АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2171 +1215 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала В одиночку в декабре 2024
30.12.24 - 03.01.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это НЕ настоящая пятерка

1. В Турции уже четвертый раз, последний раз была десять лет назад. И конечно, мой косяк, что не внимательно посмотрела отель, не изучила досконально. Почитав отзывы, увидела и заказные, и плюсы и минусы, и как-то сложилась картинка в голове, что сойдет. Не-а, не зашло.

2. Это не настоящая пятерка. Я вся такая на опыте, с полным пониманием, как должно быть, как-то умудрилась купить тур в порт Ривер. Как? Не понятно. Сама в шоке. Максимум четверка.

3. Заселили в 11:30, и на выезде не срезали браслет - это, наверное, единственный плюс.

4. Номер убитый в хлам. Как я поняла, что те, кто один - селят на 6этаж, где не ловит wi-fi, и номер не сильно большой, балкон есть, и то слава богу. Зима, на улице теплее было, чем в номере. Кондиционер не успевал прогревать номер, я попросила вторую карту и оставляла, когда уходила, было более менее норм. В номере нет ничего привычного. Только мыло - в дозаторе, и также в дозаторе гель равно шампунь. Ни зубных щеток / паст / палочек / ватных дисков и пр. что было бы ожидаемо видеть в пятерках. Чая/кофе нет. Чайника тоже нет. (иногда, на ночь хочется зеленого чая) Стаканы только в душе под зубные щетки, которые вы с собой привезете. Халатов нет. Только тапочки, и на том видимо спасибо. Ложки для обуви нет (хорошо, я априори с собой всегда вожу, на случай если нужно снять обувь в аэропорту). На минуту - это пять звезд!! Те, кто сейчас воскликнет, что все берет с собой, и отельное им не подходит, окей, ваше право, а я покупала пятерку, а не тройку. В номере не убираются, вся уборка состоит из пополнении мини бара (2пива, 2колы, 2фанты, 2воды 0,5, 2газвод 0,25), и смены полотенец. На этом все. Все зеркала заляпанные, в потеках, пол не мылся годами, про душевую молчу, там ад кромешный (но я всегда в отели беру резиновые тапочки и моюсь в них). Два дня у меня не меняли полотенца и не пополняли мини бар, в первый день подошла на ресепшн, спросили номер сказали сейчас придут, так никто и не пришел, на второй день снова прихожу, но уже с формулировкой что "могу расценивать это как неуважительно отношение к гражданам из РФ", сразу поменяли полотенца и пополнили мини бар. В первый час моего нахождения в номере, уборщица просто открыла номер своей карточкой и ввалилась в мой номер, я была в шоке, в полном. Она с улыбкой во все 32зуба спросила клин? (нужна ли мне уборка), ну конечно нужна : ), я только приехала и разбираю чемодан. В остальные дни, я дополнительно закрывалась на ключ изнутри, и тогда ее карта не срабатывала и она не вваливалась ко мне в номер. Такого еще нигде не было, наглость Турков поражает с каждым разом все больше и больше.

5. Еда. Кто пишет, и визжит от счастья, что там разнообразно - НЕТ, это не правда. Я не знаю откуда вы все едете, что для вас это разнообразно. Хотя, ну наверное, все же, да, для вас разнообразно. А из разнообразия только сладкий стол, он был самый большой и самый разнообразный, каждый раз разный. Завтрак - Яичница и панкейки, каждый день. Ни сырников, ни блинчиков, ничего другого интересного. Фрукты, овощи, соленья, травы, каши, гарниры есть. Кофе полный отврат, как все это пьют, не понимаю. Это невозможно пить. Или дома кроме растворимого ничего нет, и тут оно рекой льется - вау, нет не вау. Это пять, мать его, звезд! На завтрак пила апельсиновый фреш - 3бакса стоит. Потом начинается время пул бара, где один сплошной Фаст фуд, картоха ваша любимая, бургеры и все в этом стиле, наверное вау, но не для меня, я такое не ем. Также в пул баре - напитки (соки, вино, коктейли, тот самый отвратный кофе). После обеда - мороженое в упаковках из морозильника, сам подходишь - берешь. Мороженое в целом норм. Но, если из отеля пройти направо в сторону lake river, то там есть аутлет маркет, в нем одежда, сумки и всякая гастрономия, так там тоже есть мороженое. Я такое давно не ела, видимо 10лет тому назад, это теперь мой фаворит после коровки из кореновки, называется magnum (как наш магнат), вкус beyaz. Попробуйте, потом расскажете : ). Обед - тоже все стандартно, всегда рыба, костлявая, но есть можно. Все остальное стандартно - гарниры, овощи, фрукты, сладкое, макароны, супы. Кстати супы, только один раз был их чечевичный суп, и никто не ел, русские подходили смотрели и воротили нос, а зря. Это самый вкусный суп, который делают именно в Турции, и пожив в разных районах, с уверенностью могу сказать, что в Сиде и в Манавгате его варят как-то особенно вкусно. Вино - белое, розовое, красное, из всех белое было более менее, но тоже такое себе, на второй день уже привыкла. Ужин - здесь день была курица, день рыба (речная дорада костлявая). Один раз, когда заехали пенсионеры только на один день, была форель их местная речная стейками. Остальное стандартно - сладкое, овощи, фрукты, соленья и пр. Лобби бар - 4-5 вида коктейлей, безумно крепкие, как-будто все 24/7 только и бухают, не пробовала. В лобби рядом с кофе и чаем, есть еще одна кофе машина, где более менее нормальный кофе, на этой кофе машине нет эмблемы нескафе. Чай - везде в чайничках, только черный, пакетированного разнообразного, как и должно быть в пятерках, нет. Вердикт: питание - хорошая четверка, это не пятерка, и тем более не ультра все включено. Еще, официанты, не успевают заново сервировать столы, и все сами берут себе приборы и ищут салфетки. Пару раз не было мест на ужине, это не сезон, и отель не заполнен полностью. Не представляю, что там летом происходит. Официанты носят напитки и спрашивают, что принести из бара (он в самом же ресторане), только иностранцам, не подходят даже к бывшему СНГ. Не приятно, но факт.

