АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1108 +1087 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024
09.08.24 - 23.08.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель для невзыскательных

Отдыхали семьей первую половину августа, две недели. Успели как следует присмотреться к отелю и его услугам.

Заселение было раньше времени, дали денег. Такая практика у них на постоянной основе. Номер большой, кондиционер нормально работал: шумный, охлаждал сильно, приходилось за ночь вставать отключать и включать снова, так как золотой середины нет. Кстати, кому важно: он встроенный, так что скорее всего его давно не чистили. Сам номер изначально очень грязный был, на полу длинные волосы, под кроватями приличные клубки пыли. В течении 14 дней уборка была посредственная, казалось человек только меняет полотенца и застилает кровать.

Питание однообразное! Невкусное! Удивительно и печально: все то, что они демонстрируют в соц сетях: Гала ужины с крабами, роллами и прочим на деле просто рис с овощами скрученный. Креветки и крабы без приправы просто отваренные, с песком на зубах. Единственное, где всегда была очередь, это паста. Делают ее аль денте, вкусно. Там шеф часто стоит сам. Бар на шведской линии - печаль. Официанты обслуживают в основном итальянцев, приходилось самостоятельно стоять в очереди на напитками. Кстати, очередь, чтобы найти столик была постоянно, особенно в обед.

К сожалению, различие между обслуживанием русскоязычных и итальянцев есть и встречалось повсеместно. Вплоть до того, что пиво им разливали в пивные бокалы, а нам (всем русскоязычным) в обычные стаканы. На удивление отвечали, что посуда закончилась. И так было ежедневно. В тоник не добавляли лимон и тут же итальянцу его кладут: бар на пляже: на мой вопрос почему так, ответ - давай стакан, сейчас тебе положу. Неожиданно и печально.

Мероприятия: манго вечеринка у бассейна отеля Айленд - накрывают красивые фуршеты с нарезанным манго и смузи. Час никого к столам не подпускают, фотографируют, снимают видео для инстаграм. Потом по команде запускают народ, те бегут, сметают за минуту и на этом все. Ну как-то так. За территорией через дорогу манго 1$ за килограмм, ешь сколько хочешь. На ужине его тоже давали, у них сезон в это время.

Мороженое раздавали только в баре у пляжа и постоянно было один/два вкуса. Часто вообще заканчивалось. Море по колено, для малышей норм. За две недели пребывания оранжевый флаг был лишь два дня, на пирсе людей в эти дни было полно. Толкучка и давка в воде.

Понравился рыбный ресторан: вкусно и хорошее обслуживание. Он платный.

В бесплатный Аля карт лучше не ходить, время потратите.

Отдельно напишу для семей с малышами: очень грязные стульчики на шведской линии, запасайтесь влажными салфетками (у меня за две недели ушло три пачки по 80/70 шт), еду малышу найдете, но это будет одно и тоже. Фрукты нормальные спелые, можно выносить из ресторана. На пляже коляску приходится тащить на задних колесах, так как нет дорожек. Выбирайте места со стороны Айленда.

Анимация хорошая. Территория красивая, ухоженная. В море рыбы, маски обязательны и копалки.

Если отключиться от базовых потребностей: уровень чистоты, качество питания и отношение персонала, то отдохнуть можно.

Читая восторженные отзывы об отеле представляла себе нечто иное. Но, удивилась увиденному.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.12.2024 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Юлия,
Приветствуем Вас из отеля Nubian Village и желаем Вам хорошего дня!

От имени всей нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы посетили наш отель.
Организация хорошего отдыха является нашим главным приоритетом и мы искренне огорчены, что Вы остались недовольны нашим сервисом.
Все ваши комментарии обязательно будут подвергнуты тщательной проработке и контролю. Мы надеемся, что в будущем сможем изменить ситуацию к лучшему.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nubian Village
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 109