АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1327 +999 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2024
02.11.24 - 13.11.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Барсело минусы и плюсы, кто кого?

Мы были в Барсело уже четвертый раз, по этому при заселении справедливо рассчитывали на определенные бонусы для себя. Отмечу только, что перед поездкой мы написали письмо в отель с пожеланиями к нашему будущему номеру. Отдав ваучеры в отеле на ресепшен заказали кофе, но раньше чем мы успели его получить нас уже отправили в номер, который полностью отвечал нашим запросам изложенным в письме. Попав в номер были приятно удивлены тому, что нас уже ждал сервированный ужин (хоть это и была вариация ланч-бокса) но все таки очень приятно.

Теперь собственно об отеле:

Минусы:

1. Отель последний в шарме и расположен очень далеко для пешеходных прогулок по египетским лавочкам и от центров развлечений по этому нужно предусматривать для себя дополнительные расходы на такси для их посещения.

2. Для тех кто привык любоваться красным морем и его обитателями во время прогулок по пирсу здесь будет нечего делать. Здесь нет пирса, но любоваться морскими обитателями можно зайдя в воду на по колено. Лучше конечно это делать надев маску и отправившись в плавание вдоль рифа.

3. Традиционно слабая вечерняя анимационная программа которую предоставляют заезжие артисты в амфитеатре. Хотя музыканты выступающие в лобби оставляют приятное впечатление, но и у них репертуар достаточно скудный, так же как и время вечернего концерта.

4. Отель раньше был пятеркой, но во время ковидной инвентаризации потерял одну звезду из за ужесточенных требований к оснащению отелей. Правда отельеры говорят, что они прилагают усилия для возврата пятой звезды.

5. В отеле нет водных горок.

6. Место расположения отеля. Бухта Набк является пожалуй одной из самых ветреных в Шарме, хотя это можно отнести и к плюсам так как это мало влияет на купание, но в низкий сезон заставляет теплее одеваться. за то в высокий сезон ветер приносит прохладу.

Плюсы

1. Отель на протяжении последних 5 лет постоянно входит во всевозможные рейтинги составляемые туроператорами рейтинговыми сайтами типа Топхотелс и Трипподвайзер занимая позиции по качеству питания, сервису и красотам домашнего рифа на ровне с отелями сетей Альбатрос и Риксос.

2. Тихая. уютная, домашняя атмосфера отеля настраивает на не принужденный релаксирующий отдых.

3. Обслуживание в основном ресторане вызывает просто восторг. За всю нашу карьеру путешественников нам не где не удавалось увидеть такой слаженной работы персонала ресторана. Та скорость с которой исчезает со стола грязная посуда и появляются напитки которые вы употребляете за едой кажется просто невероятной. При чем это абсолютно не связанно с чаевыми. официанты выполняют свою работу так же прекрасно и без какого то вознаграждения.

4. Разнообразность питания. По этому показателю отель на уровне турецких пятерок, и может даже превосходи некоторые благодаря сладкому столу. В этом году отель поменял поставщиков спиртных напитков, что сказалось на ассортименте(появилось розовое вино) так и на качестве спиртного. теперь его вполне можно употреблять в чистом виде. Появились фреши в ресторане, правда за деньги.

5. Сервис отеля. Уборка в номерах проводится каждый день, и как положено по стандартам пятерок меняется постельное белье. Пожелания и какие то заявки можно оставить у гестрелейшен, там работают отличные девчата Кристина и Наталья и конечно же всемогущая Ольга. Обратите внимание, что на ресепшен ваши заявки из за недостаточного знания персоналом русского языка могут быть выполнены не в полной мере, тогда как девчата сделают все возможное, что бы выполнить заявку в полном объеме.

6. Расположение отеля в самой ветренной бухте позволяет без труда заниматься водными видами спорта, при чем все необходимое снаряжение можно взять на прокат.

7. Качество работы вай-фай позволяет все время оставаться на связи. и пользоваться интернетом по работе. Учтите, что в Египте блокируются наши новостные каналы.

8. Дневная анимация с привлечением заезжих артистов: танцоров, фокусников и акробатов. Всевозможные пенные и фруктовые пати.

9. Забота о постоянных гостях отеля.

