АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в ноябре 2024
27.11.24 - 15.12.24
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Три звезды с вывески этого пансиона надо закопать в посадке и заказать по ним панихиду. Это худший «санаторий» из всех, в которых я отдыхал по путевке СФР. Желающим испытать ужас – сюда. Даже за доплату не создадут условий, к которым привык добропорядочный самаритянин.

Итак, по порядку: Решил добираться до Нальчика на поезде до Пятигорска, а там на такси 80 км. Мое прибытие к «месту отдыха» планировалось примерно в 21:00 часов. Предварительно позвонил в пансионат, трубку по всех трем телефонам, указанным на официальном сайте, никто ни брал. Дозвонился до директора, представился, попросил заселить в вечернее время. Каково было мое удивление, когда от руководителя учреждения, на ломанном русском языке узнал, что решепшен работает с 8:00 до 17:00 и только в будние дни. Однако, надо отдать должное руководителю , тот обещал распорядится о моем заселении. Приехав 26.11.24 в оговоренное время, меня в первом корпусе встретила злобная пожилая дама. Сначала нахамила, а потом, позвонив старшему администратору, сразу же спустила пар и выдавливая из себя улыбку, отправила заселяться во второй корпус.

Поселили в комнате 18. Номер после ремонта, все новое, кроме душевого поддона, который затапливал санузел после каждого приема душа. Учитывая, что ванные процедуры я принимал ежедневно, то меня преследовал постоянный потоп. Уборка производилась один раз в три дня, да и то, только в санузле. Сам номер за 18 дней никто не убирал. Белье поменяли за 18 дней только один раз, да и то, ленивая старшая горничная потребовала принести его в кладовую, а в замен выдала условно постиранный комплект. Кстати, наволочки у них желтого цвета, матрасы грязные, как и подушки. Покрывала вонючие, в пятнах и разводах. Старшая горничная целыми днями сидит на входе и делает всем замечания. Ведет себя как директор пансионата, контроля за ней нет никакого. В номерах холодно. Кондиционеры отсутствуют

Куллеров в корпусах нет, вода из крана ужасная, меловая.

Самый главный и основной минус – это ПИТАНИЕ. Такую мерзость даже собаки не едят. А их возле столовой бегает не мало. Повар, видимо, ранее работал в исправительном учреждении. Поэтому все это варево, жарево и парево можно назвать одним словом – БАЛАНДА. Уважаемый себя человек есть это не будет. Даже молочка, которую они подают на ужин, разбавлена так, что напоминает подкрашенную эмульсией воду. Порции как в детском саду. Столы всегда грязные, тарелки и ложки в разводах. Персонал, наблюдая, как я протираю столовые приборы спиртовой салфеткой, стоял в стороне и громко смеялся. Униформы у персонала нет, как и совести. Отдыхающие, приходя на прием пищи, снимают и вешают верхнюю одежду в обеденном зале. Гардероба у них нет. Диетсестра хамка. Трижды делал ей замечания по поводу качества приготовления пищи и санитарного состояния столовой. Как результат, пожаловалась директору и тот, как я полагаю, распорядился подселить ко мне в комнату чечена, который пять раз в день придавался молитве. Причем начинал намаз за час до рассвета. Видимо надеялись, что я уеду раньше срока. Однако, с грозным чеченом я подружился и он даже помогал мне в работе, которую я совмещал с лечением по путевке соцведомства.

Досуг в этом заведении организован на уровне доисторического материализма: дискотека, соло на баяне и кино. В перерыве, продают экскурсии. Зона досуга представляет собой зал ожидания Курского вокзала в начале девяностых.

Территория ЛПУ не большая, с уклоном (подъемом) порядка 40%, упирающая в горный массив. Было бы ничего, если бы работники не устроили здесь одну большую парковку, для своих автомобилей. Директор не исключение, ставит своего японца на входе в лечебный корпус. Глава этого учреждения вообще отдельная тема. Осуществляет «чуткое» руководство не выходя из кабинета, как и начмед. Сходили бы в столовую, с отдыхающими пообщались. Но нет, судя по их поведению, мания величия не позволяет и царящая здесь «султания». Одним словом – хозяин здесь, как горшок цветущих прерий.

А теперь о не менее главном – лечении! Его здесь нет: ингаляция проводится только минеральной водой. Даже дешевого эвкалипта нет. Меняют только силиконовую маску, а картридж, в котором минвода, с соплями и слюнями прежнего пациента подсовывают вам.

Орошение десен минеральной водой производится под нестабильным водонапором – может резко пойти горячая вода и получите ожог полости рта.

Массаж всего семь манипулиций, которые заключаются в поглаживании ШВЗ в течении 10 минут.

Прием хвойной ванны выглядит так - в грязную ванну высыпают самый дешевый сухой порошок без запаха, окрашивающий воду в светло зеленый цвет. Процедура всего 10 минут. Как говорится: «не уму ни сердцу»

Душ Шарко представляет собой издевательство с чередованием холодной воды и кипятка. На протяжении всей процедуры из сопла бьет либо ледяная вода, либо кипяток. Медсестра ни разу не смогла отрегулировать смешение воды по нормативу. В итоге, ни одной процедуры я не принял.

Озокерит на кисти рук. Впервые увидел аппликации размером меньше своих ладоней. Одним словом, аппликация, предназначенная на кисть одной руки, у них делиться на четыре части. Более того, в этом кабинете кругом грязь. После процедур надо внимательно осматривать свою одежду на предмет попадания парафина/воска. Лично я свой спортивный костюм, при отъезде, не стал забирать, т.к. он был безнадежно испорчен.

В кабинете магнитотерапии, все более менее нормально. Медсестра Ася, пожалуй единственная, кто не сверкает молнией в это царстве хамства и лицемерия.

В дополнение хочу отметить, что курилка у них прямо у входа в столовую, т.е на территории. Назначенное время приема процедур никто не соблюдает, а потому очереди и нервозная обстановка. Крайне недоброжелательный персонал.

На территории практически нет малых архитектурных форм, дополняющих и вносящих разнообразие в единый ансамбль построек, времен «брежневского прогресса». Кругом безвкусица и полнейший мавитон.

На территории есть магазин и кафе по демократичным ценам. Безопасность в учреждении не обеспечена, единственный охранник открывает шлагбаум директору и его родственникам, на безопасность отдыхающих им наплевать.

Контингент отдыхающих: 90% чечены и ингушы. Они, конечно обособлены, но если проявить позитивный настрой, то легко идут на контакт. Лично мне было очень интересно и приятно общаться с представителями кавказских народов, особенно со старшим поколением. Мудрость и юмор их стариков по истине восхищают.

А теперь о городе, в котором находится «Долинск». Здесь, в Нальчике, время остановилось в день развала СССР, за исключением совсем незначительных деталей. Любителям эпохальных трансформаций будет интересно: атмосфера застоя, запущенность, плесень прежних времен, отсутствие какого-либо прогресса.

«Нальчик – город курорт» - это всего лишь облезлая надпись на въезде в республиканский центр, где нет курортной атмосферы и инфраструктуры, как и кавказского гостеприимства. Приеду ли я сюда еще? Скорее всего нет.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • один жирный минус
Добавлено: 04.01.2025 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (19)
Андрей
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отели: 18
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 246
  • Комментариев: 118
  • Читательский охват: 16 786