АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +353 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2024
01.12.24 - 11.12.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший сетевой отель

Прилетели с Астаны авиакомпанией вьетнамских авиалиний.Летещи второй раз,поэтому знаем,что за перелет кормят один раз,при этом напитки за отдельную плату, воду дают один раз небольшую бутылочку.Вылет и придет по графику.По прилёту ничего не заполняете, погран служба проверяет Ваши документы и ставит штамп.Далее групповой трансфер в отель.Ехать порядка 40-50 мин при условии,что практически 90 процентов туристов были в этот отель и в другие отели по пути мы не заезжали.По приезду всем дали охлаждённый напиток,далее мы сдали паспорта на ресепшн.Приехали мы около 11 часов, на ресепшн нам дали карту и сказали подойти через час, в 12.00 нас заселили.В течение часа прогулялись по территории.В барах мы говорили,что у нас система ,,все включено,, показывали карту и пользовались услугами данных баров.К слову хочу сказать,что мы летели через ,,Каспий тревел,, и попросили заранее,чтобы они договорились с отелем и перенесли нам обед последнего дня на первый день, учитывая время вылета,за что им отдельная благодарность.Депозит при заселении не взимается.Номер нам дали на 7 этаже с боковым видом на море.В номере мебель хорошая,постельное белье и полотенца белоснежные.Как уже ране писали, есть зубные щётки с пастой,ватные палочки и диски,шапочка для купания,бритвенный станок, набор с нитками и иголкой, шампунь кондиционер,лосьон для тела.В ванной комнате есть и ванна и душевая кабина.Бар был пустой,но стояла приветственная фруктовая корзина и 6 бутылок по 0.5 воды,большой телевизор, чайник с чашками, чай- кофе пакетированные (ежедневно пополняются).Утюга с гладильной доской в номере не было, но через переводчик подсказали на ресепшн,принесли в течение 15 мин.Не пойму,почему у отеля указана 3 береговая линия,по факту он находится на 1 береговой линии,свой пляж и зонтики. Но вот тот минус,который хотела бы отметить, что на пляже не хватает зонтиков,часть из них с натуральным покрытием, остальные белые,плохо защищают от солнца.Приходилось с 7 утра занимать лежак, чтобы быть защищённой от солнца.Думаю,администрации отеля нужно продумать этот вопрос,возможно выходом мог стать большой общий навес для тех,кому важна защита от солнца.Но,как альтернатива, можно размещаться под пальмами на травке чуть поодаль,что многие и делали, матрасов достаточно, есть два гамака.На пляже есть туалет, душ и несколько кранов для того,чтобы ополоснуть ноги.Полотенца с 7 утра в любом количестве на пляже и возле бассейна,можешь менять и брать сколько нужно без записи.На пляж можно дойти пешком (мин 5),а можно на ресепшн вызвать машинку (время ожидания 1-3 мин) и доехать на ней.Само море (мы были в декабре) чистое и спокойное, вода позрачная комфортно- теплая, но не парное молоко,а просто теплая, при заходе сначала даже бодрящая. А вот пользование барами предусматривает везде вашу роспись по факту того,что вы берете.В баре Вам предложат один вид виски,один вид водки,один вид джина,один вид рома (белый), два вида сока (из пакетов), в банках пепси, 7up, пиво , швепс, сода. Бары начинают работу с 10.00 и до 22.00. В течение дня там есть перекусы из фруктов,орешков, картофеля фри,пироженных.Но это не еда,а маленький перекус.Очень удобно,что в отеле есть врач на случай оказания первой помощи,для проживающих в отеле это бесплатная услуга. При системе ,,все включено,, нам был предложен один сеанс бесплатного часового массажа ног (не впечатлил), сауна также бесплатно (есть парные с влажным и сухим паром,два небольших бассейна с джакузи с холодной и горячей водой, вам выдадут ключ от шкафчика,в шкафчике есть полотенце и тапочки,мужская и женская сауны раздельно),по предварительной записи,по количеству посещений не ограничено. Питание хорошее,можно подобрать на любой вкус,но без супер запросов, на завтрак всегда есть овсяная каша, три вида супа, четыре вида фруктов, яйца вареные,жареные,омлет,сосиски двух видов, бекон,курица,супчики,картофель запеченый, рис двух видов,лапша, запеканки, соки трёх видов (не свежевыжатые), хлеб,выпечка неплохая,четыре вида йогурта, овощи тушёные, разные запеканки,фасоль, мясо,кофе из кофемашины,чай пакетированный 8 видов,панкейки,вафли, три вида сыра, четыре вида нарезки (мясная и рыбная) и т.д,Зачастую завтра организуют в двух ресторанах Наутилус 1 и Наутилус 2 (при большом наплыве туристов).Обед тоже нормальный, для клиентов даже сделали отдельную зону Халал, где стараются выставить адаптированную под нас еду ( был плов, манты, типа лагман и т.д., иногда присутствует мясо баранины).В остальном -четыре вида супа (ассортимент меняется),плюс вьетнамский супчик, что то жарят на гриле, макароны (паста) трёх видов с разными соусами, мясо (курица,говядина), морепродукты,мороженое трёх видов, все в достаточном количестве, фрукты четырех видов,-голодными точно не останетесь,постоянно следят и все пополняют до самого конца обеда (обед с 12.00 до 14.00).На ужин стол разнообразнее, много морепродуктов-королевские креветки,крабы, рыба,мидии, кальмары и т.д., плюс разнообразная еда как на обеде, шоколадный фонтан для детей и т.д.Кроме того,менеджмент отеля четко отслеживает качество еды.Мы единожды обратили внимание, как за соседним столиком сидел мужчина, перед тем им стояли образцы всего хлеба,который был предложен на завтрак, и он тщательно рассматривал и пробовал каждый кусок,потом вызвал старшего и что то там показал,на один из сортов,в другой раз там были двое представителей,которые что то выбрали из тарелок и показали на посуду,хотя она всегда была белоснежной.Сам управляющий отелем несколько раз ел сам в этом ресторане.Хочу сказать,что по факту для туристов по системе ,,все включено,, работает один ресторан (не считая завтрака).Другой ресторан в отеле работает только на платной основе. отель красиво украсили к Новому году,сделали сцену и показали небольшое представление для гостей отеля. Детская комната также присутствует,состоит из двух больших комнат и уличной зоны.Есть горки в бассейне,но во время нашего отдыха они не работали.В детском бассейне проводят пенные дискотеки для детей.В бассейнах не купались,ничего не могу сказать. Есть два аниматора,проводят бочо,дартс,йогу, детскую дискотеку, вечерние программы.Инфраструктуры вокруг практически никакой,но прямо от отеля отправляется бесплатный автобус V1,на котором можно добраться и до Сафари парка, до Винворлда,Гранд ворлда.На ресепшен дают расписание,автобусы ходят точно по графику,нужно только уточнить у водителя направление маршрута.Территрия отеля небольшая,ухоженная,постоянно что то убирают,высаживают, от Radissona blu, отделяются только пешеходной дорожкой,можно и там гулять,практически одна территория,с другой стороны территория отеля Винворлд.Вывод- отель советую, людей,конечно много,как и в любом сетевом отеле, но туристы из КНР в море не купаются,приходят посмотреть.Состав был примерно по визуальному восприятию- 60 процентов гости из Китая и Кореи,30 процентов -Казахстан, 10 процентов-другие страны.В целом отель оставил хорошие впечатления,хотя сама я предпочитаю небольшие отели,этот выбрали в силу обстоятельств по категории питания.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.8 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 16.12.2024 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как работает wi-fi
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Казахстан
Астана
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 90
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 387