за последние 30 дней
Один из любимых отелей
Remal Resort посещаем с 2022 года уже 3-й раз. В 2023 году застали начало реновации пятерки. Надеюсь, что скоро она откроется и неудобств на пляже не будет. Но всё по порядку.
За все три года проблем с заселением не было совсем. По приезду, даже рано утром, заселяют сразу. На ресепшене встречают приветливые работники. Предлагают прохладительные напитки и влажные полотенчики. Мустафа ( на стойке "Консьерж") работает не первый год, узнал нас, очень приветливый и добрый парень. Всегда спросит как дела, пообщается, поможет в решении возникающих ситуаций.
Отдельное спасибо на стойке рецепшн Исламу. Работает в отеле тоже не первый год. Спокойный,улыбчивый, обходительный парень. Готов прийти на помощь в любой ситуации. Он даже помнит в какой номер мы заселялись в прошлом году. И это при таком большом количестве приезжающих людей.
За три года, особых изменений не произошло. Уборка номеров проводится регулярно, фигурки из полотенец украшают кровати. В номере чайник с пакетика и чая, кофе и сахара. В холодильнике Кола, Фанта, Спрайт по 2 баночки каждого напитка. Есть фумигатор с жидкостью , но нам не понадобился, есть напольные весы. В душевой гель, шампунь, бальзам. Т к. мы постоянные гости отеля нам принесли халаты с тапочками, зубные щётки с пастой, мужу одноразовый станок с кремом для бритья. Есть сейф, но мы им не пользовались. Телевизор тоже не разу не включали.
В рестораны А ля карт не ходили, но записаться можно слева от рецепшн есть эл.табло для записи. В главном ресторане готовят отлично. Говядина, рыба, курица, люля ( они как то по другому называются), на гарнир- рис, картофель фри, пюре, макароны, баклажаны во фритюре. Овощи на пару, правда, очень уж альденте. 2 вида первого всегда в меню. С 2023 года 2 раза в неделю балуют кальмарами, креветками - очень вкусно!
Из овощей - помидоры, огурцы, всевозможные салатик с заправками всегда есть. Из фруктов- дыни, мандарины, апельсины, бананы, гранат, яблоки, хурма( вкуснее, чем у нас), финики. В прошлом году в это же время часто была клубника, в этом ее не было. Мы покупали по 2 доллара за лоток, сладкая. Манго тоже стоило 2 доллара за 1 кг, покупали домой на гостинцы.
Загрузка в отеле была большая, поэтому на ужин в главный ресторан иногда выстраивалась очередь. Но для нас это не критично, ходили попозже, а не к открытию и ели спокойно. Новинка этого года - поздний ужин. Мы воспользовались им только в день приезда, т.к. рейс задержали и вместо утреннего прилёта, получился вечерний. В отеле были только к 10 вечера .
Бассейн в отеле в зимние месяцы с подогревом, очень большой плюс. Вайфай на территории отеля, но надо постоянно перезагружать. Прошлые года ловил и на пляже, в этом нет, думаю из-за стройки.
Пляж в этом году подвёл сильно. На пляж возит басик, можно спуститься пешком (10-15 минут), для безопасности в этом году в нем сделали дверцы. Но на сам пляж приходилось идти по стройке. Набережную всю разломали, но к концу отдыха рабочие уже наполовину уложили плиткой.Думаю, что спешат открыть к новому году пятёрку. Из-за работ по установке пантона, пляж огородили и временно уменьшили. Это доставляло неудобство. Лежаков хватало, но надо было искать свободные, ребята на пляже помогали. На пляже работал один бар, поэтому к нему выстраивалась внушительная очередь. Через полчаса после открытия заканчивалось пиво.
В предыдущие годы по пляжу ходили сотрудники с гестрелейшен и проводили опрос отдыхающих об отдыхе. В этом году такого не было ( думаю из-за стройки), т.к. много бы претензий было. Пляжные полотенца и шезлонги, конечно, уже старенькие. Может с открытием 5-ки заменят.
Риф на море как всегда великолепен: живой коралл, много рыб. Но некоторые отдыхающие, что б привлечь возле себя больше рыбок, кормят их яйцами, не желая понимать, что делать этого нельзя.
Скоро откроется, а может уже и открылся, новый пантон. Старый пластиковый уже приходит в негодность, можно пораниться. В общем пляжу можно поставит 3 балла не больше. Но это нисколько не омрачило наш отдых. Море, солнце, хорошая компания, положительные эмоции - что ещё нужно для отдыха.
Про аниматоров даже ничего хорошего написать не могу. Только ходят клянчат, чтоб отзывы об отеле написали, многие дают свой телефон в руки, а они и рады стараться, за отдыхающих отзывы пишут. К нам тоже подходили с этой просьбой, я отказала. Работать не хотят от слова "совсем", на пляже их не видно, в отеле у бассейна ещё как то двигаются. Хотели в бочу поиграть, так муж сам отдыхающих собирал на игру. Но зато во время игры аниматоры пришла, фотоотчёт сделали и так же внезапно ушли. В общем за работу -1 балл, не больше.
Вечером в лобби проходят представления местных артистов, каждый день разные поют, играют, танец живота танцуют. В амфитеатре ( в прошлые годы на площадке перед амфитеатром) в 21-00 проходят танцевальные, вокальные шоу. По четвергам и воскресеньям можно съездить на фестиваль Санрайз. Аниматоры напоминают о фестивале. Это бесплатно. По аллее, у места проведения, проводятся разные шоу: фокусы, танцы, файер шоу, ростовые куклы, всё в элиминации. Где то в 22 часа начинается главное шоу фестиваля: песни, танцы. Прикольно. При фестивале с 22-00 работает бар. Рядом с местом проведения находится Сохо, можно и туда сходить и вернуться либо к отъезду автобуса в отель, либо самостоятельно на такси.
Пару слов хочу написать об египетской авиакомпании, которой летели, Al Masria ( кажется так). Багаж на человека- 10 кг, ручная кладь - 5 кг. Туда рейс задержали на 15 часов и оттуда так же. Спасибо огромное отелю, что сначала бесплатно продлили номер до 15-00, затем, когда узнали, что вылет ещё задержан на неопределенное время, предоставили другой номер. По прилёту, гид в автобусе предупредил сразу, что рейс обратно скорее всего задержат, т к авиакомпания ненадежная. Нам два раза меняли билеты и в конечном итоге и авиакомпанию поменяли .
Поэтому при планировании обращайте на это тоже внимание.
Ещё хочу сказать большое спасибо гест-релейшн Алесе, в прошлом году она тоже работала в отеле. Когда бы не обратились, вопросы решались мгновенно + комплеимент от отеля - ваза с фруктами в номер ( мелочь- но приятно). Хочу поблагодарить весь персонал отеля, спасибо, что делаете наш отдых комфортным! Вы все большие молодцы! Спасибо за заботу о клиентах!
А в общем всё прошло отлично. Даже стройка не помешала нашему отдыху ( знали куда едем). Будем ли мы рекомендовать отель друзьям? Однозначно, да. Это не тусовочный отель, а семейный, уютный и комфортный. Кто хочет отдохнуть от суеты, вам сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени команды и администрации SUNRISE хочу поблагодарить Вас за отзыв. Мы всегда стремимся поддерживать и улучшать стандарты обслуживания. Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и в этот раз.
В этом году, как и прежде, мы также проводим опрос на пляже, несмотря на стройку. Нам важно мнение Гостей.
Искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?