АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
307 +177 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2024
23.12.24 - 30.12.24
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пожалел, что приехал сюда

Были с женой с 23 по 30 декабря на 8 дней перед Новым Годом вдвоем. Клюнули на постоянную рекламу и низкую стоимость тура. Прилетели в 11-00 утра. На паспортном контроле стояли 1.5 часов в очереди. Все видят, что очередь большой, но никто даже не думает ускорить процесс или посадить за стол еще больше сотрудников. Встретили представители «Рустар», попросили подождать других и пришлось ждать еще 1.5 часов. Заплатили за номер «Кинг рум», а дали вроде стандарт, ничем не отличается от других стандартных номеров, если не считать один большой односпальный кровать. Как зашли в комнату, в нос ударил старый запах, т.к. окна во всех комнатах отеля не открываются. Поэтому по центральной системе отеля всегда циркулирует старый воздух. В туалете также нет никакой циркуляции, после того как закончили какать, запах стоит очень долго. После душа такая же проблема с водой на полу. Интересно, постель заменили только на 7 день перед отъездом. Часто не хватает полотенце, приходится звонить и жаловаться. Холодильник не работал, пришлось несколько раз спускаться к рецепшену, чтобы тот отправил мастера. Номер не пылесосят и не чистят, а только протирают тряпкой пол туалета.

Столовая маленькая. Завтраки стандартные и однообразные. За 8 дней дали один раз рыбу. На рыбе нашел большой червь, вызвал старшего и попросил пригласить шеф-повара. А он пришел вместе с уборщиком посуды и говорит, что это он шеф-повар. Уборщика я хорошо знаю, поэтому я строго еще раз попросил позвать шефа. Пришли несколько человек и увидев червя, начали оправдываться, что типа они покупают рыбу на складе и не виноваты, что рыба с червями. Вот это да! Надоедают постоянные очереди на 20-30 минут, грязную посуду очень долго убирают, постоянно нет мест. Если рано приходишь, только тогда можно найти свободный стол. Но свободный стол не гарантирует чистый стол, приходится сидеть и ждать уборщика. Однажды вечером хотели поужинать в ресторане отеля, спустились. Официантка говорит, что ужин на человека по 50 риалов. Попросил показать – одни макароны и все! Я прокрутил пальцем вокруг виски и сказал в своем ли она уме. Не нравится уходи она ответила. Потом всегда обедали и ужинали в городе.

А теперь о прелестях города – другие туристы хорошо написали о достопримечательностях Дохи, поэтому не буду останавливаться на эту тему. Вода на море очень холодная в это время, поэтому ни разу не купались. Услугами турфирмы не пользовались, сами катались и смотрели прелести города. Если честно, то разочаровались в Катаре, нечего смотреть. Все дорого. Даже обыкновенный сафари без питания и танцев-развлечения по 70 долларов с человека, тогда как в Дубае все это стоит всего 20 долларов. А 3-х часовая экскурсия стоит 320 долларов. Поэтому на метро возьмите карту, купите за 6 риалов проездной и катайтесь сами. Больше не хочу сюда, даже бесплатно. Как проходной двор. Как небольшая деревня. Нет никаких развлечении. А цены на катарского миллионера. Лучше в ОАЭ или в Египте отдохнуть.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • нет свежего воздуха в номерах! однообразное питание. рыба с червями!
Добавлено: 31.12.2024 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (20)
Мейрам
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 79
  • Комментариев: 81
  • Читательский охват: 24 167