АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2148 +265 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2024
14.12.24 - 22.12.24
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но есть крайне неприятный момент

Отдыхали в Pickalbatros Palace с 14 по 22 декабря

Было бы всё отлично, если с самого начала не испортили впечатление сотрудники ресепшена. Я понимаю, что все хотят денег просто так получить, но нам деньги в форточку никто не подаёт, мы их зарабатываем достаточно мучительно.

Конечно же начали предлагать улучшить номер сразу же при заселении. У нас был самый обычный standard garden view. Отель был заполнен максимум наполовину. Перед вылетом я написала на топхотелс менеджеру отеля, что еду с ребёнком и пожилой мамой, прошу заселить на 1 или 2 этаж.

И что вы думаете? Нам дают номер на 3м этаже. И это полбеды. Окна выходят на недостроенный отель (это нормально, мы к видам из окна непривередливы), но внизу прям под окном стоит трансформаторная будка, которая жутко гудит постоянно. И плюс ко всему нас трое, а кроватей две и полутораспальные.

Пришла обратно на ресепшен. Меня начинают заверять, что номеров garden view больше нет. Вот только один там же, но на 2м этаже.Ага, конечно, рассказывайте сказки. Больше половины номеров свободно. И говорят - доплатите за pool view.

Я не ухожу. И прошу другой номер garden view. Хорошо, что рядом стоял старший менеджер или управляющий, услышал наш разговор. И сказал сотруднику ресепшена предоставить нормальный номер. И, о чудо, номер нашёлся! На 1м этаже, с видом на аквапарк Beach Albatros, с двуспальной кроватью и диваном. Почему нельзя сразу дать нормальный номер? Мы не просим номер выше категории, просим нормальный номер, где могут разместиться две женщины и ребенок, и чтобы от шума не сойти с ума к концу отдыха. Или лёгкая нажива в виде зелёных не даёт спокойно это сделать?

Но на этом не закончилось издевательство со стороны сотрудников ресепшена. Сразу же попросила халаты в номер. Их несли 3 дня! За эти 3 дня я истёрла весь пол около стойки ресепшена, пока снова не натолкнулась там на управляющего. Только после этого по щелчку пальцев через 10 минут нам привезли халаты

Ребята, что это такое? Отель 5*, входит в известную сеть отелей, и такое отношение к гостям???

В январе мы были в отеле 4*, и не пикальбатрос, но нам дали номер лучшей категории без какой-либо доплаты. В следующий раз мы лучше поедем снова в тот отель, зная, что там к гостям относятся намного лучше

Крик души закончился. Надеюсь, что его увидит высший менеджмент и проведёт беседу со своими сотрудниками на тему клиентоориентированности

Ну а теперь уже к хорошему:

1. Питание отличное. Разнообразное, всё очень вкусное. Жирная пятёрка с плюсом шеф-повару, поварам и всем сотрудникам кухни.

2. Сотрудникам бара около бассейна тоже жирная 5. Подходят, спрашивают, что надо принести из напитков. Очень обходительные и весёлые. Спасибо

3. Уборка тоже на 5

4. Писали много про море. Нам заход с нашего понтона понравился даже больше, чем с пляжа Beach Albatros. Если заходить с первой лестницы, то там и с детьми лучше. Мелко и песок. Да ещё и рыбок можно посмотреть.

5. Бассейн один подогреваемый для взрослых. Детский аквапарк тоже подогревается. И у нас, и в Бич Альбатрос. Вода в бассейне взрослого аквапарка по ощущениям тоже немного подогревается.

6. Анимация есть. Зазывают всех. Кто хочет, тот участвует. Расписание плотное, точно не соскучитесь. В детском клубе с детьми тоже занимаются

7. Браслеты после сдачи номера 12.00 не срезать и оставляют пляжные полотенца под залог паспорта. Что очень и очень удобно.

Все эти пункты немного сгладили впечатление от ресепшена, но не до конца. Поэтому ставлю 4

Вернулись бы мы в этот отель? Если изменится отношение сотрудников ресепшена к гостям, и они будут видеть в нас не только кошелёк с деньгами, и станут клиентоориентированными.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • инфраструктура отеля
  • неклиентоориентированность сотрудников ресепшена
Добавлено: 24.12.2024 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,
Солнечные приветствия от Pickalbatros Palace Resort Hurghada.
Спасибо за подробный отзыв о нашем отеле!
Мы передали ваши рекомендации и отзыв нашему руководству, чтобы принять меры и улучшить эти моменты.
Мы будем рады снова приветствовать вас и убедить вас в нашем качестве.
С наилучшими пожеланиями,
Pickalbatros Palace Management
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.02.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 50
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 9 372