за последние 30 дней
Вы этому отелю не нужны
Самые неклиентоориентированные услуги предоставляются в этом отеле.
1. Аренда банного комплекса с подогреваемым бассейном- а нам достался ледяной бассейн и обжигающая баня. Объяснили, что подогревание идёт 3-4 дня и теплой она будет не сейчас и не у нас.. Увы, но услугу продают как полный комплект.... Что то не сходится.
2. Что бы что то узнать - надо идти на ресепшн, на телефонах не написаны контакты.
3. Смена белья каждый третий день,указано в правилах - мы жили с 31.12 по 03.01 (горничная ни разу не пришла, ни за мусором ни с бельем)
4. Блюда в ресторане отвратительные - хрустящие баклажаны переделывали 2 раза, наггетсы для детей отдавали подгорелыми.
И пока не скажешь о несоответствии, никто даже и не думает что то у них что то не так.
Интересно у них отдел качества есть вообще????
Если, что то не так для клиента- это проблема клиента. Если вы видели услугу на брошюрах с определенными условиями и вдруг это стало не так, то они в открытую скажут вам, что это устаревшая брошюра и надо просто принять тот уровень услуги, как данность! Если вы не смогли сообщить о проблеме сразу (телефоны есть во всех номерах и сауне), то это проблема гостя, а то что списка контактов не прилагается... 🤷. . "ой, мы сейчас их убрали" - цитата администратора. Любые ваши попытки улучшить свой отдых сводится к тому, что вы покупали не тот уровень услуги и поэтому вы челедь, которая не имеет право жаловаться 🤔
И это отношение отеля, который находится вблизи больших городов и важных инфраструктура, где полно потенциальных клиентов, но они забывают что есть и конкуренты. Увы, развития здесь не будет, пока административный персонал не предпримет меры по улучшению клиентоориентированности!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы так понимаем этот отзыв уже от безысходности. Мы разговаривали с вами по телефону, Вы написали нам в книгу отзывов и все продолжаете искать новые площадки куда можно написать свое мнение. Ваша история очень проста. Вы у нас встретили всей семьей Новый год, о чем Вы великолепно отзывались, но посетив после праздников банный комплекс, именно его, а не плавательный бассейн (который у нас не заявлен как плавательный), Вы разочаровались в том, что он предназначен не для плавания, а для охлаждения после парной. Баня была затоплена, все услуги Вам были предоставлены. Если Вы бы решили уйти сразу из-за холодного бассейна, то мы бы сделали возврат денежных средств, но Вы, поняв, что вода для Вас прохладная, остались в банном комплексе на оплаченное время, а уже наследующий день стали просить возврат денежных средств. Как-то это неправильно получается. Мы Вам все объяснили по телефону и извинились.
Вы действительно хотите удалить комментарий?