за последние 30 дней
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
В отель Tu Casa Gelidonya я приезжала не один раз, но чтобы так встречали постоянных гостей отеля, столкнулась впервые. Приехали мы с подругами 15.10.2024 в 18:00 и то, что нам предложили для отдыха 3х человек на 17! ночей даже еcо room сложно назвать, скорее каморка для инвентаря персонала. На сайте Anextour. by заявлен eсо room 21кв.м, на сайте Tophotels.ru 18 кв.м, в реале было метров 9-10 (на фото видно), т. е. номер не соответствует заявленному. Мало того, нам 3м взрослым женщинам, дали номер с 2х спальной кроватью и одной односпальной. На мой вопрос:"Почему я должна спать с чужим человеком вместе?", нам ответили, что других номеров нет. Наш турагент указывала, что нужны отдельные кровати, отель это проигнорировал. Мы отказались от этого номера и, жутко уставшие с чемоданами, потащились на ресепшн. И началось наше"хождение по мукам". Просидел до ночи на ресепшн, не добившись другого номера, вынуждены были вернуться в эту "каморку". Ночью я проснулась от удушающей вони из санузла, я открыла балкон, но это не помогало, в итоге я больше не уснула. С самого утра, вместо моря, пошли снова на ресепшн по поводу замены номера. Мы приехали не в горячий сезон и понимали, что кто-то приезжает, а кто-то выселяется и можно было решить вопрос положительно. И снова тот же ответ, что других номеров нет, НО! "За дополнительную плату, мы можем вас переселить в номер стандарт" - ответили на ресепшн. Доплачивать разницу между стандартом и эко номером за 3х человек на 17 ночей мы не были готовы и отказались. Нас вполне устроил бы номер эко без вони в санузеле, с заявленными 18 кв. м и 3мя кроватями, мы не претендовали на стандарт. У нашей 2х спальной кровати было 2 основания, заменив 2х спальный матрас на 2 односпальных и раздвинув кровати, можно было решить вопрос с заселением положительно. Никто даже не попытался в этом помочь. Я попросила Миру (работника ресепшн) пригласить директора отеля, в чем мне тоже отказали. "Управляющая всем и всеми" МИРА сказала:"Отойдите от стойки ресепшн, мне нужно гостей заселять". Я спросила:"А я не гость??? Вы мой вопрос ещё не решили". На что я услышала, что она на меня вызовет охрану, если я не отойду. Я была в шоке от такого отношения. В других отелях постоянным гостям уделяют внимание и уважение, ценят, но это не про Гелидонию. Я попыталась найти кабинет директора, но за мной побежали Мира и Ясемин, преградили дорогу, сказав, что мне туда нельзя! Неоднократно проходя мимо ресепшн мы наблюдали гостей, столкнувшихся с такой же проблемой при заселении. Сложилось впечатление, что гостей специально изначально заселяют в номер категорией ниже или откровенно непригодный к проживанию, чтобы позже за дополнительную плату любезно предложить номер, который изначально был забронирован гостем. Вот и порешала " внимательная и хорошая женщина" Мира ваши вопросы, а при выселении ещё хватает наглости попросить хороший отзыв об отеле и указать где его разместить. После того, как мой турагент писала письма Anex, а Anex в свою очередь в Гелидонию, нас всё-таки переселили через несколько дней в нормальный номер с 3мя кроватями, но сколько это стоило нервов, унижения и испорченных дней отдыха. Я многим своим знакомым рекомендовала этот отель, но сейчас скажу:"Если хотите испортить себе отдых - отдохните в Гелидонии! Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на данную проблему и работу персонала на ресепшн, т. к. это лицо отеля!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?