за последние 30 дней
Декабрь 2024
Всем добрый день!
Отдыхали в этом отеле в декабре 2024 года. Расскажу о своих свежих впечатлениях.
1. Номер нормальный , усталый, но без плесени, шторы можно хоть иногда стирать, генеральной уборки не было давно. Но в целом - светленько, уборка поверхностей каждый день.
2. Питание тоже нормальное, голодными не останетесь, несколько видов мяса , много овощей, вкусные рис, говядина, суп и пирожные. Посуда полугрязная, особенно столовые приборы, тарелки со сколами. Но в целом - не страшно, персонал старается, убирают быстро, доброжелательные, всем всего хватает. Можно записаться на ужин в рестораны.
3. Интернет - вайфай по всей территории отеля хороший, на пляже его нет.
4. Пляж от отеля в 7 минутах приятной ходьбы, убранный , есть риф и даже несколько рыбок. Трансфер от отеля ездит каждые 10 минут, но пройтись не составляет труда.
5. Анимация - огромные молодцы, общаются от души, мероприятия супер, хорошие ребята.
6. Бассейн - 1 подогреваемый довольно теплый, еще 2 холодные. Персонал помогает с лежаками, зонтами, дружелюбно и вежливо.
7. Топ-менеджмент - огорчил до слез. Столкнулись с ситуацией - вылет ночной, за день до отъезда уточнили у менеджера на ресепшн сколько стоит поздний выезд и когда оплачивать, на что нам ответили - завтра оплатить 11$(уточнили несколько раз). Ок. Утром в день вылета подходим опять к этому же менеджеру с вопросом можем ли мы продлить номер, сказал подойти через час и да, 11$. Подойдя в указанное время выяснилось у другого менеджера, что продление до вечера стоит 30$, а тот кто был за стойкой вообще не понимает русского языка и вообще не менеджер (???), и мне указали на стоящую отдельно табличку с указанными ценами. Вопрос - я гость, откуда я знаю кто менеджер, а кто нет, откуда мне знать что нужно смотреть именно в ту таблицу, как я могу знать что человек меня не понимает если он утвердительно кивает и говорит конкретные ответы на заданные вопросы? Я стала Просить о Помощи у менеджера, в чем мне было отказано. Мы с мужем чувствовали себя нехорошо (холодный зимний ветер в этой бухте подарил нам по бронхиту), мы Нуждались в продлении номера, мы хотели оплатить, но деньги были на Российской карте, ведь мы рассчитали сумму наличных чтобы оставить и чаевые, и продлить номер и взять с собой в аэропорт, с учетом названых цен НеМенеджером. Оказавшись в затруднительной ситуации мне Отказались помочь, даже не извинились за нерадивого сотрудника. Обращу внимание еще раз, я Просила мне Помочь. Не требовала ничего сверх, не хотела ничего бесплатного. Затем меня просто оставили стоять у стойки и занялись своими делами, после моего вопроса как я могу оплатить и что делать. Я так простояла 5 минут, оказалось что меня просто игнорировали) я напомнила о себе, и мне дали терминал для оплаты картой. Я Русская и наши карты Не принимаются заграницей, это известно Старшему менеджеру, как он представился, я уже чуть не заплакала, ведь я несколько раз говорила что могу оплатить только переводом… выглядело как издевательство. Да, мы Русские, и у нас есть сложности с платежными системами заграницей. Но мы составляем Большую часть отельного заработка, и по честному заслуживаем простого человеческого отношения. Ах да, на украшенной елке в холле есть, наверное, все флаги, кроме флага России. Думайте, соотечественники. Да, в итоге помог решить вопрос наш отельный гид, спасибо ему.
8. Итак, если бы не последний день - вполне отель на свои звезды и за свои деньги, не без косяков, но позитивно. Очень испортили отношение в конце. Не рекомендую, потому что мне честно обидно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш последний день был омрачен неприятной ситуацией и привел к негативным эмоциям.
Позвольте уточнить, что информация о стоимости позднего выезда указана на стойке ресепшн, и наш персонал всегда готов предоставить разъяснения. Возможно, произошла ошибка или недопонимание, и за это мы приносим извинения.
Мы также учтем ваши рекомендации касательно уборки номеров, состояния посуды и качества сервиса. Радует, что вы отметили позитивные моменты, такие как удобные номера, теплый бассейн, старания персонала и работу команды анимации.
Что касается отсутствия российского флага на новогодней елке , хотим подчеркнуть, что оформление Новогодней елки носит универсальный характер и не направлено на выделение или исключение какой-либо страны ,
Мы благодарны вам за ваши замечания и за обратную связь. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность исправить ваши впечатления и предложить вам более комфортный отдых.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?