АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2024
21.06.24 - 22.06.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Транзитная остановка

При перелете по маршруту Мале – Манама – Москва с длительной пересадкой в Бахрейне, авиакомпанией Gulf Air нам был любезно предоставлен бесплатный стоповер, который включал в себя визу, отель и питание. Нас забрали из аэропорта, отвезли в отель Манамы и на следующий день также групповым трансфером доставили в аэропорт.

Международный аэропорт Бахрейна расположен на острове Мухаррак, что в 7-ми км от столицы Манамы. Поэтому до отеля Golden Tulip Bahrain ехать примерно 10-15 минут. По прибытии в предоставленный отель мы довольно быстро оформились на ресепшене и несмотря на поздний час покушали в основном ресторане отеля. Основательно подкрепившись, пошли искать свой номер и в поисках его некоторое время проплутали длинными витиеватыми коридорами, поехав сначала на лифте, которым не надо было пользоваться, а наоборот, пройти мимо него минуя открытый бассейн в другое крыло отеля.

Наконец, сориентировавшись, мы нашли свой номер. Он оказался довольно-таки милым и уютным, оборудованный ТВ с плоским экраном, кондиционером, сейфом, чайником, утюгом, гладильной доской, бесплатным Wi-Fi и мини-баром (платно). Бесплатно были предоставлены 3 бутылочки воды. В ванной комнате предусмотрены ванна, душ, фен, белоснежные полотенца и бесплатные туалетные принадлежности.

Остановка в Бахрейне дала нам возможность только переночевать, отдохнуть в отеле. К сожалению, времени для изучения новой для себя страны у нас просто не было.

Утром, плотно позавтракав уже в ресторане для трансферных пассажиров, мы отправились в аэропорт. Правда, трансфер несколько задержался, но все равно мы прибыли в аэропорт вовремя и успели пройти все положенные предполетные процедуры.

Предоставленной авиакомпанией Gulf Air возможностью использования услуги STPC (Stopover Paid by Carrier - Промежуточная остановка оплачивается Перевозчиком) при длительной пересадке, мы воспользовались впервые. Нам все очень понравилось: и отель, и номер, и сервис, и питание.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.12.2024 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (23)
Travelers SL
Россия
Орел
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.01.2018
  • Страны, города: 23 / 26
  • Отели: 19
  • Отзывы: 23
  • Фото, видео: 665
  • Комментариев: 111
  • Читательский охват: 58 113