за последние 30 дней
Плохой отель
Территория маленькая, но ухоженная. Номерной фонд старый. В корпусах с балконами старая сантехника и ржавые трубы, из крана, из душа течет ржавая вода, в которой нельзя мыться. Служба клининга работает очень плохо. Рабочий день уборщиков помещений начинается с 9 часов, убирают медленно и как попало, поэтому заселение происходит не ранее 14 часов. Прибыли в отель в 6 утра, но в номер заселили только в 14 часов. За завтрак пришлось оплатить отелю 4 у.е. На ресепшен равнодушные сотрудники похожие на роботов. Питание однообразное и не вкусное. Хорошо, что хоть в ресторане чисто и щустрые мальчики быстро убирают грязную посуду со столов. Бесплатный Wi-Fi только на ресепшен в главном корпусе. В других корпусах и на всех этажах главного корпуса, кроме 1 этажа главного корпуса, Wi-Fi платный 5 у.е. за 7 дней, но очень не стабильный и низкая скорость передачи данных. Алкогольные напитки, даже вино в итальянском ресторане аля-карт, отвратительные - восстановленное вино из порошка. Всего 2 канала российского ТВ - оба развлекательные- нет ни одного новостного канала (полная изоляция от РФ) - ни инета, ни ТВ. На территории есть рыбный ресторан - порция 250 гр креветок стоит 14 у.е.- это более чем в 2 раза дороже, чем купить их на рыбном рынке и там же приготовить. Но, бдительные сотрудники и охрана отеля запрещают приносить в отель из города рыбные готовые продукты под странным предлогом "такая концепция отеля". В декабре сезон манго, клубники, цитрусовых и дынь, но в ресторане отелч их не подают никогда. Только порезанные бананы и яблоки. Пицей называют тонкую лепешку с отвратительной начинкой!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?