за последние 30 дней
Разочарованы жутко
Первый раз в жизни пишу отзыв, потому что думаю надо поделиться от том- что здесь в отзывах ни разу не упомянулось никем 😅 Начну сразу с минуса который просто ввел в недоумение , оказывается если вы прилетели на “все включено” но ваш оператор не Сан Фан , а например как у нас Библио глобус -то у вас не все включено !!!представляете !😆 В некоторых барах вам скажут:-« извините здесь только для сан фан !»что?! Ребят вы серьезно ? И это при том ,что напитки одни и те же )) местный розлив )))У них это называется привилегия для тур оператора сан фан , а в реале это просто выглядит как унижение гостей отеля других операторов . С подобным столкнулись впервые , и сказать что мы в шоке мягко говоря ничего не сказать 🫠😂я даже не буду писать о плюсах которые имеются , потому что мой шок в шоке от подобного . И да если вы не от сан фан прилетели -вам при заезде наденут браслет другого цвета , что бы сразу было понятно персоналу , вам нужно отказать когда вы попросите например в баре на втором этаже такой же коктейль который пили пару минут назад, но в баре этажом ниже )Изначально зная это - не полетела бы туда принципиально , даже сан фаном .
Заселились в номер с видом на море доплатив 50$ , вполне приемлемо считаю )в ресторан Аля карт пытались записываться в первый день , но все занято и записались только на 4 и 7 день )
Море красивое , но этот декабрь выдался достаточно холодным . Ветер дикий . Купаемся и сразу в полотенце )
Персонал старается очень хорошие ребята все ! Кухня вкусная хоть и однообразная )
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых был омрачен ситуацией с системой "все включено" и недоразумениями с туроператорами. Нам очень жаль, что ваш тур агент не проинформировал вас о различных концепциях нашего отеля, что, к сожалению, привело к недоразумениям. Мы понимаем, что такие моменты могут повлиять на впечатление от отдыха, и примем во внимание ваш отзыв, чтобы в дальнейшем улучшить наше обслуживание.
Нам приятно, что вам понравился номер с видом на море, и что вы оценили старательность нашего персонала и вкусную кухню. Мы всегда работаем над улучшением качества сервиса и питания, и ваши комментарии помогут нам становиться лучше.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность сделать ваш отдых еще более комфортным и приятным.
С уважением,
Команда отеля Sultan Gardens
Вы действительно хотите удалить комментарий?