АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
581 +264 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2024
24.11.24 - 05.12.24
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ветреный ноябрь в Хургаде .

В августе месяце мониторил цены на отдых , свой отпуск планировал в ноябре в строго отведенный двухнедельный промежуток .Победил общеизвестный " Meraki Resort Adults Only 4*"в котором я давно мечтал побывать .Тогда мне казалось оптимальным соотношение дней и цена , как потом оказалось я был абсолютно прав . Перед поездкой списался с менеджментом отеля и вкратце попросил спокойный и уютный номер с видом на море . На удивление ответили быстро и заверили , что сделают все возможное , при наличии мест . Заранее распечатал сопроводительное письмо от "Топ отеля "вложил в ваучер и был готов к путешествию . Аэрофлот несколько удивил в плане сервиса , места попросил на регистрации и получил нужное , питание было на уровне из плюшек было даже вино на выбор . Прилетели очень рано , автобус развозил всех по отелям в северной части Хургады , последними остался я и землячка Настя . На рецепшене был аншлаг , заселения пришлось ждать до 14 00 . Мне предоставили номер 1101 , прямо по мокрому полу сразу после клиринга .Поначалу мне понравилось все , не напрягало отсутствие халата и тапочек и даже очень тесный санузел . Встреча с отельным гидом была исключительно в индивидуальном формате , все по существу , впервые без навязывания услуг и туристических путевок .Все неприятности с этим номером были несколько позже . По составу отдыхающих соотечественников и иностранцев было примерно поровну , по загрузке отеля меньше половину от количества мест . Сразу испытали пляж и главное ради чего приехали это море . Вода 22 -23 маску с собой брать обязательно , есть небольшой риф в лимане . Омрачал лишь очень сильный ветер со стороны моря . Весь пляж принадлежит воронам и поэтому матрасы на шезлонгах уделаны экскрементами .По питанию в основном ресторане все как на шведском столе , за исключением жаренного мяса , рыбы или морепродуктов . Этого всегда приходилось ждать в очереди . Впервые доступ к кофемашинам и сокам , ТОЛЬКО через бармена . И поэтому происходили конфликты . На протяжении всего отдыха три раза были креветки , каждый день свежевыловленная рыба (правда без названия ).Через три ночи проживания в этом номере понял , что спать в нем НЕВОЗМОЖНО ,Тк темнеет в это время года очень рано а район Мухафаза в Хургаде ДАЛЕКО не туристический , оставалось быть в номере , смотреть ТВ или залипать в инете благо Вай Фай работал относительно хорошо . С 22 00 громкая музыка с ритмом 120 ударов в минуту и крики аниматоров просто не давали шансов спокойно уснуть . Впервые пришлось пользоваться снотворным . Мимо номера проходят четыре дорожки и все въезжающие и выезжающие с чемоданами очень слышны . Как назло звукоизоляции как таковой нет .Отдыхающие частенько зависали у меня под окнами , благо два стула всегда свободны Мимо на тележках проезжают повара с готовой едой туда где рестораны Аля карт , назад с грязной посудой . Под утро тишину ночи стал нарушать местный кот , толи делит территорию с соперником ,толи борьба за кошку . Ну и в 5 утра по традиции пение муфтия с ближайшего минарета .От последнего никто не застрахован . Написал письмо главному по сервису о своем впечатлении о расположении номера , в ответ красноречивое МОЛЧАНИЕ . Работа менеджмента оставляет желать лучшего .Почти ежедневно , пока светло выходил в город , первое впечатление что всех выкосила чума , облезлые здания вместо людей стаи бездомных собак . Однако стоило изменить маршрут на юг в сторону Хургада Центр и тут уже куча нищих и попрошаек , желающих" помочь "тебе найти сувениры .Попался один раритет перед соседней гостиницей - Отдыхающий ветеран ( Зеленый берет ) со своей скво . Это моя четвертая поездка в Египет - и уже есть с чем сравнить , что у них везде одинаково и что нет . Бакшиш любят везде ,, но здесь особенно БОЛЬШЕ , Ноябрь и Декабрь НЕ САМОЕ лучшее время для МЕРАКИ , К иностранцам более подчеркнуто уважительно отношение чем к нам .По приезду домой написал тому же главному по сервису .. В ответ получил следующее ..." Уважаемый гость,

пожалуйста, обратите внимание, что мы предоставляем гостевой номер в соответствии с бронированием и всегда отвечаем на любой запрос в зависимости от наличия номеров в отеле. Мы не игнорируем ни один запрос гостя, а работаем в соответствии с наличием мест в отеле.

Mohamed Gaber

Asst.Guest Experience & Quality Manager .

Полная противоположность письма перед заездом . Если вам предложили номер 1101 пока не поздно откажитесь и поменяйте на любой другой !!!! На обратном пути среди пассажиров нашего рейса был замечательный актер , герой и любимец Виктор Бычков или " Кузьмич " егерь с 13 кордона , из "Особенностей охоты и рыбалки ". Для всех кто собирается в этот отель выбирайте другой месяц или полностью другой курорт например Шарм эль Шейх . Всем кто осилил бобра .

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все
  • хорошо продуманный формат общения с гидом отеля magdy bayoume.вино и пиво хорошего качества . наличие рыбы каждый день . рестораны аля карт рекомендую посетить .
  • нет самостоятельного доступа к кофемашинам . сильно разбавленный алкоголь . тротуарная плитка разбита. старые шезлонги на пляже . грубые сотрудники в баре основного ресторана .игнорирование желаний гостей отеля . очень громкая и навязчивая анимация .
Добавлено: 02.01.2025 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость ,
Большое спасибо за отзыв и за высокие оценки нашего труда! Ваше мнение очень важно для нас. Всегда ждем Вас и Вашу семью у нас в отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Meraki Resort.
Ваша стандартная отписка на все отзывы положительные , отрицательные , нейтральные -ничего кроме сарказма и усмешки не вызывает . Ваш отель уступает своему клубному собрату в Шарм ель Шейхе причем в разы , но более того не , стоит связываться с менеджментом, где элементарно не отвечают за свои ОБЕЩАНИЯ ! Относиться в первую очередь к Mohamed Gaber Asst.Guest Experience & Quality Manager .Надеюсь кому это поможет .
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Хотя мы и хотим, чтобы у вас был лучший опыт, именно такие отзывы мы учимся и используем для улучшения. Все ваши комментарии были переданы руководителю отдела, а также в соответствии с запросом номеров его тематика доступность отеля
Мы надеемся снова приветствовать вас в ближайшем будущем на курорте Meraki и желаем вам всего наилучшего!

С уважением,
Команда Guest Experience & Quality
Mohamed Gaber Asst.Guest Experience & Quality Manager так вы переночевали в номере 1101 в который вы же меня и поселили или нет ? Хочу услышать ваше мнение о шумоизоляции . Я вот не верю , что выводы будут сделаны , пчелы против меда не пойдут ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Искандер НЕважно
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 14 / 28
  • Отели: 30
  • Отзывы: 33
  • Фото, видео: 1285
  • Комментариев: 97
  • Читательский охват: 31 883