Нам посчастливелось побывать в отеле во время празднования его десятилетнего юбилея. Большая развлекательная программа галла ужин и вручение призов и сувениров всем гостям отеля в этот день произвело на всех неизгладимое впечатление. По сравнению с прошлыми посещениями отеля то добавились горячие напитки в ресторане на пляже, выпечка в лобби баре и появились новые столики в баре возле бассейна, что не несомненно пошло на пользу. Было приятно встретится со старыми друзьями, работниками отеля которые не смотря на долгое наше отсутствие узнавали нас и даже без наших просьб сами выполняли наши традиционные заказы.

Всего медиа - 61 Фотографий - 59 Видео - 2
  • Показать все
  • пляж и домашний риф
  • питание
  • качество спиртных напитков
  • сервис.
  • слабая вечерняя анимация.
Добавлено: 02.01.2025 05:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Наталья.
Большое спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего пребывания. Нам приятно, что вы уже в четвертый раз посетили наш отель, и что в целом остались довольны нашим сервисом и отдыхом.
Мы ценим ваши замечания и обязательно учтем их для дальнейшего улучшения качества наших услуг. Мы также рады, что вам понравился номер, ужин и обслуживание в ресторане. Мы стремимся предоставить нашим гостям лучший опыт, и ваши слова вдохновляют нас работать еще усерднее.
Ваши замечания по улучшению вечерней анимации и других развлечений будут переданы нашим менеджерам, чтобы мы могли предложить больше интересных мероприятий для наших гостей в будущем.
Спасибо за то, что отметили изменения. Мы уверены, что наши планируемые улучшения сделают ваш отдых еще более комфортным и приятным.
Мы будем рады видеть вас снова в нашем отеле и надеемся, что ваше следующее посещение будет таким же незабываемым, как и предыдущие!

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Добрый день, Наталья, планируем в мае отдохнуть в этом отеле. Будем в первый раз, поэтому хотели бы узнать у Вас, какой номер с учётом нашего пожилого возраста Вы можете подсказать? Хотелось бы более-менее тихое место недалеко от основных центров отеля. И хотелось бы узнать подробнее о пляже. Спасибо.
Здравствуйте! Владимир! В силу архитектурной особенности отеля из самого дальнего номера отеля не более 4 - 5 минут до главного ресторана и лобби бара, примерно столько же до пляжа. Так что в любом номере вы будете близко к инфраструктуре. Что касается номеров их размер (кроме сьютов и двух комнатных номеров) одинаковый, не смотря на ценовую категорию. Что же касается шумности то наиболее шумными являются номера в 1 и 6 корпусах из за дороги, во всех остальных корпусах достаточно тихо, шумоизоляция в номерах достаточно комфортная, за все наше пребывание соседей мы никогда не слышали. По этому сказать какой номер предпочтительней сложно, зависит от того какие дополнительные критерии при бронировании вы указали (боковой или прямой вид на море, номер с прямым выходом к бассейну и так далее), в любом случае если вас не устроит номер вы можете обратится на ресепшен или к гест релейшен для замены номера, в крайнем случае есть всемогущая Ольга которая способна решить любую проблему. Что касается пляжа, то зона от 6 корпуса до бара на пляже предназначена только для принятия солнечных ванн. Для купания пригодна зона от бара на пляже и дальше, но самая интересная зона для купания возле спасателя, там начинается коралловый риф и очень много рыбок. Заход в море песчаный, вода очень прозрачная, чистая коралловые тапочки для купания не нужны. Надеюсь я полностью ответила на ваш вопрос. Если еще что то интересно пишите, буду рада ответить на ваши вопросы.
Наталья,спасибо большое за очень оперативный ответ. Мы отдыхали в Хаммамете несколько раз, гуляли по Жасмину, проходили по этому новоделу, но даже представить не могли, что в одном здании с лавочками ещё и отель располагается. Не могли бы Вы как-то доходчиво разъяснить, каким образом это сочетается одно с другим? Не мешает ли шум торговых рядов вечером? Довольны ли Вы были пляжем, есть ли там туалет? Нет ли у Вас контактов менеджера Ольги, хотел бы перед поездкой с ней связаться. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Наталья Ащепкова
Россия
Новотроицк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.02.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 26
  • Отзывы: 30
  • Фото, видео: 686
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 77 526