АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +58 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2024
10.12.24 - 17.12.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Море и солнце в декабре

Для начала отдельная "не благодарность" библиоглобусу. Пересадили на другой рейс за сутки до вылета с меньшим багажом и без питания на 6ти часовом перелете. Такого у меня еще не было. Редкостные...

Благодаря нерадивому туроператору приехали в отель не 10.12, как должны были, а уже 11.12 в 00:10, заселили только к часу ночи, получается следующего дня. Не уважаемый библиоглобус, я с вами больше не отдыхаю.

В Египте 6й раз, до этого только в 5х (в 4х был в Турции и Тунисе).

Расположение: близость к аэропорту - несомненный плюс! Сохо в шаговой доступности, тоже плюс. Есть куда сходить вечером. До старого города далековато.

Номер: Нас было 6 человек, дали 2 номера на 8м этаже с красивейшим видом на море. Вот прямо обалденнейший вид! Сообственно на этом все прелести номера закончились. Мебель разваливающаяся, шатается, грязная, трещины и сколы на зеркалах. Постельное бельё в катышках. Теливизор, наверное застал последних фараонов (не важно, он и не нужен) и самое главное - отсутствие холодильника) По началу дня четыре ходил на ресепшен с просбой принести холодильник, каждый раз получал заверение что завтра холодильник будет. В итоге день на пятый забил (предлагали поменять номер на номеи на втором этаже, там тоже не было холодильника).

На утро выявилась самая большая проблема данного отеля... Обнаружили что горячей вооды нет совсем. Через час прислали "сантехников" вода появилась. В итоге, горячая вода была утром, днем и...ночью. Горячей воды не было совсем, каждый день! С 17:00 (все пришли с пляжа) и примерно до 19:00, в последний день воду дали поздней ночью. Данная проблема, судя по рассказам была на всех этажах. У меня проблемы не возникало, после моря я мог помыться и под холодной (она к слову не совсем ледяная), но у женщин и детей были проблемы.

Плюс за уборку номера, прибирались не плохо, полотенца по запросу меняли без проблем.

Территория: Вполне себе симпотичная, достаточно (по египетски) чисто. Персонал постоянно бегает, собирает стаканчики и прочий мусор. Помогает с лежаками. Вообщем снаружи отель выглядит гораздо жизнерадостней, чем изнутри... Для детей (нам не требовалось, дети большие) ничего не видел, ни горок, ни качелей (может и хорошо, представляю какие они были бы убитые...).

Пляж, море: Пляж относительно чистый, лежаки и особенно матрасы, убитые напрочь... На пляжу места всем не хватает. Плюс за короткий понтон, минус за постоянно причаливающий катер, очень не безопасно он это делает рядом с купающимеся людьми.

Риф красивый, обитателей не много (видел и больше).

Спасатель на пляже: Не быстрый парень... тонет девушка, метров 30 от понтона. Подплыл к ней. Вцепилась, говорит отдышаться надо. Говорю плыть можешь - нет. Кричу спасателю...Он бежит с края понтона к себе под зонтик, там раздевается, бежит обратно и только тогда прыгает в воду. Подплыл и орет на девушку. В итоге все хорошо, но от этого не расторопного осадочек остался.

Столовая, питание: Столовая, ну ооочень уставшая, столы пошарпаные, грязные, стулья по ощущениям, развалятся в любой момент (к счастью не произошло). Кормили вполне себе не плохо. Стандартно, по египетски. Может только разнообразие чуть меньше, чем раньше. Голодным точно не был, могу даже сказать, мне понравилось. Правда жена жаловалась на выпечку, типо раньше вкуснее была)))

Отмечу азиатский (не китайский, т.к. шримп-ролл - это по сути вьетнамский нэм) ресторан. Там гораздо чище и очень вкусно. Однозначно плюс! В итальянском не были.

Анимация, развлечения: как то не обращали внимание. Вроде была йога, зумба, в дартс звали играть. По вечерам не знаю, уходили/уезжали из отеля (Сохо, Нама, Старый город).

Итог: Отдыхом довольны, из декабря в лето - прекрасно! В этот отель однозначно не вернусь и никому не советую (хотя многие там не первый раз судя по рассказам). Наверное когда то это был хороший отель...Его бы отмыть изнутри, заменить ВСЮ мебель и решить проблему с горячей водой...

Всего медиа - 21 Фотографий - 20 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близость к аэропорту и площади сохо
  • короткий понтон
  • красивый риф (правда обитателей не очень много)
  • красивая и вполне ухоженная территория
  • не плохое питание
  • очень красивый вид из номера на море с 8го этажа
  • отсутствие холодильника
  • убитые лежаки и матрасы
  • отсутствие горячей воды (по приходу с пляжа в 17:00 и часов до семи)
  • очень старая поломанная мебель в номерах и столовой
  • нет ничего для детей (горки качели)
Добавлено: 19.12.2024 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 873) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (9)
Андрей Карпов
Россия
Ярославль
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 66
  • Фото: 21
0 Благодарностей