за последние 30 дней
Переоцененный отель…
Честно скажу, отзывы я никогда не писала, потому что все отели, выбираемые нами, всегда соответствовали цене. (Пришлось даже вспомнить пароль от сайта). Но тут, отдав 400к за 9 ночей за 2 взрослых и ребенка 6 лет, мы находимся в смятении…
Начнем по-порядку!
1) Заселили до 14.00, уже спасибо. Потому что в отель мы приехали в 7.00 с маленьким ребенком.
Хотелось отдохнуть после долгого перелета. После вручения браслетов нас отправили на завтрак. Тут все ок.
2) Номер нам дали с 2 узкими кроватями, а нас 3! Два взрослых и маленький ребенок. Как спать комфортно, непонятно… Через несколько дней мучений все-таки попросили предоставить номер с большой кроватью(хотя бы!), сказали подойти после 15.00. Ок, мы подошли. На ресепшен мы сразу обозначили, вид на море, который мы оплатили, сохранить. Нас отвели в номер с одной большой кроватью, но для ребенка по-прежнему спального места нет! Вид на море условный, чтобы увидеть море, мне нужно перегнуться через перила и заглянуть за угол. (Я в ****). Мы, естественно, отказались. Настроились на позитивный отдых, ругаться не стали. А зря…
Номер неплохой, если не приглядываться. Шторы грязные, белье в катышках, которое мы просили заменить, заменили на такое же белье в катышках.
3) Честно говоря, очередной раз собираясь в Египет, мы знали, что сервиса тут нет. И на слово «лакшери» ориентироваться вообще не стоит. Я ориентировалась на отзывы о «шикарном питании»! Люблю вкусно и красиво поесть. Вот к этому у меня самая ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ!!! Где тут шикарное питание? Этим летом были в Дубай, (еще воспоминания свежи), вот где шикарное питание! Тут тихий ужас… Если придешь после 20.00, то ничего уже поесть не получится, есть просто нечего! (Смотри фото)! Все блюда, кстати, приготовлены из того, что не съели на завтрак/обед/ужин. Я сначала не хотела нагнетать, но сейчас, придя после ужина, сижу в бешенстве. Никогда я еще не уходила после ужина голодной. Организация питания - это тоже тот еще цирк. Наплыв туристов огромен, сегодня 30 декабря, в ресторане на ужине было не протолкнуться. Столов в ресторане, естественно, не хватает. Приходится сидеть на улице(где +15!). Газовые обогреватели, которые должны справляться со своей задачей, не работают. 4 штуки стоят сбоку, как нам объяснили, газа нет… А чьи это проблемы? Мои? Остальные 3 штуки стоят у столов тех, кто успел их отвоевать. В основном это немцы и англичане. К ним, кстати, здесь особое отношение. (Забавно смотреть, как им даже полотенце стелют на пляже). Вернемся к питанию, шикарного питания здесь нет! На завтрак, обед и ужин все однообразное! Сладости отвратительны, просто бисквит во всех вариантах! И желейка безвкусная.
4) Слышимость в номерах! Слышно все, как сливают воду в унитазе, как ходят в туалет, о чем говорят. Уборка в номере на 3. На вторые сутки оставили 500р(на нашли рубли, если переводить). Стаканы не помыли, чайный набор не обновили. Больше чаевые не оставляем. Не за чем.
5) Отсутствие халатов в номере я выделю в отдельный пункт! Гид нам сообщил, что халаты дают постоянным гостям, которые приехали в отель (внимание!) в 5 раз! Серьезно? Чтобы получить ХАЛАТ, я должна 5 раз приехать в этот го*но-отель? Наличие халата в номере - это норма! Не нужно деталь из этого лакшери!!!
6) Новогодний ужин обошелся в 35т. на 2 взрослых и ребенка 6 лет. Блюда красиво украшены, но по факту съесть можно немного. Красная рыба закончилась быстро, больше её не обновляли. Краб только один в руки. Десерты как всегда обычные, фрукты тоже(неспелая дыня, слива, яблоки, апельсины, бананы, из нового добавился только физалис).
В общем, отель крайне не советую тем людям, у которых ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ! Цена отелю не соответствует совершенно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тепло приветствуем вас от The V Luxury Resort Sahl Hasheesh.
Спасибо за ваше время и внимание при написании этого отзыва. Приносим извинения, если что-то в еде вам не понравилось. Мы также искренне извиняемся за любые неудобства, возникшие во время вашего пребывания в отеле. Мы приняли ваши замечания во внимание и сообщим руководству отеля.
Приятного и комфортного отдыха, положительных эмоций и удивительных впечатлений, куда бы вы ни отправились!
С наилучшими пожеланиями,
Команда The V Luxury Resort Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?