АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2024
02.12.24 - 11.12.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые ожидания Сейшел

Выражаем колоссальное недоумение высокими оценками, поставленными этому заведению. Можем написать тут огромного объема претензии по сервису этого отеля, но постараемся быть покороче. Начнем с плюсов. По номеру в целом претензий нет, то, что мебель и сам отель не новый нас не очень волновало, разве что регулярное отсутствие горячей воды. Немного удивило, что бесплатную питьевую воду можно лицезреть в номере лишь один раз – при заселении. Во всех остальных случаях ВСЁ платное, включая все напитки и даже простую воду в ресторане. Никаких кулеров нет и в помине. Территория ухоженная, но если присмотреться, но взгляд невольно натыкается на пустые пластиковые бутылки под кустами и другой мусор, несмотря на присутствие уборщиков территории. У отеля нет своего пляжа, он общий и туда постоянно причаливают катера с местными или туристами из других отелей. Пляжем это можно назвать с трудом – после нескольких метров песка начинаются водоросли, но это не замечание, а скорее предостережение – опасного в них ничего нет, кроме пожалуй морских ежей, но они больше любят территорию левее от отеля.

Много вопросов вызвал расхваленный сын хозяев Доминик, занимающийся в отеле экскурсиями. Читая предыдущие отзывы, гости постоянно пишут о нем взахлеб: с теми он проплыл вокруг острова под водой, показывая свои «любимые места детства и рифы», с этими он совершил прогулку на каноэ вокруг острова, с теми он организовал экскурсию на катере на черепаший остров Мойенн и заодно на снорклинг, тем он (цитата): «рассказал все, что нужно было знать об истории острова, дикой природе в воде и за ее пределами», с теми он совершал интересные рыболовные прогулки…» Итоговое мнение о нем было, что «он очень внимателен и заботится о благополучии клиентов». Сплошной восторг! Но никакого внимания с его стороны мы не обнаружили. Мало того, мы не смогли поплыть ни на одну экскурсию, о которых договаривались с ним изначально. Ни на одну! И весь досуг на острове, а при желании там было что исследовать и чем заняться мы ОРГАНИЗОВЫВАЛИ СЕБЕ САМИ!! Сначала он кормил нас «завтраками», связанными с плохой погодой (что правда), затем не мог набрать определенное количество туристов (4 человека, на минуточку) чтобы организовать экскурсию и предлагал поездку за цену 4-х человек(!). Стоит еще отметить, что лично он сам теперь не занимается экскурсиями, как раньше, а с туристами плавают другие люди, репутация которых неизвестна. В итоге мы остались без экскурсий… может быть сами виноваты, но мы не привыкли настолько маниакально ВЫБИВАТЬ разные мероприятия, обычно за нами наоборот бегают и наперебой предлагают всякие развлечения.

Ресторан поражает своим убогим «шведским столом» и не верьте восторженным отзывам, описывающим «вкусные и обильные завтраки». На ужин шведка бывает только при полной загрузке отеля, два вечера подряд – понятное дело: пятница и суббота была 100% загрузка, но шведка была только один раз – в субботу. В пятницу поленились. А завтрак – отдельная песня, господа! Такой убогости, такой ммм… жадности для своих туристов, заплативших отнюдь не копейки за пребывание в этом отеле мы не встречали ранее нигде, ничего похожего даже не было. Вкратце. Дешевый растворимый кофе с жженым привкусом, кувшинчик с молоком рядом и кувшинчик «hot water» c абсолютно холодной водой. Тосты. Хлопья. Холодные блины сложенные треугольником. Всегда полупустая тарелка с простейшими фруктами – папайей, ананасом, апельсином, виноградом и дыней, которую постоянно забывают обновлять. Два вида пакетированных соков (это на Сейшелах!!!), наливаемых из стеклянных емкостей. Горячая часть завтрака – производные от яиц (глазунья, омлет и т.д.) и всегда овсяная каша без вариантов. Порции крошечные. Да, забыли про йогурты, крохотные баночки и однажды, когда муж взял 3 штуки, официантка строго сказала, что «2 йогурта в одни руки». Вот так мы завтракали, привет всем отдыхающим ранее, восторгающимися «сытными и вкусными» завтраками. Как мы писали ранее, все жидкости в ресторане платные, от самой мерзкой химии типа фанты, колы и пепси, до коктейлей и простейшего алкоголя. Мы наливали в номере холодную воду, кипятили в чайнике, так что от жажды не умирали. Вообще жадность поражала нас, видавших виды в прошлых турах. Цены на все заоблачные, у нас был вариант «завтрак – ужин», который мы опрометчиво заказали, покупая тур, будучи уверены, что наедимся утром досыта. Обед там только по меню и за немалые деньги: что нас позабавило – кроме нас, остальные все были иностранцы, причем европейцы. НЕ ОБЕДАЛ НИКТО!!! Пару раз мы были свидетелями смешных сцен, когда вновь прибывшие туристы в обеденное время подходили в ресторан, знакомились с обеденным меню… надо было видеть, как у них менялись выражения лиц по мере знакомства с стоимостью блюд. Но справедливости ради отметим, что на Сейшелах на всё цены неоправданно высокие и это отмечали все наши знакомые, бывшие там в разные годы. Закрывая тему ресторана, пройдусь коротко по ужину, который был не очень вкусный и фантазией повара явно не блистал. Подобно традиционной овсяной каше без вариантов на завтрак, на гарнир ужина каждый вечер был традиционный рис, причем сухой и без подлив. Остальные блюда были не айс, в Москве средней руки рестораны готовят намного вкуснее. Намного! Но официанты порадовали – они были чистые, опрятные, неторопливые, без суеты, все у них сверкало и блестело и это было приятно)) Очень расстроило, что не было меню на русском языке, мы знаем английский, но тем не менее некоторые специфические названия блюд мы переводили с трудом. Менеджера отеля Наташу мы неоднократно просили о переводе меню (всего 5 блюд – 2 варианта закуски, 2 варианта горячего и десерт) на русский язык, естественно наши просьбы оставались без внимания. Интересное фото из ресторана мы сейчас вам покажем. Обратите внимание не на текст – такие таблички есть в каждом ресторане в каждой стране, а на… обращение. 5 языков. Отметьте для себя, как обращаются к гостям на 4-х языках и как – на последнем, русском. Просто обращение. Но говорит это о многом. И подобных мелочей мы там находили немало, не будем описывать их подробно, но это не было приятно, русофобия замечалась в этом отеле конкретно.

