за последние 30 дней
Один из лучших отелей Хургады😍
Новый, стильный и очень красивый отель, хочется везде фотографировать и фотографироваться). Отличное питание, очень качественные продукты, вкусная красная рыбка на завтрак и эти смузи из манго не забыть мне))) высокий уровень сервиса, что для Египта особенно ценно. Здесь чувствуешь себя желанным гостем. Особенно хочется отметить Александру, которая приходила на помощь в любой ситуации, чуть что мы писали ей в вотсап и все вопросы решались молниеносно.
Без ложечки дегтя, к сожалению, не обошлось. Но это не совсем относится к самому отелю. Попался отвратительный гид от принимающей стороны Библио Глобуса - Хуссейн Котб. Повышал на нас голос, не давая вставить и слова, на все вопросы реагировал агрессивно. Мы решили просто встать и уйти с этой встречи, так как приехали мы отдыхать, а не выслушивать хамство. Он начал запугивать,кричал, что без него и его информации мы вообще не улетим домой🙈🙊. Стало понятно, что он просто не успел прорекламировать свои экскурсии, но при всем желании, у него мы бы ничего покупать уже не стали. От других туристов мы слышали потом, что было такое же отношение на встрече. Хочется обратить внимание руководства отеля на этот факт. В отеле такого уровня не должно быть такого гида🙈. Целая команда сотрудников отеля старается поддерживать высокий уровень сервиса, а один человек со стороны так все портит, очень обидно(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


Алкогольные напитки локал премиум класса включены в систему всё включено
Импортный алкоголь за отдельную оплату
С уважением Александра

Martini, havana club, red label, black label - платно?

Да, импортный алкоголь платно

Команда отеля Serry Beach Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Все указанные Вами нюансы уже переданы главам соответствующих отделов для
рассмотрения и возможных улучшений.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Команда гостевого сервиса,
Александра

Александра, которую вы упоминали в отзыве это guest relations и можете ли вы поделиться ее контактом, который привязан к вотсап?
И брали ли вы какие-то экскурсии не от библио-глобуса? Хочу съездить в Луксор, но с библио-глобусом нет желания связываться, через них в прошлом году ездили на Пирамиды и впечатления о них, как о провайдере мягко говоря так себе....