за последние 30 дней
Ужасно
Три звезды с вывески этого пансиона надо закопать в посадке и заказать по ним панихиду. Это худший «санаторий» из всех, в которых я отдыхал по путевке СФР. Желающим испытать ужас – сюда. Даже за доплату не создадут условий, к которым привык добропорядочный самаритянин.
Итак, по порядку: Решил добираться до Нальчика на поезде до Пятигорска, а там на такси 80 км. Мое прибытие к «месту отдыха» планировалось примерно в 21:00 часов. Предварительно позвонил в пансионат, трубку по всех трем телефонам, указанным на официальном сайте, никто ни брал. Дозвонился до директора, представился, попросил заселить в вечернее время. Каково было мое удивление, когда от руководителя учреждения, на ломанном русском языке узнал, что решепшен работает с 8:00 до 17:00 и только в будние дни. Однако, надо отдать должное руководителю , тот обещал распорядится о моем заселении. Приехав 26.11.24 в оговоренное время, меня в первом корпусе встретила злобная пожилая дама. Сначала нахамила, а потом, позвонив старшему администратору, сразу же спустила пар и выдавливая из себя улыбку, отправила заселяться во второй корпус.
Поселили в комнате 18. Номер после ремонта, все новое, кроме душевого поддона, который затапливал санузел после каждого приема душа. Учитывая, что ванные процедуры я принимал ежедневно, то меня преследовал постоянный потоп. Уборка производилась один раз в три дня, да и то, только в санузле. Сам номер за 18 дней никто не убирал. Белье поменяли за 18 дней только один раз, да и то, ленивая старшая горничная потребовала принести его в кладовую, а в замен выдала условно постиранный комплект. Кстати, наволочки у них желтого цвета, матрасы грязные, как и подушки. Покрывала вонючие, в пятнах и разводах. Старшая горничная целыми днями сидит на входе и делает всем замечания. Ведет себя как директор пансионата, контроля за ней нет никакого. В номерах холодно. Кондиционеры отсутствуют
Куллеров в корпусах нет, вода из крана ужасная, меловая.
Самый главный и основной минус – это ПИТАНИЕ. Такую мерзость даже собаки не едят. А их возле столовой бегает не мало. Повар, видимо, ранее работал в исправительном учреждении. Поэтому все это варево, жарево и парево можно назвать одним словом – БАЛАНДА. Уважаемый себя человек есть это не будет. Даже молочка, которую они подают на ужин, разбавлена так, что напоминает подкрашенную эмульсией воду. Порции как в детском саду. Столы всегда грязные, тарелки и ложки в разводах. Персонал, наблюдая, как я протираю столовые приборы спиртовой салфеткой, стоял в стороне и громко смеялся. Униформы у персонала нет, как и совести. Отдыхающие, приходя на прием пищи, снимают и вешают верхнюю одежду в обеденном зале. Гардероба у них нет. Диетсестра хамка. Трижды делал ей замечания по поводу качества приготовления пищи и санитарного состояния столовой. Как результат, пожаловалась директору и тот, как я полагаю, распорядился подселить ко мне в комнату чечена, который пять раз в день придавался молитве. Причем начинал намаз за час до рассвета. Видимо надеялись, что я уеду раньше срока. Однако, с грозным чеченом я подружился и он даже помогал мне в работе, которую я совмещал с лечением по путевке соцведомства.
Досуг в этом заведении организован на уровне доисторического материализма: дискотека, соло на баяне и кино. В перерыве, продают экскурсии. Зона досуга представляет собой зал ожидания Курского вокзала в начале девяностых.
Территория ЛПУ не большая, с уклоном (подъемом) порядка 40%, упирающая в горный массив. Было бы ничего, если бы работники не устроили здесь одну большую парковку, для своих автомобилей. Директор не исключение, ставит своего японца на входе в лечебный корпус. Глава этого учреждения вообще отдельная тема. Осуществляет «чуткое» руководство не выходя из кабинета, как и начмед. Сходили бы в столовую, с отдыхающими пообщались. Но нет, судя по их поведению, мания величия не позволяет и царящая здесь «султания». Одним словом – хозяин здесь, как горшок цветущих прерий.
А теперь о не менее главном – лечении! Его здесь нет: ингаляция проводится только минеральной водой. Даже дешевого эвкалипта нет. Меняют только силиконовую маску, а картридж, в котором минвода, с соплями и слюнями прежнего пациента подсовывают вам.
Орошение десен минеральной водой производится под нестабильным водонапором – может резко пойти горячая вода и получите ожог полости рта.
Массаж всего семь манипулиций, которые заключаются в поглаживании ШВЗ в течении 10 минут.
Прием хвойной ванны выглядит так - в грязную ванну высыпают самый дешевый сухой порошок без запаха, окрашивающий воду в светло зеленый цвет. Процедура всего 10 минут. Как говорится: «не уму ни сердцу»
Душ Шарко представляет собой издевательство с чередованием холодной воды и кипятка. На протяжении всей процедуры из сопла бьет либо ледяная вода, либо кипяток. Медсестра ни разу не смогла отрегулировать смешение воды по нормативу. В итоге, ни одной процедуры я не принял.
Озокерит на кисти рук. Впервые увидел аппликации размером меньше своих ладоней. Одним словом, аппликация, предназначенная на кисть одной руки, у них делиться на четыре части. Более того, в этом кабинете кругом грязь. После процедур надо внимательно осматривать свою одежду на предмет попадания парафина/воска. Лично я свой спортивный костюм, при отъезде, не стал забирать, т.к. он был безнадежно испорчен.
В кабинете магнитотерапии, все более менее нормально. Медсестра Ася, пожалуй единственная, кто не сверкает молнией в это царстве хамства и лицемерия.
В дополнение хочу отметить, что курилка у них прямо у входа в столовую, т.е на территории. Назначенное время приема процедур никто не соблюдает, а потому очереди и нервозная обстановка. Крайне недоброжелательный персонал.
На территории практически нет малых архитектурных форм, дополняющих и вносящих разнообразие в единый ансамбль построек, времен «брежневского прогресса». Кругом безвкусица и полнейший мавитон.
На территории есть магазин и кафе по демократичным ценам. Безопасность в учреждении не обеспечена, единственный охранник открывает шлагбаум директору и его родственникам, на безопасность отдыхающих им наплевать.
Контингент отдыхающих: 90% чечены и ингушы. Они, конечно обособлены, но если проявить позитивный настрой, то легко идут на контакт. Лично мне было очень интересно и приятно общаться с представителями кавказских народов, особенно со старшим поколением. Мудрость и юмор их стариков по истине восхищают.
А теперь о городе, в котором находится «Долинск». Здесь, в Нальчике, время остановилось в день развала СССР, за исключением совсем незначительных деталей. Любителям эпохальных трансформаций будет интересно: атмосфера застоя, запущенность, плесень прежних времен, отсутствие какого-либо прогресса.
«Нальчик – город курорт» - это всего лишь облезлая надпись на въезде в республиканский центр, где нет курортной атмосферы и инфраструктуры, как и кавказского гостеприимства. Приеду ли я сюда еще? Скорее всего нет.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?