за последние 30 дней
Разочарование
Четвертый раз в этом отеле. Приехали в 2 часа ночи( самолет задержался на 13 час), поселили в номер для инвалидов. Вид на крышу с вентиляцией, которая шумит круглые сутки. Ни одного крючка для одежды, сплошные поручни, душ без душевой кабины, заливает все вокруг. Я понимаю, что для инвалида колясочника это удобно, но нам оно не надо . На третий день добились переселения в нормальный номер, здесь было все нормально. Убираются ежедневно, смена полотенец каждый день. Чай-кофе , чайник. Мы брали завтрак, обед , ужин, в обед и вечером без напитков, но нам хватало воды из номера( по просьбе давали сколько хочешь), в магазине иногда покупали сок. Еда не слишком разнообразная, но голодным не останешься, русский борщ, русская гречка, русский плов. Каши и супы, фруктов маловато, арбуз / дыня всегда, иногда киви( незрелый, есть невозможно), яблоки и апельсины резанные. Выпечка хорошая, пироженки вкусные. На счет розеток- сказали, что прошла реновация, переходники не нужны. Нужны!!! Свой фен только через переходник! На ресепшене можно взять адаптер, но у нас все было своё. Бесплатный трансфер в Дубай Молл по записи в приложении, записываться надо сразу после полуночи на три дня впереди, утром мест уже не будет. Пляж чистый, море хорошее, вход удобный. , песочек. Справа у камней живет черепаха, немного рыбок прозрачных, было несколько медуз, получила небольшие ожоги. Персонал отзывчивый, многие говорят по -русски, учитывая, что 99,9 % в отеле русские. На ресепшене Виктория, спасибо ей, помогла поменять номер. И так как мы приехали в отель на полдня позже из-за задержанного рейса, пропустили обед и ужин, нам дали бесплатный обед в день выезда, так как уезжали из отеля в 6 вечера. И погода в середине декабря, конечно , уже не такая комфортная, море 21, воздух 23-25, начинаются ветра, море штормило несколько дней. Спасались бассейном с подогревом и горячим джакузи. Отель очень маленький, территории свой практически нет, вечерами делать нечего, за пределами отеля погулять негде. Ездили или в Дубай, или в Шарджу( такси до Шарджи около 20 дирхам) , там тоже есть музыкальный фонтан, и даже цветной. Вроде все было нормально, но поселение в плохой номер испортил впечатление, решили , что больше не приедем в этот отель, было скучновато, потому что все экскурсии мы посетили за предыдущие поездки, все возможные достопримечательности тоже, и в этот раз некуда было деваться, знали уже каждый уголок. И еще, у нас окна выходили на город, прямо на вход в отель, а в отеле есть место, где местные проводят свои праздники, свадьбы, дни рождения, у нас это было почти каждый день, и до глубокой ночи, машины , мотоциклы ревели на полную мощь, было шумно. А так отель неплохой, не тусовочный, для тихого семейного отдыха. Но молодежи и детям там заняться нечем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что Вы отметили несколько положительных моментов Вашего пребывания в Occidental Sharjah Grand.
К сожалению, Ваше первоначальное размещение в номере не соответствовало ожиданиям, и мы приносим свои извинения за любые неудобства, связанные с шумом вентиляции и несоответствием удобств номера. Мы постоянно работаем над обновлением наших услуг и удобств для обеспечения комфорта всех наших гостей. Также мы принимаем к сведению Ваши замечания относительно разнообразия питания и доступности электрических розеток. Несмотря на это, мы рады, что ситуация с номером была решена, и Вы смогли наслаждаться Вашим пребыванием.
Мы искренне рады, что Вы высоко оценили чистоту наших номеров, ежедневную смену полотенец и наличие чайно-кофейного набора в номере. Также нам приятно, что Вам понравилось качество наших блюд, включая русский борщ и плов, и что Вы смогли насладиться прекрасным пляжем и морем рядом с нашим отелем. Вдобавок, мы благодарны за теплые слова в адрес нашего отзывчивого персонала и особенно Виктории, которая помогла Вам с переселением. Замечательно, что Вы смогли воспользоваться нашим бесплатным трансфером в Дубай Молл, что, мы надеемся, добавило ярких впечатлений в Ваше путешествие.
Будем ждать Вашего возвращения. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?