АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
546 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в декабре 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постоянный овербукинг, заселяют в другие гестхаусы.

Самое худшее в этом гестхаусе - то, что у них ежедневная практика, чтобы заселять людей сначала не к ним, а в соседние гестхаусы худшего качества, чем у них, с плохими условиями, им они платят из денег, заплаченных туристами и на этом экономят, наверное. Иначе зачем они подтверждают наличие номеров в своем гестхаусе, когда номеров у них в наличии нет.

Это их СИСТЕМА!

Через 2-3 дня они переселяют в свой гестхаус и тут как повезет: есть номера с холодильником и окном на улицу, а есть номера на 1 этаже без холодильника и без окна на улицу, есть только окно в помещение ресепшен, где влажно, темно и постоянный галдеж людей, сидящих там, т.к. интернет только там.

Вымогает деньги за переселение в нормальный номер Сонни, который представляется братом хозяина. Вымогал и с нас, и с наших друзей. Мы заплатили, чтобы не жить без окон и холодильника.

Трижды за отдых не было НИКАКОЙ ВОДЫ вообще в номере по многу часов, несмотря на жалобы.

Из душа вода еле течет, помыться трудно и отрегулировать температуру невозможно, т.к. если поставить на нагревателе "1", то течет кипяток.

Пристает Сонни ежедневно, чтобы только у них брали еду и экскурсии, при отказе злится и обзывает "плохим человеком". Однажды мы с друзьями заказали у них вечером рыбу, тунца, с она была горькая, невозможно есть.

Другой персонал, кроме Сонни, хороший и приветливый.

Если вам удалось получить номер в само́м гестхаусе и не на 1 этаже (а их всего несколько), то у вас будет хороший вид на зелень, пальмы и утром иногда прилетает павлин. Но стульев в номере нашем и друзей не было, сидеть можно только на кровати, свесив ноги, т.к. она очень высокая.

Завтрак сносный для гестхауса: яичница, хлеб, джем, спред вместо масла, 1 банан, кофе или чай.

Расположение отеля понравилось - минут 10 до пляжа, много кафе и магазинчиков рядом.

До небольшого супермаркета идти по дороге без тротуара 1 км.

Если вы рано едете на экскурсии или в аэропорт, то в качестве ланч-бокса дают только бутерброды из хлеба с маргарином (спредом) и джемом, больше ничего.

Советую брать номер с кондиционером,т.к. влажность очень высокая, вещи не высыхают и жарко, хотя мы были в "сухой" зимний сезон. Гораздо выше влажность, чем в Таиланде.

Номера за 16 дней ни у кого не убирали и постельное белье ни разу не поменяли никому.

Странно видеть при этом, что парень по утрам протирает тряпкой перила!

Когда мы ждали трансфер в аэропорт в 3 часа ночи, на ресепшен сидело множество только что прилетевших людей, которых не заселяли в отель, т.к. персонала нет ночью, они звонили в ТО, жаловались, но толку не было.

Судя по предыдущим отзывам, это постоянная практика гестхауса.

Представители трансфера НЕ заселяют в отели вообще, трансфер в Унаватуну довозит только до отеля Аралия на большой дороге и уезжает вместе с трансферным гидом. А туристов развозит по отелям тук-тук с местным водителем, который просто довозит до отелей, т.к. дороги в Унаватуне узкие и автобус не может проехать.

Таким образом, все проблемы при заселении или незаселении в отели приходится решать самим туристам. Работать трансферным гидом в Шри Ланке очень просто: они только довозят до поселка и заселение туристов - не их проблема.

Я посетила 29 стран мира и неоднократно, но с таким встретилась впервые.

Страна понравилась, много животных и растений, очень чистый океан, хотя всегда большие волны даже в Унаватуне, где, считается, что нет волн. Люди приветливые и улыбчивые, любят фотаться с белыми людьми, помогают, объясняют (на английском, конечно). Попрошаек мы не встречали, наоборот, нас угостили на пляже.

Но вот продавцы товаров и услуг часто обманывают и обсчитывают, а когда их уличаешь в обмане - просто улыбаются.

Питались в разных кафе, везде было вкусно и не так остро, как в Таиланде, но дороже.

Но этот гестхаус не должен быть у туроператора, пока не решат проблему с ежедневным овербукингом и регулярным отсутствием воды вообще!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 20.12.2024 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
nsk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 795