АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
303 +303 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2024
16.12.24 - 26.12.24
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На зиму этот отель второй раз не выберу

1. Летели из Москвы Анекс- туром, в этой части Хургады( Сахль- Хашиш мы были впервые, 20 км от Хургады, описание посёлка есть в интернете, читала его перед полетом- все верно, не приукрашено.

От себя добавлю, что это неудобное расположение отеля ( на отшибе) и холодный пронизывающий ветер в зимний период).

На зиму выбирать этот отель я бы не стала.

выбрала этот отель впервые, так как он только открылся и все новое, а также было заявлено хорошее питание, анимация и 2 пляжа, разные по дальности.

2. Наш отель был самый последний, прилетев в 11.30 мы только к 14ч были в отеле и едва успели на обед.

Браслеты одели сразу ( и они впечатлили меня, не обычные веревочки, а именно браслеты, как в дорогих отелей с качественной застёжкой, браслеты отличаются по цвету девочкам и мальчикам, взрослым - единый цвет) и выдали ключи от номера . Нам достался номер на 4 этаже , сразу над рецепшн.

Имейте ввиду, на 4 этаже есть круглосуточный бар и интернет, поэтому в этой части отеля всегда шумно. Если выбирать дальние номера, ближе к бассейну с подогревом и амфитеатру, то там потише, но завывает ветер на коридорах и далеко до ресторанов.

Лифты часто ломаются, если вы с коляской, выбирайте 2 этаж.

В номере было все новенькое, ремонт, 2 огромные кровати на 3 человек, минибар с напитками и бутылка вина от отеля как подарок.

Халата и тапочек уже не было (но некоторые туристы отмечали их наличие, зато у них мини-бар был пустой).

Что меня не устроило, так это напор и температура воды.

Когда все с пляжа приходят в 17ч, напора никакого и вода идет летняя.

Говорили на рецепшн, несколько дней подряд к нам приходили, что-то там крутили, но вода осталась летней. А после пляжа в 17ч погреться ой как хочется, да и детей помыть...

Эту проблему они не решили.

3. Питание и сервис.

Учитывая, что мы 9 раз в Египте, есть с чем сравнить.

Мне питание очень понравилось.

Морепродукты( красная рыба была уже только в суши( да и то не всегда), кальмар, креветки, жареная рыба, суп из морепродуктов, крабы).

Сладости, натуральный кофе, мороженое, соки из пакетов( никакого юпи свежевыжатые фреши

Фруктов очень большой выбор, каждый день что-то новенькое, кокосы и ананас давали, манго иногда.

Сразу хочу предупредить, что все деликатесы выносят к открытию ресторана и опоздав на 10 мин, вы их просто не увидите уже, так как некоторые отдыхающие, решившие на еде полностью отбить потраченные деньги, прямот дежурят там постоянно и все деликатесы и новинки горами забирают себе.

Очень неприятно смотреть на стол, где к примеру лежат 10 вкусных трюфельных пирожных одного вида, 4!!! тарелки с мидиями и креветками, гора кокосов, ананас и др..куда столько набирают, не знаю.

Алкоголь не пью, но все остальные хвалили, пиво баночное, вино и крепкие напитки.

Шампанское уже было платно.

4. Территория: вот с эти проблемы, ее нет от слова совсем, 2 бассейна, 1 с ледяной водой, второй с подогревом и всё!!!.

Бассейн с подогревом расположен вдоль корпусов, поэтому если дует ветер, то плавать в нем холодно, а это зима. За 9 дней дети согласились поплавать лишь 3 дня, когда ветра не было. Дизайнер явно не учел климат Хургады.

Мне территории не хватало, негде погулять, только выход на трассу и променад, но это далековато

5. Пляж: один в отеле, второй в 15 мин езды на автобусе в отеле Пирамиса.

По пляжу отлично, если бы не трансфе. Ожидание 15-40 мин, потом 15 мин тряски и еще минут 7 нужно идти черезьвсю территорию отеля Пирамиса.

Что понравилось? Бар на пляде с хорошим выбором соков, перекус для детей в обед.

Обмен полотенец на месте, не надо никуда тащить мокрое полотенце.

Затопленный город с рыбками, мягкий песочек и плавный заход в море.

6. АНИМАЦИЯ. МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Могу только выделить Майю из детского клуба, она играла с детками и проводила мини- диско.

Мини- клуба как такового нету, он еще недостроен( и непонятно когда будет готов). Дети просто рисуют в столовой за столами, аниматор может сделать аквариум. Помещения отдельного нету.

Действительно профессионал своего дела.

Гимнастика и йога на уровне первоклашек: их ведут две достотаточно сытные девушки, котопым до растяжки мышц и правильного питания еще нужно расти. Отель явно набрал некондицию, способных только поатную лотерею продавать.

Спортзал еще есть, хороший,оборудование новое , если кому нужно.

Привозные шоу понравились, но это не заслуга аниматоров. Особенно меня впечатлили гимнастки и египетские танцы

7. расстояние до центра: гулять особо негде, либо нужно брать такси до Хургады.

Рекомендую приложения Inndrive и Uber.

2$ выходит по счетчику.

Остальные туристы платили от 10$ , чтобы доехать в Сезо-молл или на Шератон

8. Уборка номеров: за 10 дней убирали 2 раза без смены белья. А остальные дни приходили в неудобное время (после 17ч когда мы возвращались с пляжа, как будто специально, хотя доллар мы оставляли

Иногда и мусор не выносили.

Короче, надо ходить за ними и просить уборку, что мы не делали.

Подводя итог, отель за свою стоимость, 143 тыс 1 взр и 2 детей , меня устроил. Но вся эта беготня с автобусами и пляжами ужасно выматывает. Автобус ходит как хочкт, не придерживаясь расписания, один раз с пляжа 40 мин простояла с детьми и 20 туристами (мы не влезли в предыдущий автобус, дополнительный рейс не подали, а пришедший автобус устроил еще и стоянку на 20 мин, собираяя всех последних туристов. В итоге 1 час потраченного впустую времени, замерзли , как суслики после захода солнца, так и еще воды горячей в номере нет.

Вот такой замечательный отель.

Если вас не пугают все эти передвижения, то милости просим в отель, питание и проживание нормальное

На этом все, спасибо если дочитали мой отзыв и он вам чем-то поможет.

Старалась быть обьективной

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.4 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • питание
  • номера
  • подогев бассейна
  • детская площадка
  • бар на пляже
  • отсутствие территории
  • низкий уровень сервиса
  • уставший агрессивный персонал
  • соабая уборка номеров
  • удаленность пляжа
  • расписание автобусов
  • холодная вода в душе
Добавлено: 26.12.2024 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Сапешко
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.01.2023
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 8 991