АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1224 +398 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2024
11.12.24 - 19.12.24
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Эконом вариант Риксоса

Заселение. Перелет ак emirates, время в пути от аэропорта в Дубай до отеля около часа. Приехали в отель около 9.00 утра. Встретили нас носильщики чемоданов-хорошие общительные ребята. Гостям при встрече в лобби никто никаких напитков не предлагает, такой практики тут нет. Риксос) Администратор в лобби не смогла выдавить из себя даже намека на улыбку- видимо не рада была нас видеть) сразу предупредила, что завтрак нам не положен, ближайший прием пищи в обед, заселение в 15.00, но предложила подойти в 12.00. Разрешили пользоваться баром в лобби- там вода, чай, кофе. Снеков по факту не оказалось. Зная о проблеме с клопами и с надеждой на раннее заселение положил денег в паспорт, но деньги вернули и сказали что отель полный и номеров свободных пока нет. Не беда-достали купальники из чемоданов и пошли купаться на море. В 12.00 предоставили ключи от просторного номера в корпусе Amwaj. Чуть позже принесли допкровать для ребенка.

Номер. Номер конечно уставший, но все работало, ничего не сломано, клопов не было. Матрас и подушки отличные. Балкон- веранда-огромные с лежаками в комплекте. Соседи по корпусу спали на аналогичной веранде ночью. Минибар с напитками, пивом и снеками. Зубных щеток и халатов нет, но есть утюг.

Пляж. Пляж типичный для острова Маржан и других отелей в ОАЭ. Насыпной белый песок, закрытый залив. На пляже небольшой бар с напитками, но без коктейлей. Лежаков достаточно. Неудобная система с карточками для полотенец.

Основной ресторан. Система all inclusive без браслетов, на входе в ресторан стоят девушки и проверяют всех по номеру комнаты. Поэтому создается очередь в ресторан. Периодически зачем то закрывают разные зоны ресторана для усложнения поиска свободного столика. Столиков на улице нет, вернее есть небольшой закуток, но он всегда закрыт. Качество питания не соответствует премиальному уровню. Очень скромный выбор блюд и напитков. Официанты не обслуживают столики, напитки приносят очень-очень редко. Только убирают столы. Полное самообслуживание. Египетские риксосы в плане качества еды и напитков в разы сильнее.

Аля карты. Запись удобная- через куаркод. 5 ресторанов на выбор- но открыты для записи 3. Рекомендую эти рестораны для ужина вместо основного- качество еды гораздо лучше, напитки другие и официанты есть.

Бассейны. Ходили в бассейн инфинити 16+. Прекрасная локация, напитки по куаркоду приносят, подогрев воды, полотенца без карточек, новые лежаки и зонтики.

Вечерние программы. Это самая сильная сторона отеля. Лучше программ ни в одном отеле не видели. 2 сцены в разных частях отеля с развлечениями на любой вкус.

Рекомендую ли я этот отель? Скорее да, чем нет. Вернулся ли я бы в него- однозначно нет. Отель премиального уровня должен быть премиальным. Или правда риксос уже не тот?

Многие обычные пятерки или даже четверки сильнее нынешних риксосов. К сожалению.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • вечерние шоупрограммы.
  • обслуживание в ресторанах. ресторан должен быть рестораном в риксосе
  • а не столовкой самообслуживания.
Добавлено: 23.12.2024 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день. Рыбки на пляже плавают, маска нужна там?
Добрый день! Рыбок нет, маска не нужна.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Считается, что в Фуджейре есть рыбки и кораллы. Но по сравнению с Египтом - это ничто
Согласен, найти что-то похожее на подводный мир Красного моря в Египте и мне пока не удалось. Ещё хвалят Мальдивы, но туда сейчас дороговато, да и отдых для алкоголиков там совсем некомфортный.
Большое спасибо
На фуджейре рыбки были, но очень мало. Кораллов не встречал.
Полезный отзыв
Мы были на экскурсии в Фуджейру из Дубая. У нас был включен обед и 5 - часовое пребывание на территории отеля 5* и на его пляже . Забыла название. Вот там были кораллы редкие и рыбки, ничего похожего на кораллы в Красном море. Но когда экскурсию предлагали говорили о красивейших кораллах и рыбках, супер пляже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Андрей
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.01.2017
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отели: 25
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 77
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 5 918