АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +156 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2024
23.12.24 - 02.01.25
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с красивым видом на остров Тиран и интересным рифом. Пожалуй, это всё…

Отдыхали в данном отеле с 23.12 по 02.01.25. Наш рейс задержался на 18 часов, в итоге целый день оказался потерян. В отель прибыли около 3 утра 23.12. Неприятности начались уже при заселении. При бронировании мы указывали пожелания: кровать для 2 взрослых и дополнительное спальное место для подростка; этаж верхний с балконом (есть курящий). Но на ресепшене нас огорошили тем, что у них нет свободных номеров и предложили сначала первый этаж, затем нашли второй, но без балкона. Мы решили переночевать в том, что есть и утром идти требовать замену. Гастрелейшн, очень приятная русскоговорящая женщина, оказала нам содействие и нашла для нас номер на 2 этаже недалеко от основного здания. Напротив нашего корпуса полным ходом шла стройка, реновировался соседний отель. Но нам шум не мешал: днем нас не было в номере, а вечером там уже было тихо.

Об отеле. Территория отеля большая, зелёная, утопает в цветах и кустарниках, чудесный вид на остров Тиран, замечательный коралловый риф! Очень много рыбок! Плавали в маске каждый день!Сам отель чистый, красивый, ухоженный. Шикарное расположение: площадь Сохо в паре минут ходьбы! Также можно пользоваться инфраструктурой соседнего отеля Спорт. Казалось бы, всё на своем месте. Так думали мы, пока не столкнулись с отвратительным сервисом в ресторане. Официанты наглые, надменные, откровенно игнорировали нас и большую часть туристов. Столы зачастую не засерверованы, либо принципиально засервированы на двоих. Чтобы получить нужное количество приборов, приходилось ловить официантов, а затем ждать по пол часа! Иногда, не дождавшись, ходили сами добывать приборы. Зато у итальянских столиков они прислуживали и нарезали круги. Грязные тарелки они тоже не спешили убирать, в итоге люди сидели за столами, заваленными грязной посудой. Ни чаевые, ни Аленка положение не поправили и отношение не улучшилось. Поэтому мы перестали им оставлять, ибо бесполезно! Вот разве это нормально?! Отдыхали до этого в сети Альбатрос, такого беспредела там не было! Также в первый день оставили чаевые в баре у моря, что тоже никак ни на что не повлияло). Уборка. Уборщик нам попался ни о чем. Застилал разве что кровати и выносил мусор. Когда мы заехали в этот номер, зеркала были заляпаны жирными отпечатками и стол был в грязных разводах. При выезде всё так и осталось) Ни шампуни, ни гели для мытья он нам не оставлял, приходилось звонить на ресепшен с просьбой принести их в номер. Также на троих оставлял 2 больших полотенца). За 11 дней отдыха ни разу не было скрученных фигурок из полотенец, но у других туристов были. Тут видимо зависит от уборщиков).

Такой красивый отель, с шикарным видом и рифом! И как все достоинства перечеркивает наглый и ленивый, коррумпированный персонал! В соседнем Спорте таких проблем мы не заметили. Обедали и ужинали там несколько раз и обслуживали нас там быстро и доброжелательно!

Вывод. Второй раз однозначно сюда больше не вернемся! Рекомендуем или нет? Смотря, кто за чем едет. Если вам совсем не важен уровень сервиса - то можно. Мы к такому бардаку не привыкли от слова совсем(

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • шикарный риф
  • хороший безветренный пляж
  • близость к площади сохо
  • вполне вкусное питание
  • ленивый и наглый обслуживающий персонал
  • низкий уровень сервиса
  • неприветливые работники ресепшен
  • пассивная анимация
  • отсутствие музыки в барах и возле бассейнов
Добавлено: 04.01.2025 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (10)
Celice
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.04.2018
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 10 572