АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
550 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2024
17.12.24 - 23.12.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Декабрь 2024

Всем добрый день!

Отдыхали в этом отеле в декабре 2024 года. Расскажу о своих свежих впечатлениях.

1. Номер нормальный , усталый, но без плесени, шторы можно хоть иногда стирать, генеральной уборки не было давно. Но в целом - светленько, уборка поверхностей каждый день.

2. Питание тоже нормальное, голодными не останетесь, несколько видов мяса , много овощей, вкусные рис, говядина, суп и пирожные. Посуда полугрязная, особенно столовые приборы, тарелки со сколами. Но в целом - не страшно, персонал старается, убирают быстро, доброжелательные, всем всего хватает. Можно записаться на ужин в рестораны.

3. Интернет - вайфай по всей территории отеля хороший, на пляже его нет.

4. Пляж от отеля в 7 минутах приятной ходьбы, убранный , есть риф и даже несколько рыбок. Трансфер от отеля ездит каждые 10 минут, но пройтись не составляет труда.

5. Анимация - огромные молодцы, общаются от души, мероприятия супер, хорошие ребята.

6. Бассейн - 1 подогреваемый довольно теплый, еще 2 холодные. Персонал помогает с лежаками, зонтами, дружелюбно и вежливо.

7. Топ-менеджмент - огорчил до слез. Столкнулись с ситуацией - вылет ночной, за день до отъезда уточнили у менеджера на ресепшн сколько стоит поздний выезд и когда оплачивать, на что нам ответили - завтра оплатить 11$(уточнили несколько раз). Ок. Утром в день вылета подходим опять к этому же менеджеру с вопросом можем ли мы продлить номер, сказал подойти через час и да, 11$. Подойдя в указанное время выяснилось у другого менеджера, что продление до вечера стоит 30$, а тот кто был за стойкой вообще не понимает русского языка и вообще не менеджер (???), и мне указали на стоящую отдельно табличку с указанными ценами. Вопрос - я гость, откуда я знаю кто менеджер, а кто нет, откуда мне знать что нужно смотреть именно в ту таблицу, как я могу знать что человек меня не понимает если он утвердительно кивает и говорит конкретные ответы на заданные вопросы? Я стала Просить о Помощи у менеджера, в чем мне было отказано. Мы с мужем чувствовали себя нехорошо (холодный зимний ветер в этой бухте подарил нам по бронхиту), мы Нуждались в продлении номера, мы хотели оплатить, но деньги были на Российской карте, ведь мы рассчитали сумму наличных чтобы оставить и чаевые, и продлить номер и взять с собой в аэропорт, с учетом названых цен НеМенеджером. Оказавшись в затруднительной ситуации мне Отказались помочь, даже не извинились за нерадивого сотрудника. Обращу внимание еще раз, я Просила мне Помочь. Не требовала ничего сверх, не хотела ничего бесплатного. Затем меня просто оставили стоять у стойки и занялись своими делами, после моего вопроса как я могу оплатить и что делать. Я так простояла 5 минут, оказалось что меня просто игнорировали) я напомнила о себе, и мне дали терминал для оплаты картой. Я Русская и наши карты Не принимаются заграницей, это известно Старшему менеджеру, как он представился, я уже чуть не заплакала, ведь я несколько раз говорила что могу оплатить только переводом… выглядело как издевательство. Да, мы Русские, и у нас есть сложности с платежными системами заграницей. Но мы составляем Большую часть отельного заработка, и по честному заслуживаем простого человеческого отношения. Ах да, на украшенной елке в холле есть, наверное, все флаги, кроме флага России. Думайте, соотечественники. Да, в итоге помог решить вопрос наш отельный гид, спасибо ему.

8. Итак, если бы не последний день - вполне отель на свои звезды и за свои деньги, не без косяков, но позитивно. Очень испортили отношение в конце. Не рекомендую, потому что мне честно обидно.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.12.2024 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш последний день был омрачен неприятной ситуацией и привел к негативным эмоциям.

Позвольте уточнить, что информация о стоимости позднего выезда указана на стойке ресепшн, и наш персонал всегда готов предоставить разъяснения. Возможно, произошла ошибка или недопонимание, и за это мы приносим извинения.

Мы также учтем ваши рекомендации касательно уборки номеров, состояния посуды и качества сервиса. Радует, что вы отметили позитивные моменты, такие как удобные номера, теплый бассейн, старания персонала и работу команды анимации.

Что касается отсутствия российского флага на новогодней елке , хотим подчеркнуть, что оформление Новогодней елки носит универсальный характер и не направлено на выделение или исключение какой-либо страны ,

Мы благодарны вам за ваши замечания и за обратную связь. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность исправить ваши впечатления и предложить вам более комфортный отдых.

С уважением,
Администрация отеля
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (757) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Филиппова
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 557