Большой проблемой в этом отеле была менеджер Наташа. Есть люди, которым психологически ПРОТИВОПОКАЗАНО работать с людьми. Категорически. Их ждут на заводах у станков, на разных конвейерах, в офисах у компьютеров… Она именно из таких людей. Неприветлива и высокомерна в общении с нами (с другими гостями, приехавшими из Европы она общалась совершенно иначе), ни разу не видели улыбки на ее надменном лице – а ведь человек за стойкой отеля, это ЕГО ЛИЦО!! Стоя перед ней мы ощущали себя как нашкодившие школьники перед строгой училкой, но разве эта сцена подходит для отеля на Сейшельских островах?! Однажды мы захотели взять напрокат каноэ поплавать вокруг острова (они выдают их бесплатно, не забыв предупредить что это поездка - «на ваш риск» потому как никакого гида не предусматривается) и как дисциплинированные люди, подошли к рецепшн, спросить разрешение на их аренду. Время было между 16 и 17, не помню точно, но там никого не было. Не подошел никто за стойку и в 18, и в 20, и в 22 часа – когда мы проходили каждый раз мимо. После 16 короче отель обезглавлен. Подходи за стойку кто хочет и делай что хочешь. Такого мы не видели нигде аб-со-лют-но и это было для нас немного дико… В тот день нам не удалось покататься на каноэ и пришлось перенести это на следующий день, когда нам удалось «поймать» человека на рецепшн с утра, но это была не Наташа, а другая девушка, очень милая и обаятельная.

А еще нам очень повезло с гидом принимающей стороны Ольгой. Всегда была очень внимательна и заботлива, от нее мы ощущали реальную помощь и поддержку, очень профессиональный человек, одно удовольствие было общаться с ней (в отличии от иных сотрудников отеля) и мы хотим выразить ей свою благодарность и признательность.

В нашем субъективном рейтинге всех посещенных стран Сейшелы заняли 27-е, последнее место… не то чтобы к сожалению… денег жалко, конечно, потому что они немалые и часть из них выброшена впустую. А скорее к нашему огромному недоумению. Ибо этот курорт всегда ассоциировался с чем-то премиальным, а получилось совсем наоборот. В нищих странах Карибского бассейна кардинально другое отношение к туристам. Так что подумайте не раз, если захотите туда полететь, особенно в этот отель, на наш взгляд эта поездка не стоит и четверти того, что заранее рекламировалось в этом туре и повторяем – нам непонятна высокая оценка его рейтинга, он даже на 4,0 не тянет. Мы привыкли за недорогой тур получать не очень высокое обслуживание, а за очень недешевые поездки – отношение и сервис соответствующего уровня. Сейшелы оказались нашим ПЕРВЫМ ПРОКОЛОМ и

большинство отзывов типа «сказочный отель на волшебном острове» оказались на деле ложными. Не покупайтесь на это. Скучно там было и неинтересно. Как нигде.

Все вышенаписанное – наши субъективные наблюдения об отеле, от которого мы ожидали гораздо большего. Возможно кто-то с нами не согласится и это его право.

У нас вышло вот так.

Вам решать.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 16.12.2024 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 647