за последние 30 дней
Никому не посоветую этот отель
Отдыхали в отеле Regency PLAZA с 1 по 14 декабря 2024.
Отель выбирали по положительным отзывам. После отдыха в этом отеле возникает вопрос - кто присваивает звезды? Не говорю уже про то, что египетские 5 звезд редко соответствуют этому статусу. В этом же случае это даже не 4 египетские звезды, максимум 3. У отеля кроме концепции all inclusive есть ещё ультра Al. Romance и royal club. Может для них условия чуть лучше и они оставляют все эти хвалебные отзывы.
Отель производит удручающее впечатление уже при первом знакомстве - разруха на входной группе, убогое украшение основного холла. Елка, игрушки и прочий "декор" выглядят как будто их кто-то выкинул на помойку, а отель их подобрал. Очень много убогого хэнд-мейда (например, большое майонезное ведро, в которое в бетон воткнута сухая ветка и все неряшливо покрашено белой краской).
Питание в единственном ресторане для красных браслетов такое, что на четвёртый день уже не хочется туда идти. Дело не только в однообразии и небольшом выборе. Это элементарно невкусно и плохо приготовлено. Причём видно, что продукты используются низкого качества (мясо обрезки с жилами, дешёвые разварившиеся макароны и т.д.). Фруктов мало. На мангале пережареные котлеты как подошва. Про битую посуду и пластиковые стаканчики даже говорить не буду. В ресторанах а-ля карт еда получше, обычная, но съедобная. Итальянский и восточный бесплатные, рыбный - дают сертификат от отеля на 12 долларов, остальное за деньги, но на 12 долларов там мало что можно взять, только закуски. Записаться можно или через их приложение, или через хитрого арабского дядьку на ресепшен, который начинает за эту нехитрую манипуляцию вымогать чаевые. Вымогательство - это отдельная тема. Чувствуется, что отель жёстко экономит на всем, включая персонал. И они просто внаглую практически требуют денег. Уборщик ничего! не будет делать, если ему не оставили чаевые. Оставляли через день 1-2 доллара, только тогда производил минимальные манипуляции, типа выкинуть мусор, положить воду и туалетную бумагу. Под кроватями жуткая лохматая пыль.
Состояние номеров ожидаемо уставшее. Но! Когда я решила помыть фрукты в раковине - она упала, разбилась, повредив мне ногу и руки Естественно, по древне-египетской традиции с нас взяли штраф, Обычные подставы дешёвых отелей.
Бассейн заявлен как подогреваемый, по факту температура как в море 21-22 градуса. Есть пирс, можно попрыгать, понырять, рифа нет. За рыбками и кораллами ходили в соседний отель, там пирс 500 метров и красивый риф, 10 долларов с человека на день. Анимация зимой вялая, по вечерам странные шоу.
Вай-фай только в лобби, и то последние два дня не работал. Брали местную симку с интернетом в магазинчике на территории отеля, и раздавали.
Очень много комаров, берите с собой фумигатор для номера и средство для нанесения на кожу. Кусаются жёстко, за первый день нас сожрали как будто у нас ветрянка.
На территории есть магазин с фруктами, мороженым, вафлями и дубайским шоколадом. Спелое вкусное манго 1,5 доллара за кг, красиво нарезают, ели каждый день. Но когда попросили манго с собой в дорогу продали два дубовых экземпляра, ещё и по цене в 2 раза выше, при этом они так и дозрев испортились.
Недалеко от отеля минут 12-15 пешком есть магазин Метро с фиксированными ценами, принимают только фунты. Цены приятные.
Мы отдохнули, конечно, солнце, море, но в этот отель больше не вернёмся и никому его не порекомендую. Рядом есть отель 4 звезды и он ощутимо лучше
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?