АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не надо сюда ехать. Испортили отель.

Ну, что ж. Мы тут 3й раз. Давайте по порядку.

Первый раз приехали в 2019 году. Это был первый сезон. 0 отзывов. Какой-то святой человек без сети отелей для себя построил отличный отель. Это был уровень. Мы не пожалели и мечтали вернуться. Тебе повар в ресторане жарил блинчики, готовил глазунью, все горячее, порционно. Подходишь, тебе лично жарят и ты счастливый. Уборка. Чистота. Не к чему придраться. Это был успешный сезон, сразу после которого отель продали Алеану, тоже уровень. Но Алеан быстро почему-то продал его. Ну, Бог с ним.

Отель купил Дивный мир! (Спойлер - испортили отель, ехать сюда не надо).

И вот, кончился короновирус, мы приехали в 2023 году.

Ну, ребята еле тянули на свои 4 звезды. Но все было не так плохо, как сейчас в 2024.

Еда - завтраки грустные. Обед и ужин пойдет. Но регулярно ставили воду в номер и подкладывали чай. Уборка средняя. Не было кондитера, 4 звезды и к чаю был самый дешевый зефир, баранки и печенье. А еще аниматоры, которые прыгали в бассейн в одежде и купались. Даже комментировать не буду.

Этот сезон, 2024 год:

Мы приехали ровно к 12:00, к заселению. Номер не был готов. Ждали час, нас отправили принимать пищу. А вот продление при отъезде уже за деньги. Хотя этот час могли бы компенсировать.

Убрали ставку на бассейне. Был мужчина-спасатель, следил за порядком. Не разрешал носить еду к бассейну, для этого есть бар У БАССЕЙНА. Не разрешал пить В бассейне. Мусорить. Теперь у бассейна свинарник. Какие-то свиньи принесли жареные ребра, натащили кучу еды, это все на лежаках, вокруг куча ос. Так же люди за целый день накидали кучу салфеток, бутылок, мы приходим на следующую утро, это не убрано. У бассейна куча размокших салфеток. Фу. Плюс чуть не подрались двое мужчин, другие мужики их разнимали.

Еда. Ребят, а Вам чего? 1 сентября в аккурат бюджет урезали? Прикрепляю видео самого грустного завтрака, где не было даже сосисок. Очень было забавно наблюдать за мужчинами, которые берут тарелку, проходят всю линию шведского стола и с пустой тарелкой и грустными глазами возвращаются в начало, чтобы взять хоть что-то. Тут есть хоть одна женщина, которая готовит своему мужчине на завтрак суфле из курицы и стручковую фасоль (соболезную, мужики!) плюс вареная свёкла)))) И опять же, когда люди радуются оладьям (себестоимость копейки) в отеле, где 4 звезды, это грустно. Блины раз в пару дней. Оладьи 1 раз за 9 дней. Дети были счастливы. Глазунью несчастную сделать не могут, только омлет.

Опять таки, арбузный край. Арбуз на ужин бывает. Но, не каждый день. Придете после 19:00, его уже не будет.

В этот сезон появился кондитер. Дешевые зефир и печенье с баранками остались. Но стали печь сухой бисквит, белый и шоколадный. Ням ням.

Уборка и чистота. Почему за свои деньги весь отпуск надо жаловаться и что-то выбивать? Раньше влажная уборка и смена полотенец каждый день. Теперь же, постель поменяли через 8!дней, после трех просьб. Воду в номер редко не ставят, подходи и проси у горничной. Или ставят в коридоре, кто взял, тот взял. Особенно забавно когда на этаже при выходе из лифта были блоки туалетной бумаги и воды, разбирайте, люди!))) Полотенца два раза поменяли за 10 дней))) один раз сказали - ну я поменяю все, кроме основных банных, потому что прачечная не справляется. А почему меня это за 160.000 должно волновать? Горничные говорят, нас мало, мы устаем, не можем поменять вам постель сегодня, у нас заезд! А мне то что с этого? Нанимайте больше персонала.

В холле, у ресепшена, есть чай/кофе и печенье. Подхожу к кофемашине и вижу, что какой-то мужчина РУКОЙ залезает в печенье (есть же щипцы!), щупает, часть берет, часть оставляет в миске. Делаем замечание, поднимаем глаза, а это РАБОТНИК, в синих штанах на лямках, в очках, пожилой, который воду возит, чинит что-то. Ну если у Вас голодные работники, поставьте им это печенье в служебном помещении, чего они у вас побираются ходят? Это было фу. А девочки на ресепшене, ой, а мы не знаем кто это! Своих работников не знаем?) а потом удивляемся ротавирусу, эти печеньки же и дети едят

Так же на ресепшен было сказано, что горничных не хватает, вот одна два дня отработала и сбежала, люди работать не хотят! То есть они устроены не официально у Вас? Без мед книжек? Может быть у Вас давно не было выездной камеральной от налоговой? Роспотреба?

Если будет дождь, то при выходе из отеля, огромная яма будет залита водой и никуда не будет возможности пройти. Давно бы отелями скинулись и засыпали ее хотя бы щебенкой. Так уже который год.

Ребят, снижайте цену, ставьте 3 звезды и будет всем счастье. А 160 тыщ за 10 дней это борзота.

P.S.: кто-то напишет, что мы избалованы Турцией, увы, заграницей ни разу не были. Только Крым и курорты Краснодарского края.

Всего медиа - 11 Фотографий - 7 Видео - 4
Добавлено: 03.01.2025 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Сыктывкар
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2
  • Фото: 11
0 Благодарностей