за последние 30 дней
Барсело минусы и плюсы, кто кого?
Мы были в Барсело уже четвертый раз, по этому при заселении справедливо рассчитывали на определенные бонусы для себя. Отмечу только, что перед поездкой мы написали письмо в отель с пожеланиями к нашему будущему номеру. Отдав ваучеры в отеле на ресепшен заказали кофе, но раньше чем мы успели его получить нас уже отправили в номер, который полностью отвечал нашим запросам изложенным в письме. Попав в номер были приятно удивлены тому, что нас уже ждал сервированный ужин (хоть это и была вариация ланч-бокса) но все таки очень приятно.
Теперь собственно об отеле:
Минусы:
1. Отель последний в шарме и расположен очень далеко для пешеходных прогулок по египетским лавочкам и от центров развлечений по этому нужно предусматривать для себя дополнительные расходы на такси для их посещения.
2. Для тех кто привык любоваться красным морем и его обитателями во время прогулок по пирсу здесь будет нечего делать. Здесь нет пирса, но любоваться морскими обитателями можно зайдя в воду на по колено. Лучше конечно это делать надев маску и отправившись в плавание вдоль рифа.
3. Традиционно слабая вечерняя анимационная программа которую предоставляют заезжие артисты в амфитеатре. Хотя музыканты выступающие в лобби оставляют приятное впечатление, но и у них репертуар достаточно скудный, так же как и время вечернего концерта.
4. Отель раньше был пятеркой, но во время ковидной инвентаризации потерял одну звезду из за ужесточенных требований к оснащению отелей. Правда отельеры говорят, что они прилагают усилия для возврата пятой звезды.
5. В отеле нет водных горок.
6. Место расположения отеля. Бухта Набк является пожалуй одной из самых ветреных в Шарме, хотя это можно отнести и к плюсам так как это мало влияет на купание, но в низкий сезон заставляет теплее одеваться. за то в высокий сезон ветер приносит прохладу.
Плюсы
1. Отель на протяжении последних 5 лет постоянно входит во всевозможные рейтинги составляемые туроператорами рейтинговыми сайтами типа Топхотелс и Трипподвайзер занимая позиции по качеству питания, сервису и красотам домашнего рифа на ровне с отелями сетей Альбатрос и Риксос.
2. Тихая. уютная, домашняя атмосфера отеля настраивает на не принужденный релаксирующий отдых.
3. Обслуживание в основном ресторане вызывает просто восторг. За всю нашу карьеру путешественников нам не где не удавалось увидеть такой слаженной работы персонала ресторана. Та скорость с которой исчезает со стола грязная посуда и появляются напитки которые вы употребляете за едой кажется просто невероятной. При чем это абсолютно не связанно с чаевыми. официанты выполняют свою работу так же прекрасно и без какого то вознаграждения.
4. Разнообразность питания. По этому показателю отель на уровне турецких пятерок, и может даже превосходи некоторые благодаря сладкому столу. В этом году отель поменял поставщиков спиртных напитков, что сказалось на ассортименте(появилось розовое вино) так и на качестве спиртного. теперь его вполне можно употреблять в чистом виде. Появились фреши в ресторане, правда за деньги.
5. Сервис отеля. Уборка в номерах проводится каждый день, и как положено по стандартам пятерок меняется постельное белье. Пожелания и какие то заявки можно оставить у гестрелейшен, там работают отличные девчата Кристина и Наталья и конечно же всемогущая Ольга. Обратите внимание, что на ресепшен ваши заявки из за недостаточного знания персоналом русского языка могут быть выполнены не в полной мере, тогда как девчата сделают все возможное, что бы выполнить заявку в полном объеме.
6. Расположение отеля в самой ветренной бухте позволяет без труда заниматься водными видами спорта, при чем все необходимое снаряжение можно взять на прокат.
7. Качество работы вай-фай позволяет все время оставаться на связи. и пользоваться интернетом по работе. Учтите, что в Египте блокируются наши новостные каналы.
8. Дневная анимация с привлечением заезжих артистов: танцоров, фокусников и акробатов. Всевозможные пенные и фруктовые пати.
9. Забота о постоянных гостях отеля.
Нам посчастливелось побывать в отеле во время празднования его десятилетнего юбилея. Большая развлекательная программа галла ужин и вручение призов и сувениров всем гостям отеля в этот день произвело на всех неизгладимое впечатление. По сравнению с прошлыми посещениями отеля то добавились горячие напитки в ресторане на пляже, выпечка в лобби баре и появились новые столики в баре возле бассейна, что не несомненно пошло на пользу. Было приятно встретится со старыми друзьями, работниками отеля которые не смотря на долгое наше отсутствие узнавали нас и даже без наших просьб сами выполняли наши традиционные заказы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего пребывания. Нам приятно, что вы уже в четвертый раз посетили наш отель, и что в целом остались довольны нашим сервисом и отдыхом.
Мы ценим ваши замечания и обязательно учтем их для дальнейшего улучшения качества наших услуг. Мы также рады, что вам понравился номер, ужин и обслуживание в ресторане. Мы стремимся предоставить нашим гостям лучший опыт, и ваши слова вдохновляют нас работать еще усерднее.
Ваши замечания по улучшению вечерней анимации и других развлечений будут переданы нашим менеджерам, чтобы мы могли предложить больше интересных мероприятий для наших гостей в будущем.
Спасибо за то, что отметили изменения. Мы уверены, что наши планируемые улучшения сделают ваш отдых еще более комфортным и приятным.
Мы будем рады видеть вас снова в нашем отеле и надеемся, что ваше следующее посещение будет таким же незабываемым, как и предыдущие!
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?