за последние 30 дней
Хочется вернуться.... KAISOL - лучший!
Писать хвалебные отзывы - не моя тема, я вредная . вы же, не оставили мне возможности побухтеть!
есть конечно недочеты, но они столь мизерны на уровне слаженности и атмосферы гостеприимства ....
- в беспорядке мыслей , попробую описать впечатления от отдыха.
По приезду в 8,30 утра, обраслетили, и нам предложили без малейших намеков на доплаты, размещение.
номер с видом на бассейн , как и был оплачен нами. но в 1 корпусе. все здорово, но громковато гремел кондей... номер не новый, но все в очень хорошем состоянии. . Покапризничали, отказались! На ресепшене предложили подождать часик - и наш номер будет готов.
( рассказали, где позавтракать, где переодеться. Полная безопасность - по вопросу оставления вещей)
Позвонили на ватсап, даже раньше - номер готов, как вам будет удобно - подходите, заселим.
во втором корпусе - номера свежее, ковер на полу чистый без пятен! очень удобно расположен номер 1606 - крайний по левую руку - за лифтом!!!
МЫ ЕГО НЕ СЛЫШАЛИ!!!! так же, как гостей соседнего номера.
В отеле практически живет, наш хрупкий ангел - СВЕТЛАНА! даже родные люди редко так общаются - это лучик, с вниманием, к малейшим проблемам, и на пляже она, и в ресторане, и везде и сразу! на всех языках.
напарницы девочки, из гест релейшен - наберутся от Светы опыта и отель еще лучше будет.... хотя - лучше, пожалуй некуда!
Большое спасибо Ибрагиму - ребята под его руководством, честно делают свою работу.
Прошло 2.5 месяца, а отель не отпускает! Вернее Люди, создавшие такой отдых! Прекрасная, слаженная команда. Каждый хорошо делает свое дело и сложный механизм - под названием ОТЕЛЬ, дает нам возможность ощущать себя родными. все службы от уборки пляжа и номеров до управляющего, всегда улыбчивы, вежливы, доброжелательны. Ресторан - отдельная и очень тяжелая тема - нельзя так вкусно готовить - за 10 дней даже не перепробовали все. А шеф повар ходит по залу и подначивает - ... мол вы это еще не попробовали, а сегодня, особо удачно получилось... по чуть чуть, по пол ложечки. и этих необыкновенно приготовленных блюд, с отличной подачей ... привезла на боках. даже стыдно сказать. Ни какое плаванье не спасло.
16 лет путешествий, ни когда не возвращаемся в одни и те же отели... по весне 2024 были в старом Шарме - IBEROTEL 5*, да же очень ни плох....
но все в сравнении! KAISOL - лучший! и это не обсуждается. по всем показателям!!!
БЫЛ, был один недостаток - но его обещали устранить. от ветров на пляже сильно рвутся тканевые ограждения для кабан.
было прикольно - около респектабельного отеля на пляже драники, но это не мешало спасаться в них от сильного октябрьского солнца.
Хочу предостеречь любителей ШОПИНГА на отельном автобусе ХУРГАДУ ( очень комфортабельный минивенчик, ходит ежевечерне, места бесплатно, по записи. )..... не делайте этого. это не поездка в мол, это экскурс в отстой в грязь... ФУ!!!, даст вам понять, как роскошен и чист отель, доброжелательны его служащие.
Привозят к сувенирному центрику с диким названием КЛЕОПАТРА. и дают время, мол - вывезем отсюда же, в такое то время.
и понеслось, очень липкие ПОПРОШАЙКИ, дикая грязь - пол шага от угла с центральной улицы, помойки россыпью,
едва дождались наш автобусик - морально отмывалась долго!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?