за последние 30 дней
сервис просел за 3 года
Собирался написать отзыв про этот отель в прошлый год, но как-то не сложилось, видимо потому что всё было превосходно.
после поездки в этом году, хотелось бы добавить немного критики и отметить следующие моменты:
- питание в этом году стало менее разнообразным
- воду сан пелегрино заменили на местный аналог (а это показатель экономии)
- из рыбы за завтраком попадалась только копченая скумбрия.
- по остальным позициям также заметны проседания.
Проблемы с лифтами, если живешь на высоких этажах - ждать можно 5 минут и даже больше - похоже, что приоритеты для лифтов выставлены для жителей до 12 этажа, а этажей больше 30
По румсервису:
- В номере была неработающая сантехника (кнопка слива инсталляции) - сначала я даже просил поменять мне номер, но т.к. мы останавливались на 4 ночи и программа была насыщенной, то как-то не сложилось. а по кнопке приходилось сильно стучать кулаком (((
- Количество полотенец меньше чем количество гостей - всё это говорит об ухудшившемся менеджменте отеля.
Ну и общая позиция отелей в ОАЭ, касательно детей с 12 лет - они живут за полную стоимость... отталкивает как-то это от поездок в данную страну большой семьей с детьми...
В целом ощущения от остановки в данном отеле положительные, однако, очень хочется чтобы сервис оставался на высоком уровне, т.к. отель изначально задал высокую планку сервиса!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?