за последние 30 дней
Украли деньги из номера
Никогда ранее не отдыхали в Египте, не стоило и начинать.
Нас привезли ночью и оставили на разбитой дороге. Входная группа и ресепшен у отеля отсутствуют, так как все находится в состоянии ремонта. Всех прибывших туристов собрали в одну кучу в каком то шатре, который у них называется «Зимний сад». Сразу отмечу, что персонал очень старался сделать всё для комфорта гостей: предлагали напитки, помогали с чемоданами и сумками, улыбались и поднимали настроение.
При покупке тура выбрали этот отель только из-за хороших отзывов, сам отель визуально не понравился. Брали категорию номера Премиум, так как вай-фай есть только в этих номерах. Кстати, сеть неплохо ловит на всей территории отеля.
Корпус новый, номер только после ремонта. Ничего выдающегося, но чисто. Корпус искали в темноте сами, никаких ориентиров и указателей не было.. блуждали минут 30. Неприятности на этом не закончились. В номере отсутствовала горячая вода, халаты были разорванными, а постельное белье в катышках. Звать менеджера было уже поздно, отложили вопрос до утра. На следующее утро решили вопрос с постельным бельем и халатами, воду приходилось спускать каждый раз минут 30, чтобы пошла теплая.
Убирали номер дважды в день, и мы всегда оставляли чаевые всем сотрудникам. Один раз я достала деньги из кошелька прямо при сотруднике, это была моя ошибка, но я и подумать не могла, что после этого из кошелька пропадут 40$. Сумма небольшая, но ситуация крайне неприятная.. Расчет был на то, что в кошельке лежит много купюр и мы не заметим пропажи двух бумажек по 20$. Только ребята не учли, что мы всегда ведем учет расходов. Конкретно в этой поездке не хотелось ездить и тратить ни на что. Желание было просто погреться на солнце и посидеть у воды. Поэтому исчезновение сразу бросилось в глаза.
Разбираться мы также не хотели, понимали что ничего доказать нельзя, но сообщили о ситуации менеджеру и попросили больше не убирать наш номер. Доверие к персоналу пропало и общее впечатление от отдыха смазалось. Один раз к нам приходил русскоговорящий менеджер, поохал, выразил сочувствие и ушел.
Про еду и развлечения уже много было написано. Еда однообразная, но все было вкусно. Мы не пользовались благами этого отеля, кроме основного ресторана Palm и кафе Bella Vista на воде. Это кафе в буквально скрасило наш отдых. Приятный интерьер, вид на воду, всегда вежливый и внимательный персонал, вкусный кофе и закуски, и очень теплая солнечная сторона для загара и отдыха.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о своем недавнем пребывании.
Было приятно принять вас и вашу семью. Мне приятно узнать, что вам понравилось у нас, и я хотел бы сказать, насколько важны отзывы каждого гостя, поскольку мы работаем над внедрением передовых отраслевых практик и их превосходством. Поэтому я хотел бы заверить вас, что ваши комментарии / отзывы были переданы соответствующим менеджерам.
Поскольку нам нравится принимать всех наших гостей, мы очень надеемся, что сможем снова поприветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?