интересах предоставить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Так же, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным. Желаем вам хорошего дня.
С уважением, Ваша команда Gravity Sahl Hasheesh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Настя
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 10 029