АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
932 +932 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2024 - Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв постоянного клиента.

Начну с приезда. Мы посетили в этом году отель 7 раз. И до этого года практически не было замечаний. Но все началось с заселения. Нас заселили в 15.30, не смотря на то, что приехали мы в 10 утра и заранее писали менеджеру отеля о своей просьбе о размещении. Долгое ожидание нам и объяснили, что они выполняют нашу просьбу и типа сейчас поселят в нужное место. Номер освободили в 12 нас заселили в 15.30. Ну мы ждали что то необычного, но чудо не произошло. Нас поселили прямо под сценой , где каждый вечер проходит шоу, а утром и в обед анимация. Покоя не было ни днем ни вечером. Мы намекнули на не совсем удобное размещение , но нам просто мило улыбнулись и замолчали эту ситуацию. Дальше веселее. Теперь про питание. Все шесть лет и даже в год пандемии кормили просто отлично. Разнообразно , вкусно. Были раки, крабы, лосось и т.д.Вообщем было предложение богаче и качественнее. Алкоголь. Шесть лет пили качественный алкоголь. В этом году с ним тоже было бедненько, бутылки то красивые , но качество отвратное. Даже был случай в баре Лагуна , отдыхающий из Европы заказал виски и ему налили джек деннилс, я за ним же тоже заказала виски и мне налили какую то сивуху , что даже не стала забирать стаканы со стойки бара. И это наблюдалось повсеместно. И даже знакомый менеджер отеля оговорился, что сейчас у них интеграция на европейских клиентов. Только я чего то не понимаю. Денег они имеют с нас , а интегрируются на каких то европейских отдыхающих. Я думаю и питание из за этого стало хуже для нас. Европейцы питаются гораздо скромнее и в их рационах преобладает фастфуды, я думаю кто был в Европе так сказать, поймет меня. Т.е. в пандемию славяне поехали спасать турок от разорения , а европейцы сидели за семи замками, а теперь им почёт. Что то и кто то попутали господа турки. СПА центр. Там просто атас. Мы посещали хамам, который не мытый с момента открытия. Да ещё и ругаться пришлось, так как нас хотели выгнать из хамама , видилите там процедуры европейцам проводить будут. Но это они промахнулись. Чтобы славян выгнать и причем так нагло, это утопия. Скандал был грандиозный. Также в женской раздевалке постоянно пахло фикалиями и они еще умудрялись прочищать канализацию при клиентах. Это просто ужас.

При выезде я попросила поздний выезд из номера, так как нас заселили поздно. Но увы, с милой улыбкой сказали, что номер забронирован и его сразу будут убирать. Интересно , а если я бы деньги предложила?

Резюме наше такое. Раньше этот отель, который имеет два основных минуса, первый - далеко от аэропорта и второй - до пляжа не рукой подать, компенсировал сервисом, питанием и лояльной ценой, то сейчас при таких двух основных минусах, к которым добавилось ещё плохое питание , алкоголь, интеграция на Европу , они бессовестно повысили цену за проживание. Мы заказываем сами, напрямую и нам посчитали ранее бронирование по совсем неприличной цене. Господа вы не в себе , за такие деньги мы найдем поближе отель к аэропорту и не хуже сервисом. Неадекватная цена за предложенные услуги. Жаль, что придется менять отель. У нас большая компания отдыхающих постоянно в этом отеле, из разных городов России и все остались недовольны отдыхом в 2024 году. Пожелаю успешной интеграции и процветания отелю. А кто дочитал отзыв славяне, подумайте , стоит ли платить незаслуженные деньги за виды из отеля. На сегодня там остались только территория и вид .

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • виды из отеля и территория
  • сервис размещения
  • питание
  • алкоголь
  • спа центр
  • удаленность от аэропорта .
Добавлено: 04.01.2025 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости,

Спасибо, что выбрали наш отель снова и уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы не хотим терять своих постоянных гостей. Мы сожалеем о вашем негативном опыте в этот раз. Ваши отзывы важны для повышения качества нашего обслуживания; мы передали их соответствующим отделам и принимаем их во внимание. Мы надеемся снова увидеть вас в будущем, чтобы лучше вас обслужить.
Желаем вам здоровья и всего наилучшего.
Мы не посетим ваш отель, пока вы не пересмотрите цены в соответствии с качеством предлагаемого сервиса. Не стоит таких денег ваш отель. Нас большая команда, которая не приедет к вам в этом году. Мы найдем где потратить свои деньги. Мир большой.
Еще хочу узнать о том, почему цена бронирования туристов из России отличается от цены бронирования туристов из Евросоюза. У нас есть друзья туристы из Германии, которые посещают этот же отель и мы сравнили стоимость проживания для нас и для них. Мы живём в одних и тех же условиях, едим одно и то же, выпиваем как я писала в отзыве порой хуже качеством алкоголь, а стоимость проживания у них ниже. Для них подорожало на 150 евро , а для нас на 600 евро. Платим мы в евро, ни в лирах, ни в рублях и мне кажется цена в евро для всех должна быть единой с учетом индивидуальных скидок. Скидка тоже я так понимаю чисто на словах, нам никогда не предоставили сумму полного бронирования и сумму за минусом скидки. Все на словах. А слова к делу не пришьешь. Здесь какая то нечистоплотная ситуация. Не очень хочется быть дураками за свои же деньги. Похоже отель хочет отвадить российских гостей, так как открыто показывает свое расположение. Не приятно. Мы приезжаем с открытым сердцем и душой, а нас считают гостями второго сорта. Так дело не пойдет. Время изменилось и мы не позволим такого отношения. Также прошу предоставить мне официальную почту отеля для обращения с жалобой к владельцам отеля напрямую. У меня есть почта отеля, но это почта менеджеров. Если вы не предоставите, я найду через другие источники. Я выражаю мнение и просьбу группы туристов из России.
Прочитал ваш отзыв... Очень жаль. Были в этом отеле в июле 2022 года. Оооооочень сильно понравилось. Планировали отдохнуть там в этом году. Никак не ожидал, что ситуация настолько плохая. Хотя... Другие отзывы совершенно не такие... Возможно люди там первый раз и голову снесло от прекрасных видов?)))
Кстати, виды - это один6из главных аргументов, который был при выборе... Жаль (
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день! Автор категоричен но с некоторыми замечаниями соглашусь. Мы были в этом отеле 5 раз подряд и все время в первой декаде октября. К стате "крышу снесло от видов" только на второй раз. В первый раз очень не понравилось то что далеко от города и гулять можно только по территории отеля. Но в 2001 году началась пандемия и мы приняли решение отдыхать в Утопии т.к. все равно ни куда не пойдешь гулять. И тогда мы влюбились в "виды" и в обслуживание и вечернюю развлекательную программу. Все последующие посещения сервис только улучшался. В 2024 году все пошло на спад. Питание по прежнему на высоком уровне, но уже менее разнообразно чем в 2023. Очень сократилась вечерняя программа. Вместо 2-х шоу только одно и все меньше приглашенных артистов. в 2024 не бало ни монгольского ципка, огненного шоу, певца Таката и др. артистов. Только Шаманы по прежнему 2 раза в неделю.
На сезон 2025 года отель очень серьезно поднял цены или отменил скидки на раннее бронирование. Отдавать почто пол ляма рублей за тур на 10 ночей в октябре не хочется. В прошлом году обошлось в 365 т.руб полный тур на троих. Подорожание на 30%. Поэтому пока думаем куда поехать в этом году.
Автор во многом прав но и оценка 2,7 по моему сильно занижена. Я бы поставил 4.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 991) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Lenad000
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 547