за последние 30 дней
Отель с красивым видом на остров Тиран и интересным рифом. Пожалуй, это всё…
Отдыхали в данном отеле с 23.12 по 02.01.25. Наш рейс задержался на 18 часов, в итоге целый день оказался потерян. В отель прибыли около 3 утра 23.12. Неприятности начались уже при заселении. При бронировании мы указывали пожелания: кровать для 2 взрослых и дополнительное спальное место для подростка; этаж верхний с балконом (есть курящий). Но на ресепшене нас огорошили тем, что у них нет свободных номеров и предложили сначала первый этаж, затем нашли второй, но без балкона. Мы решили переночевать в том, что есть и утром идти требовать замену. Гастрелейшн, очень приятная русскоговорящая женщина, оказала нам содействие и нашла для нас номер на 2 этаже недалеко от основного здания. Напротив нашего корпуса полным ходом шла стройка, реновировался соседний отель. Но нам шум не мешал: днем нас не было в номере, а вечером там уже было тихо.
Об отеле. Территория отеля большая, зелёная, утопает в цветах и кустарниках, чудесный вид на остров Тиран, замечательный коралловый риф! Очень много рыбок! Плавали в маске каждый день!Сам отель чистый, красивый, ухоженный. Шикарное расположение: площадь Сохо в паре минут ходьбы! Также можно пользоваться инфраструктурой соседнего отеля Спорт. Казалось бы, всё на своем месте. Так думали мы, пока не столкнулись с отвратительным сервисом в ресторане. Официанты наглые, надменные, откровенно игнорировали нас и большую часть туристов. Столы зачастую не засерверованы, либо принципиально засервированы на двоих. Чтобы получить нужное количество приборов, приходилось ловить официантов, а затем ждать по пол часа! Иногда, не дождавшись, ходили сами добывать приборы. Зато у итальянских столиков они прислуживали и нарезали круги. Грязные тарелки они тоже не спешили убирать, в итоге люди сидели за столами, заваленными грязной посудой. Ни чаевые, ни Аленка положение не поправили и отношение не улучшилось. Поэтому мы перестали им оставлять, ибо бесполезно! Вот разве это нормально?! Отдыхали до этого в сети Альбатрос, такого беспредела там не было! Также в первый день оставили чаевые в баре у моря, что тоже никак ни на что не повлияло). Уборка. Уборщик нам попался ни о чем. Застилал разве что кровати и выносил мусор. Когда мы заехали в этот номер, зеркала были заляпаны жирными отпечатками и стол был в грязных разводах. При выезде всё так и осталось) Ни шампуни, ни гели для мытья он нам не оставлял, приходилось звонить на ресепшен с просьбой принести их в номер. Также на троих оставлял 2 больших полотенца). За 11 дней отдыха ни разу не было скрученных фигурок из полотенец, но у других туристов были. Тут видимо зависит от уборщиков).
Такой красивый отель, с шикарным видом и рифом! И как все достоинства перечеркивает наглый и ленивый, коррумпированный персонал! В соседнем Спорте таких проблем мы не заметили. Обедали и ужинали там несколько раз и обслуживали нас там быстро и доброжелательно!
Вывод. Второй раз однозначно сюда больше не вернемся! Рекомендуем или нет? Смотря, кто за чем едет. Если вам совсем не важен уровень сервиса - то можно. Мы к такому бардаку не привыкли от слова совсем(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?