АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
442 +185 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в декабре 2024
01.12.24 - 14.12.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в декабре 2024

Отдыхала в начале декабря в данном отеле. За 2024 год в отеле уже во второй раз, первый раз была в июле 2024г.По сравнению с июлем есть ряд минусов:

1.Уборка в номере- мой номер был 206, уборщик убирался поверхностно, пол мыл только в ванной, за 2 недели ни разу не мыл пол в комнате- это огромный минус. Полотенца менял каждую уборку.

2.Питание- стало немного хуже в основном было только мясо, рыба была небольшими кусочками, не целой рыбой, как в июле- когда каждый день была цельная рыба на обед и ужин. Плохо промыта зелень( листья салатов, мяты и другой зелени) в ресторане -хрустит грязь на зубах-как результат у многих туристов проблемы с животом! Считаю это не допустимым для отеля 5 звезд.

3.Анимация- самое слабое звено отеля, по сравнению с июлем стала еще хуже- пропала бесплатная дискотека для взрослых 1 раз в неделю на 3 этаже основного корпуса. Только после моей просьбы менеджеру-она появилась только 1 раз. Прошу, команду менеджеров вернуть дискотеку для взрослых 1 раз в неделю-т.к. это не только мое желание ,но и других русских туристов!

Далее исчезла выездная бесплатная дискотека в отеле Baron - 1 раз в 2 недели, на которую в июле аниматоры вывозили туристов бесплатно на большом автобусе. Верните эту диско тоже, ведь цена сильно поднялась за тур в декабре по сравнению с июлем,и нужно развлекать туристов лучше.

4.Пляж- речь пойдет о главном пляже с анимацией.

Парень-работник , выдающий на пляже полотенца занимает утром лежаки на первой линии и накрывает их полотенцами( это я видела сама несколько раз ,т.к. каждое утро я купаюсь одна рано в море) - и когда туристы после 10.00 приходят он продает за деньги им эти лежаки, я стала свидетелем такой ситуации в 9.30 утром на пляже уже не было свободных лежаков и пара девушка с парнем, отдыхающие нашего отеля, пришли на пляж, лечь негде и они стали спрашивать про 2 пустых лежака на пляже у этого работника пляжа, который выдает полотенца, при этом никаких вещей туристов рядом с ними не было, только лежаки и полотенца. Данный работник, сказал что они заняты, и семейная пара начала с ним ругаться, что он не разрешает их занять. Обращаюсь к менеджменту данного отеля- это беспредел, конкретный, на мой взгляд- за путевку отдать 200 тыс. руб за 13 ночей и невозможно в 9.30.лечь на пляже т.к. нет лежаков.

5. В июле были интересные пати перед ужином в отеле-день фруктов в холле отеля-ресепшен, день суши и сладостей- в декабре этого ничего не было, верните обратно данные пати.

В декабре, данный отель был забит туристами 800 гостей, в июле было 700 гостей -у меня создалось впечатление, что менеджмент стал расслабляться, что привело к более низкому сервису, при этом цена за номер выросла в разы, что не соответствует на мой взгляд-цена-качество. А этого совсем не хочется...

6.Бар лобби-часто не было анисового и мятного чая в баре, оставался только черный и зеленый. В июле с этим проблем в баре не было.

7.Быстрая реакция Гест релейшен Илоны на жалобы и просьбы туристов, молодец, так держать!

8.Если поздний выезд из отеля браслеты у туристов не срезают и можно пользоваться отелем до выезда-огромный плюс для Египта, не во всех отелях такое в Шарме.

9. Красиво украшен отель к Новому году.

10.Вай фай работает во всех номерах отлично, т.к. в каждом номере стоит роутер, прекрасно ловит Ютуб.

В целом сервис и питание стало хуже в декабре, чем в июле-создалось впечатление, что отель зашивается и ничего не успевает, но очень хочется чтобы менеджмент отеля работал над минусами и отель становился только лучше и соответствовал цена-качество.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • 1.наличие 2х пляжей - один пляж релакс
  • второй веселый с анимацией.2.большая территория отеля-есть где погулять.3.быстрая реакция гест релейшен илоны на жалобы и просьбы туристов. вай фай работает во всех номерах отлично
  • т.к. в каждом номере стоит роутер
  • прекрасно ловит ютуб.4.если поздний выезд из отеля браслеты у туристов не срезают и можно пользоваться отелем до выезда-огромный плюс для
  • 1.плохая уборка в номерах.2.слабая анимация-отмена дискотек 1 раз в неделю для взрослых на 3м этаже и выездной ( бесплатной) в отель барон.3.питание -стало хуже
  • отсутствие рыбы цельной на обеде и ужине
  • только кусочками. плохо промыта зелень( листья салатов
  • мяты и т.п.) в ресторане -хрустит грязь на зубах-это недопустимо!4. на пляже нет свободных мест
  • работник пляжа продает за деньги лежаки свободные.5.отсутствие пати в холле отеля- суши
  • фрукты и сладости.6.цена в декабре не соответствует заявленному сервису и досугу в отеле!
Добавлено: 23.12.2024 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость,

Большое спасибо за Ваш отзыв; мы рады прочитать, что Вы прекрасно провели время в Naama Bay. И мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, как только Вы забронируете свой следующий отпуск. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваше пребывание у нас еще более приятным.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Прошу менеджменту отеля обратить внимание на мою обратную связь по наличию минусов в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ANNA
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 645