АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +59 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в декабре 2024
09.12.24 - 20.12.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 20 декабря

Плохой отель

Территория маленькая, но ухоженная. Номерной фонд старый. В корпусах с балконами старая сантехника и ржавые трубы, из крана, из душа течет ржавая вода, в которой нельзя мыться. Служба клининга работает очень плохо. Рабочий день уборщиков помещений начинается с 9 часов, убирают медленно и как попало, поэтому заселение происходит не ранее 14 часов. Прибыли в отель в 6 утра, но в номер заселили только в 14 часов. За завтрак пришлось оплатить отелю 4 у.е. На ресепшен равнодушные сотрудники похожие на роботов. Питание однообразное и не вкусное. Хорошо, что хоть в ресторане чисто и щустрые мальчики быстро убирают грязную посуду со столов. Бесплатный Wi-Fi только на ресепшен в главном корпусе. В других корпусах и на всех этажах главного корпуса, кроме 1 этажа главного корпуса, Wi-Fi платный 5 у.е. за 7 дней, но очень не стабильный и низкая скорость передачи данных. Алкогольные напитки, даже вино в итальянском ресторане аля-карт, отвратительные - восстановленное вино из порошка. Всего 2 канала российского ТВ - оба развлекательные- нет ни одного новостного канала (полная изоляция от РФ) - ни инета, ни ТВ. На территории есть рыбный ресторан - порция 250 гр креветок стоит 14 у.е.- это более чем в 2 раза дороже, чем купить их на рыбном рынке и там же приготовить. Но, бдительные сотрудники и охрана отеля запрещают приносить в отель из города рыбные готовые продукты под странным предлогом "такая концепция отеля". В декабре сезон манго, клубники, цитрусовых и дынь, но в ресторане отелч их не подают никогда. Только порезанные бананы и яблоки. Пицей называют тонкую лепешку с отвратительной начинкой!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • достоинство у отеля - центр города хургады
  • что для отдыха в декабре имеет большой значение.
  • весь сервис в отеле неудовлетворительный: начиная с размещения и пляжа
  • заканчивая уборкой номеров
  • ржавой водой и серыми от грязи полотенцами
  • которые не могут отстирать.
Добавлено: 18.12.2024 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (848) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tamara Skindoc
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 84