за последние 30 дней
Реальная оценка на момент посещения(декабрь 2024)
1.первая и самая печальная новость для зимнего отдыха- бассейн в данный момент без подогрева. горки работают не все(3 штуки взрослые из всех представленных), с детских вода не течет поэтому проехать по сухой горке то еще удовольствие и тоже без подогрева, все бассейны просто ледяные. лежаков у бассейнов очень мало и не хватает даже половине постояльцев
2. пляж пока арендуют в бухте шарм эль майя не на собственном пляже как указывается у многих туроператоров а у отеля TURQUOSE (старый город), напитки и еда на пляже платные. место находится вблизи с местом стоянки водной техники. автобус по началу был маленький полусломанный, затем заменили на чуть побольше, но перед новым годом народу приехало очень много, и в автобус все не помещались(по началу и стоя не вёз водитель), приходилось ждать его час в любом случае хоть стоя хоть сидя. Так как время езды в одну сторону 15-20 минут, зависит от дороги по которой поедет водитель.
К тому же время автобуса с отеля в 9,00, 10,00, 11,00 и 14,00, а обратно в 12,00, 13,00, 14,30, 17,00
обед с 12.30 до 14.30, поэтому все уезжают на 13,00 часовом, битком переполненном или еще час ждут и могут не успеть на обед.
Если уезжать в 17,00 в зимнее время, то солнце заходит за гору уже в 16.00 и на пляже находится прохладно
Очень не удобное время у автобуса и имея 117 номеров, и приичное заполнения отеля, то 1 автобуса очень мало.
3. отель позиционирует себя как 3+звезды, но на всех сайтах туроператоров пишут что 4 звезды.
4.территория отеля большая, свой фонтан, в 22,00 световое и музыкальное шоу, свой парк двигающихся динозавров бесплатный для постояльцев.(но иногда просят 10 долларов за вход, как попадете)
5. по еде все как всегда в Египте, но для 3 звезд как они говорят, то очень даже ничего. Очень вкусная рыба, курица каждый день, овощи, фрукты(но перестали нарезать и чаще финики и апельсины лежат).
- На завтрак яичница,вафли, панкейки, которых никогда не нет и нужно их постоянно просить, а человека готовящего их нет и готовят тот кто более менее свободен или парень с яичницы или с вафель. Вафельница одна, готовится примерно 3-5 минут, от этого постоянно там очередь. Булочки, пироги, рулеты, овощи, каши, колбасы и сыры.
Очень хотелось детям хлопьев на зактрак и кофемашину со вкусным латте или капучино.
- На обед макароны, пюре, рыба, курица, овощи, фрукты(целые), овощи на пару,рис, суп
- На ужин вермишель , курица на огне, рис, лапша, суп, картофель, рыба, овощи свежие и на пару, мясо, баклажаны, кабачки запеченные и т.д.
Ну и были блюда о которых я ничего не знаю и пробовать не стала
По напиткам в обед и на ужин в баре ресторана наливали вино, пиво, газированные напитки,а кофе и чай сами посетители
на завтрак кофе и чай сами и сильно разбавленный сок.
Если не время кушать, то напитки наливали у бассейна только.
И то алкоголь очень быстро заканчивался и многие возмущались, что пить нечего.
В вечернее время открывался бар у сцены, по напиткам тоже быстро заканчивалось
Первые 2 дня перед ужином стоял стол с очень вкусными алкогольными и без алкогольными коктейлями, но если попросить такой приготовить в баре, то говорят не умеют или за деньги
детям нечего практически есть
6. на территории 9 корпусов, более 100 номеров, есть корпуса где по несколько дней не было горячей воды, есть корпуса которые находятся за или вблизи сцены а музыку в вечернее время они включают очень сильно и выключают только в 00.00. Уснуть особенно с детьми проблема.
В номерах очень многое или не работает или сломано. К примеру у нас не работала входная верь нормально, но зато можно было зайти через окно без проблем, так как оно не закрывалось. Для семьи из 4 человек продают номер или с 1 кроватью 180 см или 2 кровати по 120 см, но с доплатой дают номер с 2 кроватями по 120 см, и диваном угловым который складывается и очень неудобный, так как не каркасный и в нем дырки.
7. Сейчас отель перекупила компания и у него другое название, происходит ремонт номеров, покраска фассада, замена забора, ремонт бассейнов, напольного покрытия, фонтанов. Может через какое то время он будет лучше.
8. На ресепшене нас встретил плохо говорящий по русски, и пришлось решать вопросы через переводчик.
9. вай фай первые дни вообще плохо работал, потом стало получше, но с перебоями работал
10. должны открыть итальянский ресторан
11. по анимации не понятно. вроде и есть, а вроде и без энтузиазма. не было программы мероприятий где что и во сколько. нехватало информации и мероприятий. зато после 31.12 по фото туристов и пенная вечеринка у бассейна, и краски холи и чего только не было.
12. уборка номеров и корпусов это конечно что то с чем то. подметают одним веником у всех везде, не протирают полы, грязь, пыль. Мы же не за лебедями приезжаем. за 12 дней отдыха ни разу не поменяли белье и полотенце. и на 4 человек полотенец всего было 2 штуки.
Уборка состоит из того чтоб заправить кровать подмести и зеркала наверно протиреть, и то на полу как лежали волосы и мусор так и лежал.
Мыльно рыльное тоже постоянно приходилось просить, так как ставили 1-2 шт.
Персонал в ресторане приятный, вежливый. очень любя детей.
Пешком до наама бэй 40-60 минут зависит от быстроты шага, или на такси(2 доллара) или автобусе(10 фунтов на человека) 7-10 минут
Вообще отель был закрыт, там многое сломано или не работает, магазинчики, рестораны которые на территории тоже закрыты. Понимаю что сейчас они будут меняться, но туристы приезжают не за маленькие деньги и не на месяцы и годы туда, и хотят отдохнуть по максимому и получить от отдыха удовольствие.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?