за последние 30 дней
Никогда не говори никогда
В этот раз не буду писать развернутый отзыв об отеле, потому что основные моменты в отеле без изменения. Остановлюсь только на тех, которые изменились в лучшую\худшую сторону или которые были не охвачены в предыдущем отзыве (январь 2024).
И так по порядку)) 7 ночей с 30 ноября по 7 декабря 2024 года.
В отель собрались экспромтом. Было очень интересное (финансово) предложение от Бибио Глобус с перелетом на Аэрофлоте и индивидуальным трансфером в подарок. Не долго думая, решили, что надо дать отелю второй шанс, да и самим на отель посмотреть с другой стороны зная недочеты по предыдущему посещению.
Номер был куплен Стандарт в главном здании. (1278 в блоке где СПА). Заселение прошло быстро, «согласно купленным билетам», т.к. в отель приехали после двух часов.
Уборка хорошая. Полотенца, мыльно-рыльные в избытке, постель меняли каждый день, но конечно, благодарить горничную не забывали.
Питание в основном ресторане хорошее. В этот раз была каждый день на завтрак красная икра. Рыба малосоленая. Единственное чего не хватало, так это блинов. Блины отель не печет ((. Официанты в главном ресторане стали внимательными и шустрыми. Заказ приносят быстро. Обслуживанием в главном ресторане остались довольны.
Лобби. Выбор алкоголя без изменения на хорошем уровне. Бармены отличные. За улыбку и чаевые будут самые вкусные коктейли.
Что касается обслуживания, то тут без изменения. Заказы несут долго, не всегда правильно, но стараются. За семь дней нахождения в отеля, черный чай с мятой и лимоном приносили разной сервировкой.
Чем остались недовольны, так это пищевыми мошками в лобби. Как только на вашем столике оказывается еда, то будете постоянно отмахиваться от назойливых насекомых.
Кондитерская не плохая, выбор десертов на вкус и цвет, но по вкусу десерты в Вояж Соргун намного вкуснее.
Обедать можно в главном ресторане. Скромный выбор, вкусные супы. Мясо, рыба, курица в наличии.
Ресторан 24\7 (меню одно, на обед и ужин). Обслуживание хорошее. В зимней концепции меню не большое, но вкусно.
Так же поесть можно в снэк ресторане у подогреваемого бассейна. В солнечную погоду, открытая веранда, вкусная еда и доброжелательные официанты создают приятную атмосферу. Жирный минус, мухи!
На ужин, выбор блюд в главном ресторане хороший. Всегда есть свежая и малосоленая рыба, суши (не вкусные), раки. Большой выбор овощей. Стейки из рыбы. Антрекоты. Блюда национальных кухонь.
Посетили два аля карт, WEN (китайский 7 евро) и Carino (стейк 25 евро).
Китайский ресторан это полный провал, по обслуживанию и качеству еды. 40 минут ждали первое блюдо. Потом стали приносить все сразу быстро, но все холодное. Съедобные были только креветки.
Не рекомендую к посещению.
Стейк ресторан. Здесь все на высоте. Замечательное обслуживание. Уютная атмосфера. Стейки шикарные (рибай и тендерлоин).
Рекомендую!
Отдельно хочется рассказать, про живую музыку в лобби с 16 до 18 часов. Это позор отеля.
Люди приезжают отдыхать в хорошем настроении и задача отеля это настроение поддерживать. Многие гости возвращаются в отель не один раз и слушать это из раза в раз просто не возможно.
Скрипачка, репертуар очень грустный и скудный.
Вокалистка и гитарист, исполнение и репертуар посредственный.
Хочется более новый, современный репертуар для поднятия настроения, а не навевать тоску.
И это все на столько громко, что находясь на растоянии вытянутой руки с собеседником, невозможно спокойно разговаривать.
Что очень разочаровало и на это никак нельзя повлиять, так это температура воды в крытом подогреваемом бассейне в СПА. Вода бодрящая, хотя по заверениям сотрудников и информации на табло, вода +28, это далеко от действительности. Плавать не комфортно.
И так наши выводы от этой поездки:
Отель рекомендую к посещению в несезон, но при условии адекватности ценника.
Не стройте завышенные ожидания и требования к отелю.
Если совпадет ожидание и реальность, то Вы останетесь довольны.
Будьте готовы, что может чего-то не быть в меню или из того, что Вы видели на фото других отдыхающих.
Отель вправе менять концепцию и он это делает.
Всем хорошего отдыха!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)






Как в вояже соргун?









За время нашего пребывания креветок не было. Их можно поесть в Китайском аля карт за 7 евро, но это того не стоит))
На столе оставляют только бутылку красного вина((( Белое и розовое доливают. Шампанское в ведре на столе тоже не оставляют.
По поводу блока Б, он находится у самой дороги, дальше ресепшена. В несезон я бы не рекомендовала брать блок Б и А, т.к. Вам придется все время ходить в верхней одежде до осного корпуса для посещения основного ресторана, лобби и СПА. В несезон самое лучшее размещение это основной корпус. Для лета думаю не критично пройтись по территории, хотя когда жара я бы тоже не хотела столько пехать)))


В хорошем месте постоянство (по крайней мере в короткий период): будь-то в сервисе, но также и на шведской линии, тут выходит отель не стабилен на сегодняшний день, может кто-что добавит по этому поводу?






Тут заметил еще: на Топе не комментируют отзывы Вояж Белек сам отельер, другие отели благодарят и комментируют, это политика именно этого отеля: не комментировать отзывы на Топе, не благодарить авторов



