за последние 30 дней
Посредственная четверка
Вернулись из данного отеля 29.12 и хочу поделиться нашими впечатлениями от отдыха. Начну с выбора отеля, покупали путевку основываясь на ноябрьских отзывах, когда отель открылся и стремился к завоеванию аудитории. Купание в декабре для нас было не первоначальным аспектом для выбора, поэтому согласились на отдаленность отеля, рассчитывая на отличное питание и обслуживание. Т.к. никогда до этого не отдыхали в четырехзвездочных отелях, может это сказалось на наших впечатлениях, но мы старались быть объективными. Итак, заселение, прилетели в 15 часов и ждали недолго, в итоге заселили в номер в самом дальнем крыле с видом на бассейн. Сразу скажу номер большой и для Египта достаточно чистый, но ни тапочек, ни халатов в номере не было, после 6 часов ожидания и 5 раз напоминания принесли в 10 вечера. Про приветственные фрукты видимо у нас забыли, ну и мы не напоминали. Как я поняла из разговоров с другими отдыхающими, с заселением нам можно сказать повезло, кто-то менял номер по 4 раза (грязное постельное белье, ужасный санузел, пыль и т.п.). Питание, из заявленного в ноябре уже ничего не осталось, завтраки стандартные, омлеты с очередями, каши, состоящие практически из одного молока, разбавленные донельзя фреши, минимум овощей, несколько видов колбасы, сыры ни о чем, яйца, котлеты из риса видимо с добавлением мяса. Очереди за напитками каждый день, приноровились потом брать по пути из номера латте в лобби и идти на завтрак. Обеды тоже очень средне, ужины, ну что скажешь, да были роллы каждый день из переваренного риса, крабовых палочек и моркови, один раз попробовали, больше желания не возникало, крабы, да, они типа были, но такого размера, что есть там нечего, тоже одноразово. Креветки пережаренные с очередями, говядина и курица пересушены. Зелени не было вообще, овощей минимальное количество. Аля карты тоже такое себе удовольствие, лучше бы как в хороших отелях сделали по записи и нормально обслуживали, чем так как во Флоу. Были в мексиканском, один официант бегает как заведенный по всем столам, меню нет, заказали суп из креветок в итоге получили миску с водой и плавающей клешней краба и пустой мидией, мясо с вертела одно удовольствие в кавычках жевать этот сапог, салаты можно набрать самим, если что-то останется. В итальянском паста как клей, пицца ни о чем. Ресторан Флоу Спайси не работал вообще. Днем перекуса нет, кроме мороженого и вафель, достаточно вкусное мороженое, но это не полноценный перекус, особенно если вы приехали после обеда голодные, будете ждать до ужина. В итоге на ужин приходилось есть люля и картошку фри, с учетом того что в обычной жизни фастфуд я не ем. Найти что поесть конечно можно, но удовольствия эта еда не доставляет. Бумажных салфеток нет нигде. Из алкоголя вино из пакетов и пиво в банках Стелла, которое в конце отдыха тоже стало заканчивается. Крепкие напитки не пью, из коктейлей пробовала Блю Кюрасао, который был только один раз за время пребывания и Пина колладу, в который когда не было ананасового сока, без всякого зазрения совести налили апельсиновый, ну что тут сказать.. Шампанского нет и в помине. На пляж пирамисы ездили 2 раза, автобус маленький и не удобный, расписания не придерживается, ехать около 15 минут. Остальные дни лежали на ближайшем к отелю пляже, до которого минут 10 пешком. Там пока нет хорошего захода в море, напитки на пляже предлагают, туалет и душ есть. Полотенца пляжные один раз выдали с пятнами от песка, очень неприятно.
Хорошая прогулочная набережная начинается от отеля Old palace, пешком до него около 20 минут мимо строящихся отелей, прогуляться около самого отеля негде, одна стройка. Территория очень маленькая, делать там абсолютно нечего. Единственное, что оставило положительные эмоции это часть персонала, видно, что стараются, но их не хватает. Менеджмент отеля в курсе происходящего, но ничего не меняют. Мы очень хотели поменять отель с доплатой, но перед Новым годом нигде не было мест, пришлось оставаться и приспосабливаться. Wi fi очень слабенький, ловит в лобби и номере, покупали симку оператора We в Сензо Молле. Спасибо большое Ирине, гестрелейш отеля, она подсказывала, где и что лучше купить, какое такси вызвать да и вообще очень милая и отзывчивая, но к сожалению она не может сама поменять что либо в отеле. Для нас это очень посредственный отель в который точно бы не поехали, зная предварительно все нюансы, лучше было бы сразу оплатить хороший отель на первой линии. Если кто- то посчитает, что наши ожидания от отеля были завышены, то сразу скажу, нечего было заявлять о себе то, что не можете вытянуть в дальнейшем (реклама ноября 2024, по которой в итоге выбрали отель, иначе смотреть четверку и тем более в Египте даже не возникло и мысли).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?