АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +62 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2024
07.12.24 - 17.12.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не все то золото, что блестит....

07.12.2024 г. мы были заселены в комнату 1816 вышеназванного отеля. Я записалась на SPA процедуры одна, моя подруга попросила у персонала, убирающего комнату 1 халат для меня. Он утвердительно кивнул, принеся 3 халата, подруга отказалась от 2-х остальных за ненадобностью, так как массаж посещала я одна, взяла только один.

При выселении 17.12.2024 г на ресепшене с нас в грубой форме потребовали вернуть сворованные нами халаты и предъявить наши личные вещи для досмотра персоналом отеля.

Сама процедура явилась крайне унизительной для нашего достоинства, все действие происходило прямо на глазах у несовершеннолетнего ребенка, которая никак не могла поверить в происходящее.

В процессе досмотра требования по возврату либо возмещению халатов изменились, кто сначала требовал вернуть 1, затем уже , как оказалось, 2 халата. В свою очередь, менеджер по работе с туристами (Екатерина – Guest Relation Manager) вела себя крайне некорректно и вызывающе, ответив на вопрос:

-Что будет, если никаких халатов в наших личных вещах не обнаружите? Принесете извинения?

-Дам Вам конфетку, - ответила она. Что является крайне некорректным и не профессиональным поведением для менеджера, и в то же время унизительным для гостя отеля.

После досмотра естественно не было обнаружено никаких халатов.

Во время же досмотра нашего багажа сотрудник отеля ЛИЧНО переворошил Наши личные вещи, что непозволительно при любого рода досмотре.

Потребовав принести извинения за свои безосновательные действия, в ответ услышали лишь хамство и насмешки.

Кроме того, помимо устных высказываний в Наш адрес, клевета о воровстве была распространена посредством сообщения в социальной сети Telegram (t.me›egypt_hotels_travelask, некоей дамой, под ником Lareta Kost.

Из чего следует, что Администрация индустрии гостеприимства абсолютно не заботится о своей репутации!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 18.12.2024 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

К большому сожалению в этом отеле оскорбить туристов считается нормой. Просишь воду в обед у официанта. Он берет открытую бутылку со стола где уже поели и с улыбкой несёт эту воду тебе. Вот такой юмор в этом отеле.
Полезный отзыв
Уважаемая Ольга!
При выселении в отеле производится проверка номера сотрудниками уборки и при осмотре номера было установлено, что в ваш номер
было предоставлено 3 халата, согласно документации и камерам видеонаблюдения (в коридоре при входе в номер), которые проверили сотрудники охраны. Вы не упоминали при выселении, что вы вернули сотрудникам 2 халата, утверждая, что вам принесли 1 халат. Уборка номера осуществляется ежедневно и было установлено наличие 3 халатов у вас в номере на протяжении всего отдыха. При выселении сотрудники ресепшн предложили вам пройти в багажную комнату и перепроверить вам самим свой багаж, после чего вы лично позвали сотрудника уборки и ресепшн c целью записать видео на ваш личный телефон, что запрещено законом Египта ,о чем вас предупредили сотрудники отеля.
Указанный вами телеграм канал не является официальным источником информации об отеле и мы не несем ответственности о том,что пишут гости нашего отеля в данном канале.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексеева Ольга
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 62
  • Фото: 0
0 Благодарностей