за последние 30 дней
Ветреный ноябрь в Хургаде .
В августе месяце мониторил цены на отдых , свой отпуск планировал в ноябре в строго отведенный двухнедельный промежуток .Победил общеизвестный " Meraki Resort Adults Only 4*"в котором я давно мечтал побывать .Тогда мне казалось оптимальным соотношение дней и цена , как потом оказалось я был абсолютно прав . Перед поездкой списался с менеджментом отеля и вкратце попросил спокойный и уютный номер с видом на море . На удивление ответили быстро и заверили , что сделают все возможное , при наличии мест . Заранее распечатал сопроводительное письмо от "Топ отеля "вложил в ваучер и был готов к путешествию . Аэрофлот несколько удивил в плане сервиса , места попросил на регистрации и получил нужное , питание было на уровне из плюшек было даже вино на выбор . Прилетели очень рано , автобус развозил всех по отелям в северной части Хургады , последними остался я и землячка Настя . На рецепшене был аншлаг , заселения пришлось ждать до 14 00 . Мне предоставили номер 1101 , прямо по мокрому полу сразу после клиринга .Поначалу мне понравилось все , не напрягало отсутствие халата и тапочек и даже очень тесный санузел . Встреча с отельным гидом была исключительно в индивидуальном формате , все по существу , впервые без навязывания услуг и туристических путевок .Все неприятности с этим номером были несколько позже . По составу отдыхающих соотечественников и иностранцев было примерно поровну , по загрузке отеля меньше половину от количества мест . Сразу испытали пляж и главное ради чего приехали это море . Вода 22 -23 маску с собой брать обязательно , есть небольшой риф в лимане . Омрачал лишь очень сильный ветер со стороны моря . Весь пляж принадлежит воронам и поэтому матрасы на шезлонгах уделаны экскрементами .По питанию в основном ресторане все как на шведском столе , за исключением жаренного мяса , рыбы или морепродуктов . Этого всегда приходилось ждать в очереди . Впервые доступ к кофемашинам и сокам , ТОЛЬКО через бармена . И поэтому происходили конфликты . На протяжении всего отдыха три раза были креветки , каждый день свежевыловленная рыба (правда без названия ).Через три ночи проживания в этом номере понял , что спать в нем НЕВОЗМОЖНО ,Тк темнеет в это время года очень рано а район Мухафаза в Хургаде ДАЛЕКО не туристический , оставалось быть в номере , смотреть ТВ или залипать в инете благо Вай Фай работал относительно хорошо . С 22 00 громкая музыка с ритмом 120 ударов в минуту и крики аниматоров просто не давали шансов спокойно уснуть . Впервые пришлось пользоваться снотворным . Мимо номера проходят четыре дорожки и все въезжающие и выезжающие с чемоданами очень слышны . Как назло звукоизоляции как таковой нет .Отдыхающие частенько зависали у меня под окнами , благо два стула всегда свободны Мимо на тележках проезжают повара с готовой едой туда где рестораны Аля карт , назад с грязной посудой . Под утро тишину ночи стал нарушать местный кот , толи делит территорию с соперником ,толи борьба за кошку . Ну и в 5 утра по традиции пение муфтия с ближайшего минарета .От последнего никто не застрахован . Написал письмо главному по сервису о своем впечатлении о расположении номера , в ответ красноречивое МОЛЧАНИЕ . Работа менеджмента оставляет желать лучшего .Почти ежедневно , пока светло выходил в город , первое впечатление что всех выкосила чума , облезлые здания вместо людей стаи бездомных собак . Однако стоило изменить маршрут на юг в сторону Хургада Центр и тут уже куча нищих и попрошаек , желающих" помочь "тебе найти сувениры .Попался один раритет перед соседней гостиницей - Отдыхающий ветеран ( Зеленый берет ) со своей скво . Это моя четвертая поездка в Египет - и уже есть с чем сравнить , что у них везде одинаково и что нет . Бакшиш любят везде ,, но здесь особенно БОЛЬШЕ , Ноябрь и Декабрь НЕ САМОЕ лучшее время для МЕРАКИ , К иностранцам более подчеркнуто уважительно отношение чем к нам .По приезду домой написал тому же главному по сервису .. В ответ получил следующее ..." Уважаемый гость,
пожалуйста, обратите внимание, что мы предоставляем гостевой номер в соответствии с бронированием и всегда отвечаем на любой запрос в зависимости от наличия номеров в отеле. Мы не игнорируем ни один запрос гостя, а работаем в соответствии с наличием мест в отеле.
Mohamed Gaber
Asst.Guest Experience & Quality Manager .
Полная противоположность письма перед заездом . Если вам предложили номер 1101 пока не поздно откажитесь и поменяйте на любой другой !!!! На обратном пути среди пассажиров нашего рейса был замечательный актер , герой и любимец Виктор Бычков или " Кузьмич " егерь с 13 кордона , из "Особенностей охоты и рыбалки ". Для всех кто собирается в этот отель выбирайте другой месяц или полностью другой курорт например Шарм эль Шейх . Всем кто осилил бобра .
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за отзыв и за высокие оценки нашего труда! Ваше мнение очень важно для нас. Всегда ждем Вас и Вашу семью у нас в отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Meraki Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Хотя мы и хотим, чтобы у вас был лучший опыт, именно такие отзывы мы учимся и используем для улучшения. Все ваши комментарии были переданы руководителю отдела, а также в соответствии с запросом номеров его тематика доступность отеля
Мы надеемся снова приветствовать вас в ближайшем будущем на курорте Meraki и желаем вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Guest Experience & Quality
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?