АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
269 +197 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2024
24.12.24 - 04.01.25
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 04 января

7 лет тремя семьями мы приезжали в этот отель, но все изменилось и мы больше не вернемся сюда!!!

7 ЛЕТ ТРЕМЯ СЕМЬЯМИ МЫ ПРИЕЗЖАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И МЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕМСЯ СЮДА!!!

Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза, Если бы не плохое отношение и не желание помогать постоянным клиентам...

Мы каждый раз живем в корпусе Ариканда. Номер в этот раз был на 3 этаже, номера устарели, окна грязные, это расстроило, хочется видеть море и горы из окна а не стену и грязь, номер очень темный, на первом этаже тоже темные.

На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам не сможем закрыть глаза...

Вы потеряли лояльных клиентов!

Но... Очень расстроило и обидело отношение!

Семь лет мы тремя большими семьями приезжаем в этот отель и в этот раз был последний.

Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год минимум по 7 ночей. Это больше 10000 евро за каждый наш приезд. А вы сэкономили 40 евро и потеряли больше 10000

евро за год, стоит ли это того???

Нам нужно было остаться на 3 лишние ночи но с нас взяли цену в два раза дороже, чем мы заплатили ровно за день до этого. Почему?

Мы попросили выселиться на 2 часа позже, но и тут нам отказали!!!

Менеджер ресепшен Tolga сказал что ему все равно что сы 7 лет сюда приезжали,

и он не сможет ничем помочь даже лояльным клиентам и деньги важнее и время такое знаете ли.

Менеджер Mehmed bay красиво улыбается, правда улыбка очень милая и приятная но так же не стал помогать нам с заменоц номера...

А мужчины с guest relation обхаживали только богатых турок. И если ты просто одет то на тебя смотрят как на нищего.

Нам очень обидно и очень жаль что менеджеры отеля и мужчины на guest relations так не уважительно относятся к постоянным клиентам!

Из хорошего- очень вежливый бармен Husein, приятный официант Ali Ermen, большое спасибо мини клубу и аниматору Ангелине за доброе отношение к детям и интересные игры! только благодаря Ангелине ставлю не 1, а 2.

Советую уволить сотрудников, которые не умеют считать прибыль за долгосрочный период и экономят копейки на лояльных клиентах.

Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза. На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам

Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год...

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • девушка эмма прислала нам вино в номер
  • аниматор детского клуба ангелина и шеф повар
  • еда вкусная особенно на обед и ужин
  • очень понравился официант ali ermen и бармен hussein
  • питание хорошее
  • если не смотреть на таракашек
  • грязно
  • плохое не уважительное отношение менеджеров ресепшен и мужчин на guestrekations и то что не ценят лояльных клиентов
  • везде волосы в бассейне
  • хлорки много
  • не помогли решить ни один вопрос
  • не согласились поменять нам номер и не дали возможность выселиться на 2 часа позднее
  • номера со старой мебелью
  • грязные окна
  • стены
  • весь корпус аниканда устарел сильно
  • и плохо убирают на территории
  • в бассейне очень грязно и в раздевалках особенно
Добавлено: 01.01.2025 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (11)
Irina Babaskina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 61
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 697