АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
422 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2024
12.12.24 - 19.12.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отель

Самый ужасный отель. Поехали сюда по хорошим отзывам, которые просто куплены. Не рекомендую, еда-отстой, с туалета не вылазили, анимация - отстой, номера со времен второй мировой войны. Приходишь на ресепшен и такое чувство, что попал на базар, все орут. Выходишь к единственному "ресторану * такая же ситуация, базар из {удалено модератором} и тому подобных, пьяных баб и мужиков. Расположение отеля с лагуной ужасное, ветрище задувает так, что просто сносит с ног. В самой лагуне рыб нет, все дно устлано пластиковыми стаканчиками. Приходишь в так называемый ресторан и приходишь в ужас, посуда вся из пластика, хоть и толстого, но пластика, очереди за жратвой километровые, столов свободных не найти, перед завтраком, обедом и ужином у дверей стоит очередь😳, я в ужасе от такого. Персонал хамский. Полотенца на пляж выдают 1 раз в день, ты должен весь день ходить с мокрым полотенцем и не сдавать. В комнате кондиционер шумел как комбайн, ходили несколько раз на ресепшен- реакция нулевая, холодильник грязный, постоянно текла вода из него и получалась лужа- реакция ресепшена опять же ноль. Единственный плюс - номера выходили на море, вид очень красивый, на этом плюсов больше нет. У бассейна одного единственного на территории этого отеля лежаков свободных нет, пьяные мужики и бабы ( самые довольные посетители отеля, которые по ходу и пишут хорошие отзывы). Лежаки у лагуны занимают с вечера, перевязывают своим барахлом. Аниматор в бассейне только и знает как орать севен, чтобы ему откликнулись тюлени своим уууу. Думаю картина маслом понятна всем, кто захочет сюда поехать. Отель с 4 звездами 😳😳😳, я в шоке, я ему ставлю большой и жирный минус 1. Заплатили 400.000 за четверых на 7 дней, за что спрашивается? Мы на росиийских курортах такого ужаса не видели. Все кто привык отдыхать спокойно, в чистом уютном отеле с хорошей едой, нормальными посетителями, хорошим пляжем- вам здесь делать нечего. Мы сверкая пятками покинули это убожище и переехали в другой отель, у которого настоящие 4 звезды. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.12.2024 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Ну прям не отель..а Мордор какой-то ..хотя половину описанных проблем выеденного яйца не стоят...заменить полотенца можно без проблем ..один сдает ..другой получает...в чем проблема ..столик забронировать..к старшему официанту ..пару баксов и проблема решена .сто тысяч на человека..так это цена тура ..сколько отель получит от этих денег..а сколько получает уборщик в месяц или официант ..не задавались таким вопросом .я думаю что вы за такие деньги даже не пошевелились .это бюджета .причем не самая плохая .и это Египет..хочется хорошего сервиса .тогда вам в Хилтон..но и цена там будет соответствующая .
Добрый день! Константин вы к сожалению так же как я и все кто написал хороший отзыв об отеле и те которые ещё напишут, со слов автора данного отзыва НИКОЛЬ, все являемся ПРОПЛАЧЕННЫМИ агентами, в начале отзыва так и написано, а вот автор заплатила 400 000 руб. за 7 дней на 4 персоны и она не врёт ну ни капли в рот как говорится ни миллиметра в .... Этот отзыв точно или заказной от тур оператора какого-то или от не ..., не знаю даже как сказать, но так безбожно врать не каждый может. За семь дней 400тысяч и улепётывали со сверкающими пятками в другой отель, при ветре в других отелях хургады намного хуже это факт, не важно какой звёздности другие отели, ветру пофиг. Нет ни у одного отеля в хургаде такого расположения удачного и люди это понимают и едут сюда снова и снова, вот в другие отели точно редко кто возвращается. Потом не факт что и в Хилтоне некоторым будет хорошо, как говорится - это лишь бизнес, ничего личного! Поэтому такие авторы были и будут, врали и будут врать, а в Саньку нормальные туристы ехали и будут ехать и Россияне там себя нормально всегда ведут в отличии от поляков, англичан и тд. Которых я там видел как туристическая полиция просто скручивала и увозила и в тот же день всех выселили к тем кто сверкая пятками улепётывал в другую четвёрку наверное
Да Роман я наверно проплаченный... только не понял кто проплатил .а если серьезно..вы все правильно сказали..я познакомился с людьми которые уже в десятый раз там..и именно зимой..и полный отель ..не это ли и есть результат .да отель требует реновации .но я как строитель скажу..все кто ратует за это должны понимать ..что инвестор потребует возврата денег..значит цена вырастет.и многим это уже будет не по карману..в любом отеле есть свои косяки ..это нужно просто учитывать..и не жалеть чаевых ...тогда и отдых пройдет на ура...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николь
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 422