АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1390 +432 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
14.11.24 - 25.11.24
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не Premium и даже не Rixos

Отдыхали в отеле с 14 по 25 ноября.

Мы изначально не делали больших ставок на этот отдых понимая, что это Египет. Но все-таки надеялись на приемлемый сервис учитывая, что во первых это Rixos, а во вторых это Premium. Однако наши ожидания не оправдались. Давайте обо всем по порядку:

1. Был заказан индивидуальный трансфер от отеля стоимостью 60$. Которого по прилету не оказалось на месте. Когда мы уже обошли весь аэропорт несколько раз, минут через 15 увидели приближающегося прогулочным шагом водителя несущего в руках табличку с нашими фамилиями. Он невозмутимо заявил, что ходил за водой.

2. Прибыли в отель мы около 13:15 по местному времени. В течении 30 минут нашего пребывания в Холе отеля в ожидании разрекламированной регистрации, к нам ни подошел ни один сотрудник. Нам никто не предложил даже приветственных напитков или просто воды. Поняв, что до нас никому нет дела, я остановил одного из сотрудников и попросил нас зарегистрировать. Но ни в 14:00 как это положено, ни в 14:30 номер нам так и не предоставили. Должен добавить, что оплаченный нами номер категории Lagoon Swim Up Suite один из самых дорогих. В 15:00 я отправился на ресепшен требовать заселения, но мне сказали, что номер не готов. В итоге со скандалом мы добились заселения только в 15:30.

Знаменитых браслетов которые фигурируют во многих отзывах и обзорах, мы не получили.

3. Номер в полное приемлемый, но уборка просто ужас. Пустые стаканы и бумажную тарелку из под пирожных, которая валялась на террасе оставленная другими жильцами убрали только через 8 дней, и то потому что я об этом попросил. Уборка напоминала просто имитацию, а постели меняли максимум раза два за 12 дней. Зубные щетки и другие принадлежности приносили только на двоих, хотя номер был оплачен на четверых. Порой их забывали пополнять вовсе. Даже претензии к хаускиперу и неоднократные звонки в службы отеля результатов не дали. Самое страшное, что результата не принес даже разговор с управляющим отелем.

Однажды вернувшись с пляжа мы обнаружили, что с нашей индивидуальной террасы номера пропал шезлонг. После выяснения отношений со службами отеля, оказалось, что его забрали сотрудники отеля , поскольку мест около общего бассейна отеля всем не хватало и они решили забрать один из наших.

Несколько раз нам забывали положить на лежаки на террасе нашего номера пляжные полотенца, приходилось ходить за ними к общему бассейну.

Один из двух заявленных в номере минибаров оказался почти пустым, там было только 2 литра воды 1 маленький тоник и 1 такая же маленькая бутылка воды с газом. Администрация отеля сказала, что по концепции так и должно быть.

Увидев, что красное вино из мини бара мы не употребляем, а белое время от времени берём. Хаускипер начал ставить нам 2 бутылки красного.

В одной из пачек чипсов мы обнаружили вместо картошки комки похожие на песок или грязь.

4. Обслуживание в барах тоже оставляет желать лучшего. Премиальный алкоголь экономят и стараются лить местный, качество которого просто ужасное. Для того, чтобы получить желаемый напиток необходимо, четко сообщить, что налить и проконтролировать, что нальют именно то чего вы хотели. Но и в этом случае, результат не гарантирован.

Особенно огорчил лобби бар. Опишу только 2 случая:

- устроившись семьей вечером на диване лобби бара мы заказали напитки. В это время официантка убирающаяся за соседним столиком, без тени сомнения, переставила недоеденные кем-то орешки и фисташки за наш стол.

- Второй эпизод, произошел когда официантка лобби бара отдала заказ который мы очень долго ждали другим гостям. Я указал официантке, что это был наш заказ, после этого, она вернулась и начала забирать бокалы прямо из рук гостей, которые уже начали их пить. Гости были в шоке, потому что им оставили только один недопитый наполовину стакан сока. Но в шоке были и мы потому, что все эти недопитые напитки она принесла нам.🤯

5. Обратная связь, со службами отеля или не работает совсем или работает с огромным опозданием, как по телефону сервисной службы, так и через чаты мессенджера WhatsApp. К примеру, когда в первый раз нам забыли положить пляжные полотенца на лежаки расположенные на персональной террасе номера, я сообщил об этом в службу обслуживания гостей. Так их принесли только на следующий день к обеду. И так во всем. Спросив в чате накануне вечером на какое время у меня запланирован индивидуальный трансфер, я получил ответное сообщение, когда находился уже в аэропорту.

6. Анимация очень уныла и однообразная. Максимум на что хватает фантазии это дартс и волейбол, а еще запустить надувных розовых фламинго в общий бассейн, даже не смотря на то, что часть этих фламинго без голов.

7. Это же касается и детской анимации равно, как и всех сотрудников детского клуба. Хуже мини диско я еще не видел ни где (даже учитывая, что репертуар во всех отелях Rixos одинаковый). Сотрудник на детской площадке, просто сидит на стуле и занимается своими делами, отвлекаясь от них только если ребенок упадет и начнет сильно плакать.

8. Персонал очень не тороплив и не стремится выходить из зоны своей ответственности. Иными словами проходящий мимо сотрудник никогда не поднимет мусор, в чужой зоне ответственности. Часть сотрудников даже не считает нужным здороваться.

Единственным и неоспоримым преимуществом отеля является его питание во всех без исключения заведениях. Особенной изюминкой являются рестораны Аля карт. Это лучшая концепция Аля карт из всех мировых отелей где нам довелось побывать, и по меню, и по качеству блюд и по подаче. Иногда разочаровывают неторопливые и забывчивые официанты, но в целом питание 5+

Наш безусловный фаворит это бразильский Аля карт и весь без исключения его персонал.

Всего медиа - 7 Фотографий - 6 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • особенно рестораны аля карт.
  • сервис
  • уборка в номерах
  • скорость реакции на просьбы гостей. бары.
Добавлено: 24.12.2024 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Юрий Кораблев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2021
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 69
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9 382