6. Анимация. Вечером что-то каждый день было: караоке, лайв музыка, мистер отеля. Мини клуб работает.

7. Отель больше нацелен на русских, все говорят по русски, и хорошо говорят, иностранный язык здесь не нужно знать. Надписи все дублируются на русском языке.

8. Рядом с отелем нет ничего, кроме как, того аутлета около lake river. Кто-то уже писал, как куда доехать, не буду дублировать. Максимум - античный город Сиде, я там уже была, и зимой амфитеатр был закрыт, походила в округе. в Манавгат с пересадкой. И новамолл, там все магазины, которые ушли из России, и их Турецкие (вайкики, дефакто, котоп) - цены в 2-3 раза выше чем у нас, ассортимент хуже чем у нас.

9. Карты union pay принимают, не сработала только в мигросе и в бургеркинге в аэропорту на вылете, в остальном везде - работает. Но заметила, что дешевле платить налом долларами, с учетом всех курсов и переводов валюты из - в.

Долмуши - лучше расплачиваться долларами, да, так казалось бы дороже, но турки наглые, и ценник скачет +10/15лир по внешнему виду человека.

10. В какой-то момент поймала себя на мысли, что у нас в России качество сервиса и отели лучше за эти же деньги (хотя раньше было в точности наоборот). Возможно, я не внимательно выбирала Турцию в этот раз, не уделила времени больше. Возможно, просто то, что хотелось видеть в Турции, как и когда-то, уже стоит от 300тысруб, а не 120тысруб за одного чел. Порт не рекомендую, особенно если вы уже были в Турции, и в РФ отдыхаете в нормальных пятизвездочных и/или radisson и/или в отелях группы accor. Если данное условие не про вас, и вы только начинаете свой путь путешественника - ю а вэлком, вам там будет норм.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.01.2025 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ой, спасибо, давно так не веселилась от прочтения отзыва)))) "Я вся такая на опыте, с полным пониманием, как должно быть"........А как ДОЛЖНО БЫТЬ в почти самой дешевой, БЮДЖЕТНОЙ, скромной 5*, которая по цене дешевле многих "трешек"??? Это не смутило при выборе отеля? "Ни сырников, ни блинчиков" - с санаторием в Сочи не перепутали?))) Сырников в Турции не бывает и в лакшери отелях, ну, не их это ассортимент) "Халатов нет. Только тапочки" - ГДЕ в бюджетных 5* Турции Вы видели ХАЛАТЫ?.....)) то же самое и про "Ни зубных щеток / паст / палочек / ватных дисков и пр"..То, что мини-бар был пополняемый, уже чудо! Впрочем, так можно продолжать до бесконечности))) Я, конечно, понимаю, что в этом сезоне с таким резким повышением цен туристы в них "заблудились", но чтобы ТАК??? Все, что Вы хотели бы получить, имеется в отелях сети Dobedan, Rixos, Gloria, Max Royal и прочих, но за совершенно другую стоимость, раза в 2-3 дороже, как минимум)) И да, категорирование отелей осуществляется по определенным стандартам, к которым качество приготовления пищи, уборки, "усталость" номеров и пр. никакого отношения не имеет! Это ж как колбаса 1 сорта: есть докторская, а есть ливерная, а сортность-то одна....... Ох уж эти избалованные москвичи, "не внимательно выбирала Турцию в этот раз, не уделила времени больше", дело совсем не в трудностях выбора! А в реалиях оплаты этого самого выбора. Как говорится, "сколько заплатил - то и получил")))
Что Вы, она же ЧЕТВЕРТЫЙ раз в Турции.. Смешно..
Давно мечтали поехать в этот отель.Едем с друзьями в начале мая.Отель очень красивый.
Отзыв ужасный.Надо ехать отдыхать с хорошим настроением.
Открытие века- мороженое магнум- магнат))))) Повеселилась
Обращайтесь! Рада, что Вы надорвали свой живот от смеха!
Приеду в мае с семьёй, посмотрим что да как
Мы едем в мае уже третий раз сюда ! Не переживайте! Все отлично
Мы были в нем 5 раз и вновь собираемся ! Так что , все отлично
Хорошая бюджетная 5-ка. Это вам говорит турагент с большим стажем работы. Неоднократно были туристы, все хорошо. Девушке из Москвы с ее запросиками надо было добавить еще 150 - 200 тыс или обратиться за помощью к специалисту и получила бы то, что хотела). Смешно читать!
Смешной отзыв. Отель по стоимости 3ки и требовать с него как с премиум отелей. Интересно где в России можно за эти деньги отдохнуть, еще и с учетом стоимости дороги (40% от цены тура составляет перелет). Если с вашими запросами найдется отель - маякните
Выбираю отель, читаю отзывы. Поржали хорошо, даже дети. "4 раз в Турции, последний раз 10 лет назад, вся такая на опыте...". Мы собираемся раз, наверное, 32 в Турцию и все ещё опыта не набрались в турецких отелях, там все непредсказуемо. Зубные щётки и халат в бюджетной 5-ке??? У нас и в дорогих отелях халатов ни разу не было. Сырники-блинчики (поди ещё тонкие ажурные ждали, со сметаной)? Вы серьёзно? В Турции? Даже не во всех санаториях на Урале они есть. Самое интересное, что после вашего отзыва, мы поняли, что надо брать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liz Di
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 171