за последние 30 дней
Старый добрый друг
Вот мы уже и дома, а старый добрый друг GIFTUN AZUR продолжает принимать и радовать гостей. Как же не охота было уезжать. В этот раз мы отдыхали в начале декабря, с ребенком, для нее это первое большое путешествие. Прилетели утром, из-за задержки рейса почти на 4 часа на завтрак мы не успели, но номер дали быстро. И мы, уставшие, но счастливые, решили до обеда познакомить ребенка с отелем. Погуляли по берегу моря, прошлись по территории. Порадовало, что мало что изменилось с прошлого года, что отель не сдает свои позиции. В номере все работало, чай - кофе, приветственный презент от отеля в виде фруктовой тарелки и напитков, сейф в номере, матрасы не проваленные, в меру жесткие, розетки немного подвели (не держали вилки от зарядных устройств), но не критично, нашли выход. Еда вкусная, выбор был всегда. Котики все такие же - сытые и довольные. Очень порадовало, что в отеле появился русскоговорящий детский аниматор, жизнерадостная девушка Эля. Днем - детский клуб в форме черепашки, вечером - детская дискотека. Детки заняты под присмотром, родители довольны. Через детей познакомились с семьей из Беларуси, они в Хургаде первый раз, а вместе отдыхать веселее, тем более детям. Все было замечательно, пока в предпоследний день нашего отдыха с нами не произошел казус. Решили показать друзьям набережную Marina, прогуляться по ней, сделать красивые фото, потом зайти в маркет GOMLA , купить гостинцы домой. Вернулись в отель на такси Uber и заметили, что нет телефона, выпал в машине. Небольшой шок. Что делать?, машина уехала. Понимаю, что сами виноваты, но все же... Обратились за помощью к ребятам из такси Samara, что при отеле. Уже вместе с ними к секьюрити. Может звезды к нам были благосклонны в тот момент, все как то сложилось в одно целое, позвонили на телефон (благо симка была местная, покупали для интернета), и ... водитель ответил, через некоторое время телефон вернулся в родные руки. Ребята, вы лучшие. Огромная благодарность всем, кто принимал участие, что помогли, что успокаивали нас, что не бросили нас со своей бедой, всем, кто вместе с нами переживал. Но за переживаниями, потом радостью, потом сборами в дорогу домой на следующее утро, мы не оставили отзыв-благодарность на ресепшен. Хотелось бы обратиться к отделу по работе с гостями, уважаемая Елена, подскажите пожалуйста, можно ли как то исправить эту оплошность. Узнала, что в декабре отель отмечает 40-летие. Отелю - процветания, персоналу - здоровья и успехов во всех делах, гостям - любви и радости. Будет возможность, обязательно вернемся, потому что GIFTUN AZUR действительно стал другом .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?