АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в декабре 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постоянный овербукинг, заселяют в другие гестхаусы.

Самое худшее в этом гестхаусе - то, что у них ежедневная практика, чтобы заселять людей сначала не к ним, а в соседние гестхаусы худшего качества, чем у них, с плохими условиями, им они платят из денег, заплаченных туристами и на этом экономят, наверное. Иначе зачем они подтверждают наличие номеров в своем гестхаусе, когда номеров у них в наличии нет.

Это их СИСТЕМА!

Через 2-3 дня они переселяют в свой гестхаус и тут как повезет: есть номера с холодильником и окном на улицу, а есть номера на 1 этаже без холодильника и без окна на улицу, есть только окно в помещение ресепшен, где влажно, темно и постоянный галдеж людей, сидящих там, т.к. интернет только там.

Вымогает деньги за переселение в нормальный номер Сонни, который представляется братом хозяина. Вымогал и с нас, и с наших друзей. Мы заплатили, чтобы не жить без окон и холодильника.

Трижды за отдых не было НИКАКОЙ ВОДЫ вообще в номере по многу часов, несмотря на жалобы.

Из душа вода еле течет, помыться трудно и отрегулировать температуру невозможно, т.к. если поставить на нагревателе "1", то течет кипяток.

Пристает Сонни ежедневно, чтобы только у них брали еду и экскурсии, при отказе злится и обзывает "плохим человеком". Однажды мы с друзьями заказали у них вечером рыбу, тунца, с она была горькая, невозможно есть.

Другой персонал, кроме Сонни, хороший и приветливый.

Если вам удалось получить номер в само́м гестхаусе и не на 1 этаже (а их всего несколько), то у вас будет хороший вид на зелень, пальмы и утром иногда прилетает павлин. Но стульев в номере нашем и друзей не было, сидеть можно только на кровати, свесив ноги, т.к. она очень высокая.

Завтрак сносный для гестхауса: яичница, хлеб, джем, спред вместо масла, 1 банан, кофе или чай.

Расположение отеля понравилось - минут 10 до пляжа, много кафе и магазинчиков рядом.

До небольшого супермаркета идти по дороге без тротуара 1 км.

Если вы рано едете на экскурсии или в аэропорт, то в качестве ланч-бокса дают только бутерброды из хлеба с маргарином (спредом) и джемом, больше ничего.

Советую брать номер с кондиционером,т.к. влажность очень высокая, вещи не высыхают и жарко, хотя мы были в "сухой" зимний сезон. Гораздо выше влажность, чем в Таиланде.

Номера за 16 дней ни у кого не убирали и постельное белье ни разу не поменяли никому.

Странно видеть при этом, что парень по утрам протирает тряпкой перила!

Когда мы ждали трансфер в аэропорт в 3 часа ночи, на ресепшен сидело множество только что прилетевших людей, которых не заселяли в отель, т.к. персонала нет ночью, они звонили в ТО, жаловались, но толку не было.

Судя по предыдущим отзывам, это постоянная практика гестхауса.

Представители трансфера НЕ заселяют в отели вообще, трансфер в Унаватуну довозит только до отеля Аралия на большой дороге и уезжает вместе с трансферным гидом. А туристов развозит по отелям тук-тук с местным водителем, который просто довозит до отелей, т.к. дороги в Унаватуне узкие и автобус не может проехать.

Таким образом, все проблемы при заселении или незаселении в отели приходится решать самим туристам. Работать трансферным гидом в Шри Ланке очень просто: они только довозят до поселка и заселение туристов - не их проблема.

Я посетила 29 стран мира и неоднократно, но с таким встретилась впервые.

Страна понравилась, много животных и растений, очень чистый океан, хотя всегда большие волны даже в Унаватуне, где, считается, что нет волн. Люди приветливые и улыбчивые, любят фотаться с белыми людьми, помогают, объясняют (на английском, конечно). Попрошаек мы не встречали, наоборот, нас угостили на пляже.

Но вот продавцы товаров и услуг часто обманывают и обсчитывают, а когда их уличаешь в обмане - просто улыбаются.

Питались в разных кафе, везде было вкусно и не так остро, как в Таиланде, но дороже.

Но этот гестхаус не должен быть у туроператора, пока не решат проблему с ежедневным овербукингом и регулярным отсутствием воды вообще!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 20.12.2024 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (5)
nsk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 260
  • Фото: 10
0 Благодарностей